Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Вкратце описал здесь

 

И ещё здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вкратце описал здесь

 

И ещё здесь

 

Не увидел ответов на мои вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@ServiceMan, нету там никаких преимуществ...и невидимых присадок еще никто не выдумал, а забито это преимущество в паутину не с проста в пользу лов сапс имхо. Если брать С3 с набором 504\507 то в этом случае можно предположить, что в этих маслах используется более качественная база (ПАО около 30%) и более стойкий загуститель. В обычных же VW 502\505, MB 229.31\51 я думаю никаких преимуществ нету (в плане противоизносных и моющих).

Share this post


Link to post
Share on other sites

и невидимых присадок еще никто не выдумал

Как же тогда мнение, что в 504 присадочный пакет больше других (не менее 20%), может не только из-за большего количества дисперсантов и детергентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

. В обычных же VW 502\505, MB 229.31\51 я думаю никаких преимуществ нету (в плане противоизносных и моющих).

Имхо конечно, но преимуществ может и нет явных, но они могут быть, по этим параметрам, ни чуть не хуже полнозольных масел. С оговоркой конечно, т.е. с более серьезным подходом к срокам замены. Я как раз делаю анализ отработки такого масла со своего авто, именно чтобы посмотреть как оно выживает по срокам пробега, ну и посмотреть какой износ, хотя для меня это не главное. Так как считаю, что в моих условиях эксплуатации, по износу все масла одной вязкости с похожей базой приблизительно на одном уровне, это мое имхо, кстати.

Edited by Рокфор

Share this post


Link to post
Share on other sites

У лоу сапсов противоизносные пакеты не куцые, у того же M1 ESP фосфора цинка на достойном уровне. Плюс бор как противоизноска + пао + эстеры + стойкий модификатор вязкости, "держащий" её как можно дольше. Вот тебе и защита от износа. А моющие пакеты - думаю это влияние в том числе новых двигателей со сложными впрысковыми системами - ведь современные движки жрут мало бензина.. соответственно меньше продуктов сгорания нужно нейтрализовываьт.. соответственно меньше нужно моющих способностей.

Edited by DIman

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если еще вспомнить беззольный Fuchs GT1 0w-20 без цинка. на Битоге есть немного анализов - все хорошие, гораздо лучше среднего уровня. Притом, что большинство анализов из "теплой" Австралии с не очень хорошим топливом (по европейским меркам).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

А моющие пакеты - думаю это влияние в том числе новых двигателей со сложными впрысковыми системами - ведь современные движки жрут мало бензина.. соответственно меньше продуктов сгорания нужно нейтрализовываьт.. соответственно меньше нужно моющих способностей.

Есть еще более маленькие и экономные моторы в которые мануал рекомендует лить полнозольники, с количеством сожженого топлива это никак не связано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И главное за счёт чего лучше?

Это один из мифов, что полнозольный пакет лучше малозольного. Определение качества масла по щелочному числу было справедливо лет 10 назад и сейчас не актуально.

Малозольный современнй пакет присадок C3, по всем параметрам перекрывает полнозольный A3. Разве, что проиграет ему по долговечности на высокосернистом бензине (который сейчас выпускают только отсталые заводы или чеченцы в подполье).

post-1554-0-53977900-1368466300_thumb.jpg

Edited by roxi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще более маленькие и экономные моторы в которые мануал рекомендует лить полнозольники, с количеством сожженого топлива это никак не связано.

Все же конструктив мотора предполагает - если много продуктов горения - полнозольник. Если сгорание происходит наболее полно, с минимум гадостей - то лоу сапс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Топливная экономия, совместимость с катализатором и чуть чуть лучше с сажей для СНГ не совсем актуально для бензиновых моторов , эстеры имеют свойство увеличивать размеры сальников.Хотя формально у всех С3 заявлен совместимость с эластомерами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливная экономия, совместимость с катализатором и чуть чуть лучше с сажей для СНГ не совсем актуально для бензиновых моторов , эстеры имеют свойство увеличивать размеры сальников.Хотя формально у всех С3 заявлен совместимость с эластомерами...

При чём тут эстеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим_69 правильно написал. В подтверждение расскажу.

Сливали масло недавно с двух авто: Гранд Витара 2,4 10500км, Гетц 1,4 45000км (масло меняется через 7000км).

Витара - Mobil Super 0W20 ILSAC GF-5 после 8500км - цвет темный, но минимальная прозрачность имелась.

Гетц - Castrol 5W30 A3/В4 после 6800км - цвет черный, прозрачности вообще нет, почти гудрон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×