Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вкратце описал здесь

 

И ещё здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце описал здесь

 

И ещё здесь

 

Не увидел ответов на мои вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ServiceMan, нету там никаких преимуществ...и невидимых присадок еще никто не выдумал, а забито это преимущество в паутину не с проста в пользу лов сапс имхо. Если брать С3 с набором 504\507 то в этом случае можно предположить, что в этих маслах используется более качественная база (ПАО около 30%) и более стойкий загуститель. В обычных же VW 502\505, MB 229.31\51 я думаю никаких преимуществ нету (в плане противоизносных и моющих).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и невидимых присадок еще никто не выдумал

Как же тогда мнение, что в 504 присадочный пакет больше других (не менее 20%), может не только из-за большего количества дисперсантов и детергентов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. В обычных же VW 502\505, MB 229.31\51 я думаю никаких преимуществ нету (в плане противоизносных и моющих).

Имхо конечно, но преимуществ может и нет явных, но они могут быть, по этим параметрам, ни чуть не хуже полнозольных масел. С оговоркой конечно, т.е. с более серьезным подходом к срокам замены. Я как раз делаю анализ отработки такого масла со своего авто, именно чтобы посмотреть как оно выживает по срокам пробега, ну и посмотреть какой износ, хотя для меня это не главное. Так как считаю, что в моих условиях эксплуатации, по износу все масла одной вязкости с похожей базой приблизительно на одном уровне, это мое имхо, кстати.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У лоу сапсов противоизносные пакеты не куцые, у того же M1 ESP фосфора цинка на достойном уровне. Плюс бор как противоизноска + пао + эстеры + стойкий модификатор вязкости, "держащий" её как можно дольше. Вот тебе и защита от износа. А моющие пакеты - думаю это влияние в том числе новых двигателей со сложными впрысковыми системами - ведь современные движки жрут мало бензина.. соответственно меньше продуктов сгорания нужно нейтрализовываьт.. соответственно меньше нужно моющих способностей.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если еще вспомнить беззольный Fuchs GT1 0w-20 без цинка. на Битоге есть немного анализов - все хорошие, гораздо лучше среднего уровня. Притом, что большинство анализов из "теплой" Австралии с не очень хорошим топливом (по европейским меркам).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моющие пакеты - думаю это влияние в том числе новых двигателей со сложными впрысковыми системами - ведь современные движки жрут мало бензина.. соответственно меньше продуктов сгорания нужно нейтрализовываьт.. соответственно меньше нужно моющих способностей.

Есть еще более маленькие и экономные моторы в которые мануал рекомендует лить полнозольники, с количеством сожженого топлива это никак не связано.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главное за счёт чего лучше?

Это один из мифов, что полнозольный пакет лучше малозольного. Определение качества масла по щелочному числу было справедливо лет 10 назад и сейчас не актуально.

Малозольный современнй пакет присадок C3, по всем параметрам перекрывает полнозольный A3. Разве, что проиграет ему по долговечности на высокосернистом бензине (который сейчас выпускают только отсталые заводы или чеченцы в подполье).

post-1554-0-53977900-1368466300_thumb.jpg

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще более маленькие и экономные моторы в которые мануал рекомендует лить полнозольники, с количеством сожженого топлива это никак не связано.

Все же конструктив мотора предполагает - если много продуктов горения - полнозольник. Если сгорание происходит наболее полно, с минимум гадостей - то лоу сапс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливная экономия, совместимость с катализатором и чуть чуть лучше с сажей для СНГ не совсем актуально для бензиновых моторов , эстеры имеют свойство увеличивать размеры сальников.Хотя формально у всех С3 заявлен совместимость с эластомерами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливная экономия, совместимость с катализатором и чуть чуть лучше с сажей для СНГ не совсем актуально для бензиновых моторов , эстеры имеют свойство увеличивать размеры сальников.Хотя формально у всех С3 заявлен совместимость с эластомерами...

При чём тут эстеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 правильно написал. В подтверждение расскажу.

Сливали масло недавно с двух авто: Гранд Витара 2,4 10500км, Гетц 1,4 45000км (масло меняется через 7000км).

Витара - Mobil Super 0W20 ILSAC GF-5 после 8500км - цвет темный, но минимальная прозрачность имелась.

Гетц - Castrol 5W30 A3/В4 после 6800км - цвет черный, прозрачности вообще нет, почти гудрон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...