Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@vasco, твоя правда. Может у xxW-40 быть такая категория. У Лукошкиного LUKOIL GENESIS POLAR 0w-40 SM - Energy Conserving есть на самом деле.

 

0c67c6fd0d74.png

 

 

Не в лыжах дело-то было! :D

Ссылка на сообщение

вязкость упала с 13.9 до 12.9 - скоро будет 5W30 :) Щелочное упало с 10.1 до 4.6. Нормально, но я бы уже менял его...

Ссылка на сообщение

12,9 это вязкость нового 0/40, при том что в масле есть бенз вполне достойно и я бы назвал стабильное масло и тем более 12,9 это вам не 7-8 у Фордовских сберегающих 5/30 .которые теряют по 2 с лишним Сст (20-25%) за 5000км..в отличии от Лукойла ~7% :p

з.ы. ну при условии что тестам можно верить)))

Ссылка на сообщение

ну вообще обычно 0W40 это вязкость при 100С - 13.5, 13.6, 14. Есть конечно типа G-energy 12.9. Да нормально согласен.

Ссылка на сообщение

G energy не одинок)..ВР7000 -12,8, Тебоил 12,8,., , Несте 13,0,,.а Валвик 13,3, Равенол 13,6 Кастрол Едж 13,5,..и че вы придираетесь @torcon :rolleyes: , сами за маловязкие агитируете 5/30 у вас вообще в почете большом ;) , считаете Лукоил лохотронной жижей так и скажите :crazy:

Ссылка на сообщение

@Vitek74, как то ты остро относишься к проблеме :D Я же в самом начале сказал

Нормально, но я бы уже менял его...

Представь ты на евроавтомобиле где требуется 5W40 (и не ниже) - вязкость около 14. А тут бац через 7 тыс уже 12.9, а 12.5 это уже 5W30 :) Полимерка то не вечная менять надо вовремя. Я ни капли не придрался - сказав "я бы уже менял". В этом как правильно сказали может быть виновато топливо, вода, незаводки, тяж условия, старт-стоп итд.

Ссылка на сообщение

Представь ты на евроавтомобиле где требуется 5W40 (и не ниже)

 

мне в качестве общего развития,

это какой такой автомобиль, в который допускается только Х-40?

Ссылка на сообщение

У Лукойла нет допуска Фиат, а все остальные марки автомобилей, чьи допуски есть, допускают использование ХW30, а не которые только их и рекомендуют.

Вот Порше А40 наверно одно исключение.

Ссылка на сообщение

А у кого есть допуск фиат, окромя селении? У всех "соответствия" и "рекомендации". Вполне перекрывается 5w-40 с допуском MB 229.51, но т.к. мы сами-знаешь-где живем, то и 229.5 вполне пойдет.

P.S. дилеры мобил 3000 льют, которому до вышеописанного Лукойла...

Ссылка на сообщение

Речь о другом шла. Человек сказал, что со временем 40 превратится в 30-ку, вот я спросил, почему он считает, что это так критично отразится на эксплуатационных качествах, исключительно на масле Лукойл SN.

Получается, что в те двигатели, что рекомендованы для заливки, ничего страшного нет, тк по допускам можно лить и 30-ку изначально.

Ссылка на сообщение

Для общего развития пример с допуском Фиат - отличный. А касательно именно Лукойла - не подходит.

Ссылка на сообщение

да какая смена :laugh: там щелочное еще не сработалось и износа особенно и нет.

по доливкам на днях узнаю.

SM

Вот torcon то и перечислил почему я лично уже-бы поменял:

вязкость упала с 13.9 до 12.9 ... Щелочное упало с 10.1 до 4.6.

Почему и спрашиваю как хозяин ездит - размеренно или притапливает. На этой машине очень по-разному ехать можно. Если отжигает - то очень неплохо. Ну а доливки - это погрешность по щелочному и вязкости, если доливалось сколь-либо значительный % от залитого при замене - тоже имеет свой вес. Но думаю что доливок достаточно значимых не было, равно как и езда скорее спокойная - чисто мое предположение по износу.

Ссылка на сообщение

Abc и Torcon. Попробую пояснить свою точку зрения. Загуститель в принципе рушится сразу и далее стабилизируется. Здесь и этого нет, т.к. смотри топливо 1,4% - это в принципе 1 сСт снижения вынь да полож. Поэтому со снижением вязкости проблем нет, спрошу когда брали пробу и все будет ясно почему столько топлива.

Щелочное - метод мониторинга это ASTM D 4739, а по этому методу щелочное на 1-1,5 единиц меньше чем по ASTM D 2986, значения которого вы видите во всех TDS. Реальное снижение где-то с 9 до 4,96. У некоторых VW 504/507 - начальное чуть выше. При этом по теории снижение щелочного - сразу резко, затем медленно. На БИТОГе вообще все что выше 1,0 - еще можно ездить :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...