Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну так его рекламировал сам "перевозчик", нужно теперь как то денюжки отбивать, но думаю авто от этого лучше не поедет :laugh:

Ссылка на сообщение

ока всё только в Европу. Там на него цена, очевидно, адекватная, по сравнению с другими брендами

не факт!)...уже писал что видел Лукойл в Хорватии на наши деньги 1600-1800р. на фирменной ЛУковой заправке..

Ссылка на сообщение

не факт!)...уже писал что видел Лукойл в Хорватии на наши деньги 1600-1800р. на фирменной ЛУковой заправке..

Так я об этом и писал выше, что если в России он будет по 1800 рублей, то брать его никто не будет(ну может кроме нас с вами после проведения анализов :facepalm:). А для Хорватии может это и адекватная цена.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

А для Хорватии может это и адекватная цена.

для хорвати это и вязкость неадекватная, и цена скорее тоже!...)

Ссылка на сообщение
ООО «ЛЛК-Интернешнл» совместно с одним из ведущих автопроизводителей – компанией Uz-Daewoo -- выводит на рынок собственную марку моторного масла UzautoOil
ОАО «ЛУКОЙЛ» и OMV Refining & Marketing GmbH подписали соглашение, согласно которому ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100%-ая дочерняя компания ОАО «ЛУКОЙЛ») приобретает расположенный в пригородах Вены (Австрия) завод OMV по смешению масел мощностью 35 тыс. тонн в год, а также подразделения OMV по дистрибуции готовой продукции в Австрии, Болгарии, Венгрии, Германии, Румынии, Словении, Словакии, Чехии и Сербии.

Иш как разошлись...

 

Не нужно смотреть на цену, нужно смотреть на то: нравится вам масло или не нравится. Лучше на нем движок работает или нет.

Ссылка на сообщение

Тут что одни сибиряки? Всем нулевку подавай... У нас бывают морозы за 30, но не так часто и проблем с луком 5/40 небыло вообще никогда, даже щуп вытаскивал перед тем как заводиться и смотрел на масло (-34 было) - жиденькое. ИМХО лить в движки азиатско-корейских марок масло дороже 1000 рупий за 4 литра - верх расточительства. Другое дело горячие немцы, там масло мрет на ура, да и то, как показала практика ЛУК не убил немца за 52000 км и движок чувствует себя очень прекрасно. Опять же ИМХО, если у вас не БМВ, нет смысла лить дорогое масло.

Ссылка на сообщение

...если у вас не БМВ, нет смысла лить дорогое масло.

Как раз в BMW можно ездить вообще на промывочном масле.(извиняюсь за офф)

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

проблем с луком 5/40 небыло вообще никогда

о каких проблемах речь вообще?)...ездить ниже -30 на 5/40 можно лишь в случае хорошего кап. гаража и если морозы кратковременны, в остальных случаях(улица, морозы -25-30-35) это просто глупо, если только нет цели экономить на масле/машине(хотя экономия сомнительна, нулевка вернет разницу в цене за зиму), да и в крайнем случае лучше изпользовать ЛУкоил 5/30 за туже цену у которого на порядок лучше низкотемпературные свойства,..в -34 жиденькое...нуну)))....

з.ы. Нулевки за 1000 тоже есть! ... дорогое масло только в БМВ ? :facepalm:

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

У нас бывают морозы за 30, но не так часто и проблем с луком 5/40 небыло вообще никогда, даже щуп вытаскивал перед тем как заводиться и смотрел на масло (-34 было) - жиденькое.

Я бы не рисковал ЗА -30 на луке sn, пустить движок может и пустишь, а вот всё остальное...

Под такую температуру под стать только 0-ка без "осложнений".

Изменено пользователем grantez
Ссылка на сообщение

Мне суприм синтетик вообще не канает. Из недорогих нулевок тока дюрон-Е, да еще галф формула Ж 0-30, но галф по АПИ SJ, что как то наверно не очень для евро-4

Ссылка на сообщение
Я бы не рисковал за -30 на луке sn, пустить движок может и пустишь, а вот всё остальное...
Вот именно, а всё остальное?, чего это все так закусились на моторку в -30?

А в коробасах у вас божья жижа?, параметры вязкости трансмиссионки смотрели? Или никто никогда не глох при резком отпускании сцепы? (после того как двигатель уже завёлся).

Ссылка на сообщение

о каких проблемах речь вообще?)...ездить ниже -30 на 5/40 можно лишь в случае хорошего кап. гаража и если морозы кратковременны, в остальных случаях(улица, морозы -25-30-35) это просто глупо, если только нет цели экономить на масле/машине(хотя экономия сомнительна, нулевка вернет разницу в цене за зиму), да и в крайнем случае лучше изпользовать ЛУкоил 5/30 за туже цену у которого на порядок лучше низкотемпературные свойства,..в -34 жиденькое...нуну)))....

з.ы. Нулевки за 1000 тоже есть! ... дорогое масло только в БМВ ?

))) У меня в капитальном теплом гараже стоит ваз 2114 2004 года выпуска. А Шкодавия моя на улице постоянно. Если по-вашему на 5/40 ездить в -25-30 глупо, тогда все пои знакомые полные дураки и ничего не понимают (автопарк разный, и туареги и мазды и опели и фольцы и т.д.).

И где у 5/40 лука температура застывания меньше чем у 5/30? Специально только что залез на оф сайт и открыл описание масел: у 5/40 застывание -41, у 5/30 -40.

Ссылка на сообщение

А у меня считается европейским авто? Или как? Он и не европейский и не азиатский :crazy:

А АвтоВАЗовский допуск дан только на очень малое количество масел, и почти ни одно из них я лить не хочу.

Мне какой европейский допуск выбирать то советуешь? АСЕА А3/В4?

У мнея же катализатор еще стоит, а насколько мне известно, с моторами евро-4 стоит присмотреться к маслам по АПИ не ниже SL.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...