Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, torcon сказал:

Анализ действительно говорит не все. :) Но хотя бы в большинстве случаев отвечает на вопрос - качественно ли сделано масло. Точно по рецептуре или завод бракоделит. Правильный ли пакет присадок использовали. итд.

 

Вы поймите, что бы изучать свойства масел, беспристрастности и научной степени мало. Нужны огромные средства, коллективная работа ученых инженеров, физиков, химиков, статистов, нужны моторные тесты, специальные устройства для тестов, измерительные приборы, миллиарды вложений. Мотор нужно оттестировать, разобрать, изучить, взвесить, отсканировать итд. 

 

 

 

Задайте себе вопрос. Это может один человек? Какой нибудь безпристрастный блогер? Может прожарка ответит на все вопросы? :)

 

Да, я с вами согласен.

Можем делать хим анализ, уже очень хорошо.

Раньше и это было недоступно для широких масс, теперь, благодаря личной инициативе отдельных людей на сайте, в т.ч. вашей, стало возможно.

Я говорю о том, что испытания, проводимые этим инженером дополняют картину, она становится многомерной и более точной.

Насколько я понял, он греет масло до 110 град. С и испытывает прочность масляной пленки на разработанном им самим оборудовании по своей отработанной методике. 

Публикует результаты, помогает обычным пользователям и спортивным командам, для которых живучесть двигателей крайне важна.

Если бы мы, в наших условиях, могли бы повторить как дополнение к хим анализам еще и такие испытания, то ценность результатов была бы очень высокой с практической точки зрения.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, HR64 сказал:

помогает спортивным командам, для которых живучесть двигателей крайне важна.

Очередной звонарь для малограмотных, чтобы прославиться и заработать денег на них.

Двигатель гоночного автомобиля - расходник на одну гонку. И это запланировано в бюджете.

Потому как работает в запредельных режимах. И часто он и гонку то не живёт - сгорает, либо взрывается.

А "кулибин" пытается доказать, что он грамотнее, чем команда на которую работают институты с высококвалифицированным персоналом с уникальным оборудованием. И это оборудование абсолютно недоступно "умельцам-самоучкам". Так же как и бюджет на исследования.

К тому же, прежде чем мотор пойдёт в серию, либо гонку -  будет убит десяток таких экземпляров.

И стоимость такого экземпляра в пару-тройку миллионов "вечнозелёных".

Эти двигатели производят не "кулибины" на коленке в подвале, а крупнейшие автопроизводители с громадным опытом и бюджетом.

 

P.S. В общем очередной "непризнанный гений для народа". 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Legion777 сказал:

 

Двигатель гоночного автомобиля - расходник на одну гонку. И это запланировано в бюджете.

Потому как работает в запредельных режимах. И часто он и гонку то не живёт - сгорает, либо взрывается.

А "кулибин" пытается доказать, что он грамотнее, чем команда на которую работают институты с высококвалифицированным персоналом с уникальным оборудованием. И это оборудование абсолютно недоступно "умельцам-самоучкам". Так же как и бюджет на исследования.

К тому же, прежде чем мотор пойдёт в серию, либо гонку -  будет убит десяток таких экземпляров.

И стоимость такого экземпляра в пару-тройку миллионов "вечнозелёных".

Эти двигатели производят не "кулибины" на коленке в подвале, а крупнейшие автопроизводители с громадным опытом и бюджетом.

 

P.S. В общем очередной "непризнанный гений для народа". 

 

 

 

Я бы поспокойней реагировал и попытался для начала ознакомиться с материалами исследований, рейтингом моторных масел.

В мире техники чудес не бывает.

Через мои руки прошли сотни приколбашенных автомобильных двигателей, насмотрелся.

Я против однобокого подхода из-за отсутствия инструментов для полноценных исследований как в случае  применения только   хим анализа состава масел.

Что касается непогрешимости концернов с миллиардными бюджетами, то косяков хватает, в автомобильной промышленности - более, чем хотелось бы.

Цитата от инженера

Гугл перевод

Примечание: прочитайте мой Рейтинг защиты от износа список тщательно относительно масла вы можете рассматривать для вашего приложения. Потому что некоторые нефтяные компании делают изменения в своей нефти, делая их хуже, чем они были раньше, по-видимому, для поддержания или увеличения прибыли. Так, всегда ищите самые последние данные по испытания на маслах которые имеют и более старые и более новые данные вывешенные. В этих случаях я всегда указываю, какие масла старше и больше не доступны. Это может быть, что вы больше не можете безопасно использовать масло, которое было просто хорошо для Ваших потребностей в прошлом.

Изменено пользователем HR64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С теорией остались белые пятна, необходимость дополнительных трибологических исследований пока под вопросом.

Попробую на досуге уточнить какие есть возможности в Мск в этом направлении.

От теории к практике:

Что имеем на сегодня - двигатель 1,5 Рено турбодизель с сажевым фильтром.

Автоматически перегружен на масла Low SAPS 

По версии(документам) Рено  ОГРАНИЧЕН в выборе моторного масла требованиями RN720 и С4

Список доступных моторных масел разных производителей  куцый, но все же уже есть.

Все масла С4 имеют индекс 5W30, нулевок не нашел.  Масел 0W40 не нашел.

Уже есть некоторые затруднения при холодном пуске при  -19 гр в Мск. Автомобиль эксплуатируется в т.ч. в Тульской обл., где ночные отрицательные температуры ниже на 5-6 гр.

Залил 0W40 для эксперимента (теория работает), помогло, запуск стал веселее, чем на Элфе 5W30, C4.

В  сети достаточно информации о слабых местах этого двигателя, главным из которых - быстрый износ шатунных вкладышей.

По этому хотелось бы защититься моторным маслом с высокими противоизосными  показателями.

А вот он и капкан , сговор производителя автомобиля Рено и масленщика Тотал, уверен, что над требованием 720 трудились вместе.:)

P.S. И все это при том, что мудрое Рено организовало включение контрольной лампы давления масла только после 2000 об/мин, в дополнение еще и мельтешащий на щитке приборов значек "включи более высокую передачу" где то после достижения 1500-1700 об/мин(при низком давлении масла).

Включение лампы давления масла сразу перепрошил на 700 об/мин. Указатель давления масла с цифровым датчиком давления купил, но не успел поставить до морозов

 

 

 

Изменено пользователем HR64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на газу, если залью масло LS в логан 1.4, будет лучше или не стоит? Читал на этом форуме давненько, что для гбо нужно масло малозольное, чтоб на клапанах шапка не росла. Масло не ест, катализатор на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gravis бери ZIC X7 LS 10W-30, S-Oil 7 LPG 10W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, fareastwood сказал:

Gravis бери ZIC X7 LS 10W-30, S-Oil 7 LPG 10W-30

Как раз еще хотел 30 попробывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Low SAPS масла для VAG и спецификации и рекомендации для дизелей.

Так как практически все ВАГи пользуют у себя дома режим LongLife по смене масла, а это увеличенные пробеги и значительно, до 50 000 км и сажевые фильтры, то в угоду этим двум вещам понадобились и другие масла.

Full SAPS тут не пойдёт, так как Сульфатная зола, фосфор и сера (что входит в понятие SAPS - Sulphated Ash, Phosphorus и Sulphur) это всё губительно для DPF (сажевого фильтра). Что-бы уменьшить кол-во золы - надо ограничивать в масле цинк, кальций, молибден и другие присадки. Для их компенсации разрабатываются  заменители с увеличенным сроком службы.И далеко не всегда заменитель лучше оригинала! Также параметр HTHS  (Hight Temperature High Share Rate - прочность на сдвиг при высокой температуре) снижается в таком случае.

И появляется Low SAPS LongLife масло для сажевых фильтров с продлёнными интервалами замены масла... со спецификацией VW 504.00/507.00 с "кастрированным" пакетом присадок и уменьшенным HTHS , зато спобный удовлетворить экологические нормы и LongLife сервис и самое главное - не разрушать DPF (сажевый фильтр) - это масло 507.00

И имеем масло для дизеля без сажевого фильтра и без LongLife - 505.01 с нормальными присадками, а не их заменителями и более высоким HTHS, но с пониженным ресурсом с 650-ти до 250 моточасов.


Условие - дизель без сажевого фильтра и без LongLife

 - Normal SAPS  505.01 (меняем по фикс интервалам (7000км ...10000км... но не более RNT =250 моточасов!)  + HTHS  >3.5  +  адекватная цена

 - Low SAPS 507.01 (меняем так-же по фикс интервалам, хотя RNT у него 650 моточасов, но кому это надо у нас?) + HTHS  3.5  + большая цена, чем 505.01, что в основном обусловлено этими самыми заменителями присадок.


С учётом вышеописанного что будете лить в свой VW дизель без сажевого (про LongLife молчу, это у нас никто не делает) ?

И кстати оффициально ВАГ рекомендует лить в мой CBAB дизель без сажевого и ЛонгЛайфа именно 505.01! (см картинку )
Я однозначно сделал выбор в пользу 505.01 уже давно (пройдено 180 000 км на CBAB CR 2.0 и до этого  120 000 на AVF PD)
Мнения?

1) Без сажевого фильтра. Первый столбик - для LongLife, второй - для фикс интервалов.

CBAB.JPG

Изменено пользователем kazbich2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, kazbich2004 сказал:

Мнения?

Очень много заблуждений и явных ошибок, но это не суть... интересно другое: у Вас на картинке стоит сноска (примечание) в виде единички.

Увидел! Вы выше указали про сноску... Так чем же так плох 507.00?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Очень много заблуждений и явных ошибок, но это не суть... интересно другое: у Вас на картинке стоит сноска (примечание) в виде единички.

Увидел! Вы выше указали про сноску... Так чем же так плох 507.00?

1. Ценой

2. Я не использую его предназначение, для чего он спецом сделан, это DPF и LongLife

3. В промежутке 0 ... 10 000 км по указанным в предыдущем топике причинам ИМХО 505.01 лучше

4. 505.01 рекомендует VAG для моего мотора без сажевого и без LongLife


А на явные заблуждения и ошибки укажите! Я высказал свои мысли.

 

Изменено пользователем kazbich2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, kazbich2004 сказал:

1. Ценой

Это спорный аргумент. Я могу Вам найти масло 507.00 дешевле, чем 505.01

15 минут назад, kazbich2004 сказал:

2. Я не использую его предназначение, для чего он спецом сделан, это DPF и LongLife

Я, если захотите, нарою Вам мануалы, где именно 505.01 требуется для авто в DPF. LL - это вообще маркетинговый термин, обсуждать его на техническом ресурсе не очень уместно

17 минут назад, kazbich2004 сказал:

3. В промежутке 0 ... 10 000 км по указанным в предыдущем топике причинам ИМХО 505.01 лучше

ИМХО не отнять, но может быть и другое ИМХО

18 минут назад, kazbich2004 сказал:

4. 505.01 рекомендует VAG для моего мотора без сажевого и без LongLife

Ну так и лейте его, раз он у Вас в мануале. К чему тогда преамбула на целую страницу?

 

19 минут назад, kazbich2004 сказал:

А на явные заблуждения и ошибки укажите!

Тут всё просто, начнём с ошибок:

1 час назад, kazbich2004 сказал:

масло для дизеля без сажевого фильтра и без LongLife - 505.01 с нормальными присадками, а не их заменителями и более высоким HTHS, но с пониженным ресурсом с 650-ти до 250 моточасов.

Это вообще не про ресурс масла. Это ресурсные двигательные тесты RNT650/250. Они про износ.

1 час назад, kazbich2004 сказал:

Low SAPS 507.01 (меняем так-же по фикс интервалам, хотя RNT у него 650 моточасов, но кому это надо у нас?) + HTHS  3.5

Я не стану придираться к наименованию допуска, это не важно в данном случае. HTHS поправьте, он также как и у 505.01 не менее 3,5.

1 час назад, kazbich2004 сказал:

и до этого  120 000 на AVF PD

Именно 507.00 заменил выведенный 506.01, а не 505.01. Правильнее было лить 507 допуск. Тут как раз и кроется «дьявол в деталях» в виде RNT650.
 

Если позволите, о заблуждениях чуть позже, сейчас нет возможности много писать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно где-то мои рассуждения не соответствуют действительности сейчас. Время идёт, я это мусолил подробно лет 7 назад..
Но тогда перефразирую вопрос, чем лучше (или хуже) 507.00 в сравнении с 505.01 одинаковой вязкости 5W-30 на дизелях CR без сажевого и заменой масла через 10 000 км, например?

Топливо Лукойл ЭКТО только !

Изменено пользователем kazbich2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kazbich2004 сказал:

А на явные заблуждения и ошибки укажите!

Теперь о заблуждениях:

3 часа назад, kazbich2004 сказал:

И имеем масло для дизеля без сажевого фильтра и без LongLife - 505.01 с нормальными присадками, а не их заменителями

Уточните, пожалуйста, почему в 507 допуске "заменители", а в 505.01 "нормальные присадки". По каким критериям Вы это определили?

3 часа назад, kazbich2004 сказал:

- Normal SAPS  505.01 

- Low SAPS 507.01

масла с допуском 507.00 не соответствуют значениям Low SAPS по показателю SA. Это масла Mid SAPS ACEA C2 и/или C3.

Normal SAPS - это что? Чем Normal SAPS отличается от Low SAPS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, kazbich2004 сказал:

чем лучше (или хуже) 507.00 в сравнении с 505.01 одинаковой вязкости 5W-30 на дизелях CR без сажевого

Да ничем не лучше и не хуже, примерно одинаковые масла для дизеля. Понять можно только покатав разные и делая в процессе анализ отработки, чтобы понять ресурс масла и степень защиты двигателя от износа. По моим представлениям значительной разницы при эксплуатации не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то читал читал темы про малозольники, но так и остался вопрос о влиянии на сажевый, а не на отложения в двигателе, трение, износ, перепробег и пр.

 

Подскажите, на масле LS или MS, к примеру,  пишут, что оно для дизеля с DPF. Что это значит?

Варианты:

1. Оно предпочтительнее для сажевого при любых даже идеальных условиях (даже без угара, без перепробегов (замена через 7.5 тыс или 200 и/ч), с чистым егр, вообщем когда двигатель работает на все 100% и масло никуда не закидывает);

2. Оно предпочтительней так как с ним меньше отложений в двигателе, егр меньше засирается и т.д. и пр. , что не приведет к угару , закидыванию масла в выхлоп.

 

Второй вариант мне понятен, а вот первый нет. 

 

Кто-то может пояснить, что может плохого сделать полнозольник или не сделать LS или MS при околоидеальных условиях? Или я что-то не учитываю?

 

Просто хочется понять в чем состоит отрицательное влияние на сажевый в повышенных (в FS относительно L/ MS) уровнях сульфатной зольности, фосфора и серы в околоидеальных условиях (я понимаю, что какой-то угар в любом случае есть, но у себя по уровню я за 7.5 тыс его не вижу ни на масле с завода, ни с Несте С4, ни на Эльфе С4, ни кастроле С4, ни синтеке С3), описанных в первом варианте к примеру с только что залитым новым маслом в полностью чистый нормально работающий двигатель? Какие такие в описанных условиях  происходят химико-физические процессы, которые в случае  с FS больше навредят сажевому?

То есть влияние прямое или опосредованное (через негативные процессы в егр, двигателе и пр.)?

Изменено пользователем Димдим
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...