Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Баян. Motrio уже обсуждали. Есть тема. Анализа нет. Полусинь, не полусинь, генезис , не генезис - все домыслы без анализа. "ОБДС", домыслы, "в Москве говорят, кур доят..."

Ссылка на сообщение

уважаемые коллеги, вспомните предысторию с татнефтью, тнк и, даже, лукойлом?

что, кто-то из них кому-то продал плавунцов или лягушек вместо масла?

давайте будем выдержанны )))

Ссылка на сообщение

Сегодня на лукойловской заправке заправлялся, посмотрел ценники на масла... Ценообразование ставит в тупик... Люкс 5-30 стоит 1400, Ж. Армотек 1500... Ж. Глидтеч 1500... Полартек 2000. Ж.Адвансед 860 руб.

 

Удивило, что Люксы как Женесисы по цене...

Ссылка на сообщение

 

 


что Люксы как Женесисы по цене...
там наверно женезы ещё 15 года, у нас такие стоят, я так думаю для движения товара надо им иногда снижать цены.
Ссылка на сообщение

там наверно женезы ещё 15 года, у нас такие стоят, я так думаю для движения товара надо им иногда снижать цены.

интересно, что полусинтетика (не помню САЕ) 1000 р. против 860 р. за Адванс, а это новинка, если не ошибаюсь...

 

Я про то, что Женесисы по инетценам стоят, а вот люксы и правда в Емексах дешевле заказывать...

Ссылка на сообщение

всем привет, кто нибудь замечал что бы масло Лукойл Люкс 5-30 или 5-40 угорало? Много знакомых, кто когда заходит речь об этом масле, начинают свой отрицательный отзыв об этом масле не с того что это Лукойл и что это Россия произвела, а с того что якобы оно сильно угорает, а к 5000 км из 5-30 превращается в 5-20. Движки 1JZ-GE vvt-i и 1JZ-GTE vvt-i

Ссылка на сообщение

 

 


а к 5000 км из 5-30 превращается в 5-20
в ту зиму заливал люкс 5-30, было такое ощущение превращения в 20-ку, масло как вода стекала с щупа. Вообщем 2 по 5 тыщ люксом поездил и решил что А5 не буду больше лить. Стал глайтек лить, все пока устраивает.
Ссылка на сообщение

всем привет, кто нибудь замечал что бы масло Лукойл Люкс 5-30 или 5-40 угорало? Много знакомых, кто когда заходит речь об этом масле, начинают свой отрицательный отзыв об этом масле не с того что это Лукойл и что это Россия произвела, а с того что якобы оно сильно угорает, а к 5000 км из 5-30 превращается в 5-20. Движки 1JZ-GE vvt-i и 1JZ-GTE vvt-i

После 6 тыс. начинало угорать, 1kr-fe, 5W-30, но не вот, что бы литрами. Не больше чем "оригинальное" в железяке с иероглифами. Пусть льют оригинал из пластика или "недымитцу" :) Какой годик-то выпуска 1JZ-GE и 1JZ-GTE? А пробег? Посоветуйте Shell Ultra, если и оно будет угорать, то уж пардоньте :)

Изменено пользователем Ralf
Ссылка на сообщение

 

 


в ту зиму заливал люкс 5-30, было такое ощущение превращения в 20-ку, масло как вода стекала с щупа. Вообщем 2 по 5 тыщ люксом поездил и решил что А5 не буду больше лить. Стал глайтек лить, все пока устраивает.

Странно, вообще вроде А5 считаются долгоиграющее чем Ильсаки или Дексос1...

Ссылка на сообщение

Странно, вообще вроде А5 считаются долгоиграющее чем Ильсаки или Дексос1...

Что-то вы разные допуски в одну куча соброали, они не взаимоисключающие и они могу пересекаться например Pennzoil Ultra Platinum и Amsoil Signature Series:

ACEA A5/B5-10, A5/B5-12, ILSAC GF-5 и GM dexos1

 

Ссылка на сообщение

 

 


Что-то вы разные допуски в одну куча соброали, они не взаимоисключающие и они могу пересекаться например Pennzoil Ultra Platinum и Amsoil Signature Series: ACEA A5/B5-10, A5/B5-12, ILSAC GF-5 и GM dexos1  
Вы внимательно читаете сообщения? Я ничего не собирал. А5 считается более живучим, чем Д1 и Ильсак. Автора первое не устроило, он залил второе. Вот все мое недоумение... 
Ссылка на сообщение

А5 считается более живучим, чем Д1 и Ильсак.

 

"Более живучим, чем Д1" по каким показателям, кроме щелочного?

Ссылка на сообщение

 

 


"Более живучим, чем Д1" по каким показателям, кроме щелочного?

по щелочному. по комментам анализов, сам не химик, извтиняйте...  :unknw:

Ссылка на сообщение

Вы внимательно читаете сообщения? Я ничего не собирал. А5 считается более живучим, чем Д1 и Ильсак. Автора первое не устроило, он залил второе. Вот все мое недоумение... 

Это вы не внимательно прочитали; сравниваете тёплое с мягким, даже примеры конкретные привёл, но видимо вы опять не поняли.

Ссылка на сообщение

После 6 тыс. начинало угорать, 1kr-fe, 5W-30, но не вот, что бы литрами. Не больше чем "оригинальное" в железяке с иероглифами. Пусть льют оригинал из пластика или "недымитцу" :) Какой годик-то выпуска 1JZ-GE и 1JZ-GTE? А пробег? Посоветуйте Shell Ultra, если и оно будет угорать, то уж пардоньте :)

у меня лично шелл хелликс ультра не угорал, зато копати и срани много развел, может на подделку нарвался не знаю. а вообще если честно то какая разница какого года выпуска двиг?))) тем более такой динозавр как серия 1JZ/2JZ GE/GTE, до сих пор с распилов идут движки, при вскрытии которых он новый и чистый как слеза младенца, а пробег у него за 150.000км. это говорит о том какое херовое топливо в нашей стране не говоря уже про масла, а хорошее качественное забугорское масло с нашем бензином не может справится, вот и начинается потом плохие отзывы о шеллах и прочих мобилах...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...