Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

A3D

Пользователи
  • Публикаций

    899
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

A3D стал победителем дня 8 октября 2013

A3D имел наиболее популярный контент!

Репутация

245 Участник Ойл-клуба

Информация о A3D

  • Звание
    nhfrnjhbcn

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    VLZ 34
  • Масло
    Slivochnoe :)

Старые поля

  • Авто
    Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вот пусть так и будет. Для этого, надо сходить сюда - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf И выбрать самое дешевое 5W-40, учитывая пробеги и замену в межсезонье, играть с вязкостью не вижу смысла. По-моему, должен получиться ZIC X9 LS 5W-40 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22811-zic-x9-ls-diesel-5w-40/ . Но применительно к "местности", "доступности", и "ценнику", вполне возможны и другие варианты из листа VW50501 с вязкостью 5W-40.
  2. Да "голодали" вкладыши. Видно же. Если бы они смазывались, то раскрутка в отсечку вообще никак бы не отразилась. Подшипники скольжения работают в гидродинамике - т.е. чем выше обороты, тем выше несущая способность подшипника. Естественно при наличии масла в паре трения "вкладыш - колено". А тут им не "пахло". Масло не при чём. Маслосос тоже, раз давку мерили. Таракан заполз в маслоканал (или другие аналогичные варианты с затруднением поступления масла).
  3. Нет, не ст0ит. Передний менее нагружен, поскольку момент на него приходит только при "пробуксовке" заднего. Но крутить его придётся всегда, вне зависимости от алгоритма раздатки в текущий момент. В "передний" легко можно Лукойловскую 75W-90 ТМ-5 (GL-5), даже с вашими зимними температурами, хотя Кастрол Синтракс 75W-90 конечно вкуснее. А вот в задний редуктор, исходя из практики на Соренто, я бы советовал чего-нить другое... Хотябы Шелл Спиракс S6 AXME 75W-90. (мы выбрали Кастрол 75W-140). Основная идея с супертодом была в том, чтобы избавиться от ударных нагрузок на раздатку в повседневной эксплуатации. По расходу на Соре всяко на поллитра меньше, хоть в городской толчее, хоть на трассе. ESP правда донимает почаще.
  4. Легко и непринуждённо . К тому же, есть и "другие" мануалы по данной раздатке, включая тех.доки киа/хундай, там прямое требование трансмиссионки Hyundai/Kia TOD 75W-80, например - http://korea54.ru/spetsifikatsii-kia-mohave-dlya-masel-i-rabochih-zhidkostey/ . Не недоверие, а прямое пренебрежение.
  5. TOD, торк он деманд. Аналогичная раздатка на Киа Соренто первого поколения (рестайл). Можно там почитать, хотя и по Мохаву информации достаточно. Кстати, покурите вопрос по SuperTOD, эта приблуда значительно упрощает жизнь. Мультики, и прочую хренотень лучче исключить, чтобы потом мучительно не лечить раздатку, пакет фрикционов и цепь... На Соренто, в раздатку выбрали Фукс TITAN SINTOPOID FE SAE 75W-85. По редукторам обратите внимание на то, что рекомендовано моноградное SAE90.
  6. Можно пример закоксованного дизеля на малозольнике? Акцент на том, что впуск "сухой", клапана не имеют возможности мыться. Можно пример полимеризовавшегося малозольника с трактора кушающего дт-5? Только лишь потому, что "рабочим телом" в цилиндре является воздух, а не твс, здесь же и работа на более бедных относительно бензина смесях, но и здесь же, большая температура днища поршня. Ещё как гонит. Порой достаточно одной уплотнительной шайбы под форсой, или катализатора...
  7. :facepalm: А по-моему, пора слезть с пальмы... Касаемо ипонических дизелей, даже тойоте стало очевидно собственное рукожопие по части CR, поэтому нечего там прикрываться мнимой экологией... Сажа? Канцероген? Ну-ну, они про своих бензиновых прямовпрысковых "джедаев" подзабыли поди...
  8. Вот сюда отправлял - http://www.lukoil-masla.ru/feedback/question/ , как там происходит движение далее, естественно не знаю. Возможно тут вы правы, тем более, что в заключении письма специально оговаривался - ответ будет опубликован здесь. Но как есть, так есть, значит посчитали за шпиона :ab: . Оффтоп Ну... тут многие мягко говоря "масляные фанатики", я не исключение, потому и интерес "узко специализированной направленности"
  9. Не только я вижу в этом проблему. Да. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5060-masla-rosneft/page-9?do=findComment&comment=393397 Уже. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1043-masla-lukoil-lukojl-obschaya/page-201?do=findComment&comment=462987 Более полугода ответ готовят. Оффтоп Это потому, что производитель желанной сумки, активно принимает участие в формировании спроса, мода и прочая канитель. Эта сумка есть, она производится, она доступна для покупки, и вызывает желание её приобрести. Разницу улавливаете?
  10. [censored] Потому как хочется мне, чтобы на каждом углу, я мог купить любое подходящее масло Лукойл, подходящую консистентную смазку Лукойл. Пусть не на каждом углу, но хотябы на любой фирменной АЗС, да так чтобы цена была на уровне крупных интернет магазинов, пусть даже +100 или 150 рублей к 4л канистре. В общем-то, вопрос был, и ответ уже ясен... И тем не менее, мои желания возможно осуществить? Как скоро?
  11. Её смысл от этого, для меня ни разу не меняется. Не надо было вам этого писать... На память не жалуюсь, и не ущемлен комплексами - если чего-то не знаю, но хочу узнать, то спрашиваю. По поводу тона - вам это показалось. Теперь о моих якобы необоснованных обвинениях и гадостях... Я ещё раз повторяю, моё мнение ЛЛК Интернешнл не имеет чёткой политики развитя. Производит чего-то там, по вяло текущему течению. Вы ориентируетесь на что угодно, и на кого угодно, только не на конечных потребителей. На вопросы по 504/507 отвечаете выпиской письма VAG'а, дескать можно 502, так зачем нам производить другое. Про 505.01 вообще упорно игнорируете. Вы пишите о том, что оценку спроса, потребности рынка в тех или иных маслах, вы оцениваете по тому, что и в каких объёмах у вас просят дилеры (и дистрибьюторы): http://www.oil-club.ru/forum/topic/14614-voprosy-k-predstavitelyu-ofitcialnogo-distrib/page-48?do=findComment&comment=646034 , http://www.oil-club.ru/forum/topic/14614-voprosy-k-predstavitelyu-ofitcialnogo-distrib/page-48?do=findComment&comment=646080 . Именно это я и называю "вяло текущим течением", ибо собственного участия в этом вы не принимаете. Речь даже не о безусловно существующем спросе, а о том, что сидите и ждёте когда у вас запросят объём достойный производства. Вот он, ваш дилер, адрес виден, можете пройти и посмотреть, и новостную ленту, и ассортимент продукции, сравнить Лукойл и Газпромнефть/г-энерджи. Это от них вы ждёте "обратной связи"? И всё это происходит в Волгограде и области, где производится одна из лучших в мире VHVI-4 (а производственные мощности полностью перешли под управление ЛЛК Интернешнл). Два дилера, по потребительскому и индустриальному направлению, один из которых интересуется совершенно другой компанией. Это вы называете развитием? Это стыд и позор.
  12. Перед тем, как спросить, я почитал тему. Но допускаю, что мог упустить, тогда ткните меня в "это уже обсуждалось" носом. Согласен. Проблема мне видится в том, что из всей линейки, покрывающей 90% потребности рынка, НАМ доступно менее половины. Спасибо! Именно так и полагал, о чём и написал выше. Вы ориентируетесь на тех, кому плевать что вы производите, главное подешевле взять, и побыстрее продать. Никто там с опросными листами не стоит. Вот знаете, кмк, честнее было бы сослаться на то, что не хватает производственных мощностей - мол мы молодые, дайте время. А не говорить о том, что у рынка нет потребности, несмотря на текущее обсуждение и постоянные вопросы о других маслах. И тем более, не ссылаться на злого VAG'а, буквально запрещающего вам, блендеру, приобрести пакет у Инфинеума (к примеру), и производить масло. Лепет, честное слово... Оффтоп Не вынуждайте цитировать крылатую фразу Н.В.Гоголя про зеркало. Я как потребитель, тоже искренне не понимаю действий ЛЛК Интернешнл. Но в отличие от вас, реагирую менее бурно - держась за карман одной рукой, другой рукой заказываю нужное у иностранных производителей. И самое главное, воздерживаюсь от персональных обвинений в ваш адрес.
  13. А не могли бы вы озвучить механизм извлечения "данных из регионов"? Оффтоп У меня сформировалось стойкое мнение, что ЛЛК Интернешнл не имеет чёткой политики развития.Делает чего-то там потихоньку, по вяло текущему течению. Есть в компании кто-то, кто персонально занимается мониторингом рынка, а точнее парка автомобилей, колесящих по стране (а не в отдельных субъектах типа Москвы и С-Петербурга), отслеживает возраст автомобилей, тип топлива, какой сегмент парка имеет рост? На кого ориентируется компания? На фафаген, с отсылкой к нашему ай какому плохому топливу и рекомендацией 502 вместо 504? Или на продаванов периферийных? Головная компания что, выпускает отвратительное топливо?! Поэтому нет ни 504/507, ни 505.01, ни нормально представленных вязкостей 229.51?
  14. Да. Скан, и инверсия, в данной конкретной пробе, кмк, только путают. "На просвет" картина яснее. Сажа очень мелкая (привет убитому егр'у), загрязнённость "пятна" околоминимальносредняя, за диспергирующую способность масла переживать рано. За "щелочное" число, судя по крайнему анализу "амсойла", тоже не ст0ит переживать. Моточасов правда выйдет поболее.., но тем интереснее будет UOA.
  15. A3D

    Low SAPS vs Full SAPS

    Общая зольность и оценивается. "Сульфатная" она потому, что после сжигания происходит обработка серной кислотой, после чего остаток прокаливается. Сера и её соединения здесь не при чём. Курите ГОСТ 12417.

×