Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Долго выбирал масло в этот двигатель и так и не смог понять, какую вязкость лучше лить чтобы максимально сохранить ресурс мотора (расход топлива и экология волнуют в последнюю очередь). В предыдущем RAV4 с двигателем 3ZR-FE лил всегда оригинал Toyota 0W30 с ПАО (08880-80365-GO) и не парился, а здесь очень смущает вязкость 0W16 в плане защиты от износа, как и 0W20. Дилер предлагает лить 0W16, но по желанию готовы залить 0W20 и 0W30. Можно ли лить полнозольные масла в двигатель с комбинированным впрыском? В непосредственном впрыске начнут засираться впускные клапана, а здесь поидее этого недостатка нет. Склоняюсь больше к варианту 0W30, но переживаю по поводу того, что там допуск идет SL и зола около единицы и не будет ли вредной такая вязкость круглый год в таком моторе? Конечно с текущими ценами на масла хочется менять раз в 10к у дилера (сейчас ТО1 стоит 19300 руб., а канистра оригинала 0W30 в магазинах около 12000 руб.). Также предполагаю, что 0W16 и 0W20 врядли проживут 10 тыс., а 0W30 должно протянуть. Езда на авто спокойная без нагрузки, обычно на работу 20 км в одну сторону без пробок, по городу редко в пробки попадаю, половина пробега будет по трассе на скоростях до 120 км/ч.

Вязкость на 0W16 и 0W20 смущает из-за HTHS который ниже "порога начала износа" в 2,3 ед.

 

1) Toyota RAV4 2022 2.0л 150 л.с. передний привод, пробег 1000 км.
2) M20A-FKS бензиновый с комбинированным впрыском
3) Входит 4,3л масла при замене с фильтром, 3,9л без фильтра
4) Ростов-на-Дону (от -20 до +45)
5) Город 50%, трасса 50%
6) Планируемый интервал смены масла - на ТО у дилера каждые 10тыс. км., возможно также между ТО в тайне от дилера раз в 5 тыс. км.
7) ЕВРО-6
8) Из масел в регионе доступно к заказу все
9) Мануал рекомендует 0W-16, допустимо 0W20 и 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Cruz поиском пользуйтесь, вас же предупреждали.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svetoteni сказал:

нах оно по такой цене не упёрлось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Cruz сказал:

Вязкость на 0W16 и 0W20 смущает из-за HTHS который ниже "порога начала износа" в 2,3 ед.

 

5-50,10-60:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дюпелёк сказал:

5-50,10-60:sarcastic:

75W-90:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Cruz сказал:

Мануал рекомендует 0W-16, допустимо 0W20

их и лей: 0W-16 на зиму, 0W20 на лето, 200-250 моточасов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, решил, что у дилера буду заливать оригинал Toyota AFE 0W20 как золотую середину по вязкости каждые 10 тыс., а между ТО через 5 тыс. буду заливать ZIC ZERO 0W20 с заменой через щуп не меняя фильтр, чтобы не было видно. В текущих условиях цены на масло просто конские, а ZIC 4+1 литр выходит около 6700 руб., все остальные варианты выходят намного дороже да и Корея с рынка не уйдет, думаю всегда в продаже найти можно будет.

Послушал у соседа как работает такой же двигатель на 0W30 - шумнее (хотя пробег уже 20000), мой на заводской воде работает идеально, из салона даже не понятно, что двигатель заведен.

По поводу HTHS тут получается так, что это на высоких скоростях (оборотах двигателя), а вариатор в принципе держит обороты в основном в пределах от 1000 до 1500 (на 90км/ч обороты 1300), получается все время ездишь на "холостом ходу", на обгонах хватает крутить до 2500-3000, в критических ситуациях до 4000 - думаю в таких режимах масло не будет сильно разжижаться и 0W16 будет нормально защищать от износа, но на 0W20 будет спокойнее.

Как думаете, нормально будет постоянно чередовать через раз оригинал с ZIC?

 

photo_2022-03-29_22-02-28.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cruz все правильно решил. Двадцаток не бойся, более тяжелые и мощные машины живут на них долго и счастливо - Прадики, Тундры и т.п. На 5000 между дилерскими ТО можно лить, что найдешь дешевле, всё выдержит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не расточительно ли сливать дилерскую 20-ку после 5 тыс.пробега? У неё цена наверно сейчас «конь»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SUDYA DRED сказал:

Не расточительно ли сливать дилерскую 20-ку после 5 тыс.пробега? У неё цена наверно сейчас «конь»

я на Прадике слил МПЗ через 2000 пробега, потом ещё через 3000. Итого к 5000 пробега два раза поменял масло. Правда теперь он практически безвылазно стоит в гараже, ибо гоняю на том, что в подписи. В сентябре Прадику будет год, придётся ехать на ТО, несмотря на маленький пробег. В масло, которое катал с 2000 до 5000, добавлял Кератек. Также в семье есть Равчик 2,5л 2021 года. Тоже на 3000 где-то махнул МПЗ на Профикс 0в-20, а ТО делали по прошествии года, до 10000 не докатали.

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SUDYA DRED сказал:

Не расточительно ли сливать дилерскую 20-ку после 5 тыс.пробега? У неё цена наверно сейчас «конь»

Сливать конечно не охота, но и 10 тысяч на масле ездить тоже) То-1 стоит с маслом 0W16 19300 руб., а с маслом 0W20 18300 руб., с учетом цен на канистры оригинала на площадках ТО практически бесплатное (масляный фильтр еще около 1600 руб. стоит).

Вот цены на 0W20, а 0W16 немного дешевле.

 

 

oil prices.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cruz Я знаю цены на масло. Даже если брать докризисную цену, сливать дилерскую 20-ку через 5 тыс.км это преступление. С вашими режимами 10 тык можно спокойно катать. Лучше раз анализ сделать после 10, чем сливать рабочее масло за конские деньги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю авто на гарантии? Тогда на промежуточную смену сгодится практически любой гидрокряк. Условия эксплуатации у Вас позволяют придерживаться принципа-недорогое масло, но частая смена. Ну а я бы лично по климатическим условиям рекомендовал бы Quaker State Ultimate Durability 5w-20 D1g2. Отличная база на GTL, мало серы и низкая зольность. Пакет с бором и молибденом. Канистры в 4,73 л. хватит на смену. В виде бонуса малая доля полимерного загустителя. Ну и по цене (по крайней мере у нас) выйдет дешевле чем за 4+1 ZIC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Workers сказал:

Я так понимаю авто на гарантии? Тогда на промежуточную смену сгодится практически любой гидрокряк. Условия эксплуатации у Вас позволяют придерживаться принципа-недорогое масло, но частая смена. Ну а я бы лично по климатическим условиям рекомендовал бы Quaker State Ultimate Durability 5w-20 D1g2. Отличная база на GTL, мало серы и низкая зольность. Пакет с бором и молибденом. Канистры в 4,73 л. хватит на смену. В виде бонуса малая доля полимерного загустителя. Ну и по цене (по крайней мере у нас) выйдет дешевле чем за 4+1 ZIC.

А масло то очень годное оказалось судя по ветке на форуме, даже не думал, что масло из США может стоить сейчас 5500 за канистру в 5л почти, причем и 0W20 так же стоит, поинтереснее ZIC выходит.

Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) свежее

Quaker State Ultimate Durability 5W-20 свежее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...