Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это один из мифов, что полнозольный пакет лучше малозольного. Определение качества масла по щелочному числу было справедливо лет 10 назад и сейчас не актуально.

Малозольный современнй пакет присадок C3, по всем параметрам перекрывает полнозольный A3. Разве, что проиграет ему по долговечности на высокосернистом бензине (который сейчас выпускают только отсталые заводы или чеченцы в подполье).

 

 

Так вот и я о том же. Может зря мы недооцениваем лов сапсы? Количество присадок не всегда же означает качество! Я думаю, что в совке никто на присадках не экономил и не экономит. Сами присадки видимо гав.....о :crazy: Кстати где-то в сети наталкивался на инфу, что лов сапсовский современный пакет Лубризола стоит гораздо дороже, чем древний Фул Сапсовкий. Вот и возникает вопрос почему? Вроде активных элементов в Фул сапсе сыпят больше, а стоит это меньше. Благотворительность? Сомневаюсь шибко. Видимо что в лов сапсах есть что-то нам неведомое :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подтверждение расскажу.

Сливали масло недавно с двух авто: Гранд Витара 2,4 10500км, Гетц 1,4 45000км (масло меняется через 7000км).

Витара - Mobil Super 0W20 ILSAC GF-5 после 8500км - цвет темный, но минимальная прозрачность имелась.

Гетц - Castrol 5W30 A3/В4 после 6800км - цвет черный, прозрачности вообще нет, почти гудрон.

Ага, то что совершенно разные моторы (и масла), это вообще ничего?

При чем тут вообще прозрачность и цвет?! Неудачный пример, притянутый за уши.

 

1. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__177221

Самое интересное в середине, Шкода Фабия, и Киа Соренто:

Одинаковый отбор проб, одинаковое масло, меняли +/- примерно рядом, примерно одинаковый пробег, примерно одинаковый режим 50/50 город трасса (зима). Но разные моторы 3х цилиндровый 1,2л, против 6ти цилилиндрового 2,5л. VAG против Корейца. На корейце масло выглядит как свежее. В Шкоде похоже вода, и масло темнее в 2 раза. (хотя тон цвета одинаковый)

 

2. Если у моего друга на Аккорде 2,0 2007г.

Мобил1 USA 5w30 GF-4 темнел к 7-8 тыс.

А Тотек HR 5w40 с полным набором из ZDDP, бора, и молибдена, до того же состояния к 14 тыс.

То нужно делать вывод что ZDDP побольше сыпать нужно? :D

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего вышесказанного следует, что лучше Low Saps раз в 5 тыщ чем Full Saps раз в 7-10?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего вышесказанного следует, что лучше Low Saps раз в 5 тыщ чем Full Saps раз в 7-10?

Именно! :rolleyes:

Хотя на хорошем бензе и LowSaps 7 тыс. протянет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет масла - все таки не показатель, тока анализ скажет что и как....

По крайней мере на Tiguan 2.0 TSI у того же самого LowSaps C3 504 получаем через 8 000 км TAN 3.25 >> TBN 2.90

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя на хорошем бензе и LowSaps 7 тыс. протянет...

Я бы ещё добавил, что если машина "трассовая" то все 10 тык отбегает :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя на хорошем бензе и LowSaps 7 тыс. протянет...

Имхо, еще об объеме картера не надо забывать. В смысле, при равных условиях чем он больше, тем дольше жить масло будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, еще об объеме картера не надо забывать. В смысле, при равных условиях чем он больше, тем дольше жить масло будет.

 

А как тогда насчет системы смазки с сухим картером, например в Аудюшных моторах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пугаю никого и никого никчему не призываю, соотношение TAN vs TBN в данном анализе не имеет никого отношения к обкатке, а только золности залитого масла. Так как тусуюсь на Тигуановском форуме и чуть чуть знаю эту публику то там трясутся над машинами и денег на хороший бензин не жалеют...Практика критерий истины а не реклама. Для япов, дизелей и немецких атмо малозольники в силу более низкой температуры масла дизельныенаверное ничего, а вот немецкие турбинки бензиновых убивают его на раз. ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки прозрачность отработки косвенный признак оставшегося потенциала масла, просто пока статистики нет. Скорее всего, при наличии прозрачности: TBN > TAN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем Full SAPS с богатым по элементам пакет и его отработка показывает больше металлов износа, чем куцый пакет у Low SAPS. Так и какое масло лучше? И главное за счёт чего лучше?

Ещё вот что подумалось. Почти во всех современных мало- и среднезольниках присутствует орг. молибден, который весьма редко встречался в "старых" классических полнозольниках с мощным ZDDP. Молибден (особенно трёхядерный) заметно повышает эффективность ZDDP (синергетический эффект), что позволяет уменьшить износ и концентрацию ZDDP, а это и меньшее содержание фосфора (меньший вред для каталиков), и соответственно меньше сульф. кальция, т.е. меньше золы и серы. :rolleyes:

 

ИМХО, молибден при больших нагрузках - это гораздо больше, чем просто "снижение шума и расхода топлива" (как мы иногда пишем ;) )

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо еще анализы прошуршить, но такая тенденция есть в низковязких маслах (в особенности в АА маслах).

Искал инфу про ZDDP и MoDTC, но никак не соберусь почитать:

http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/ls.3010170108/abstract

http://www.redorbit.com/news/science/1038590/study_of_surface_films_of_zddp_and_modtc_with_crystalline/

+ где то на компе еще pdf'ки по это й теме лежать, нужно копаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyCheung, где-то в теме про присадки лежала хорошая презенташка про трёхядерный молибден от Infineum. Там есть диаграмки по износу, в т.ч. в паре с ZDDP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, прошу поделиться своим мнением по нижеизложенному в чем причина: в Санта Фе 2,2турбодизель заливал Q8 Формула G Long Life 5W-30:

Класс вязкости по SAE 5W-30

Плотность, 15 ° C D 4052 кг / м ³ 855

Кинематическая вязкость, 100 ° C D 445 мм ² / с 11,7

Кинематическая вязкость, 40 ° C D 445 мм ² / с 66,9

Индекс вязкости D 2270 - 171

Кажущаяся вязкость, -30 ° C IP 383 мПа с 5940

Сульфатной золы D 280% массы 1,4 !!!

TBN Всего Щелочное число D 2896 мг КОН / г 10,4 !!!

Температура застывания D 97 ° C -39

Температура вспышки D 92 ° C 236

Вязкость при высокой температуре. И высокой скорости сдвига CEC-L-36-A-90 мПа> = 3,5

*Для сравнения: с чисто дизельным Q8 5w40:

Q8 Formula Excel Diesel SAE 5W-40

с Класс вязкости - - SAE 5W-40

Абсолютная плотность, 15°С D 4052 кг/м3 852

Кинематическая вязкость, 100°С D 445 мм²/с 13.9

Кинематическая вязкость, 40°С D 445 мм²/с 82

Индекс вязкости D 2270 – 176

СУЛЬФАТНАЯ ЗОЛЬНОСТЬ D 280% массы 1,2 (от инвестор)

TBN Всего Щелочное число D 2896 мг КОН / г 9,6 !!! (от инвестор)

Низшая температура прокачивания D 3829 °C -35

Температура застывания D 97 °C -39

Температура вспышки D 93 °C 222

Вязкость HTHS CEC-L-36-A-90 мПа*с >=3.5

 

с 2013г. взамен Q8 формула G 5w30 появилось Q8 Special формула G 5w30

Класс вязкости по SAE 5W-30:

Плотность, 15 ° C D 4052 кг / м ³ 852 !

Кинематическая вязкость, 100 ° C D 445 мм ² / с 11,3

Кинематическая вязкость, 40 ° C D 445 мм ² / с 65,5

Индекс вязкости D 2270 - 167

Кажущаяся(Структурная)0 ° C D 5293 мПа 6200 !

Сульфатной золы D 280% массы 0,8

Температура застывания D 97 ° C -36

Температура вспышки D 92 ° C 210

!!! нет данных о Вязкости HTHS CEC-L-36-A-90 мПа*с >=3.5 ?? сульф.зола уже 0,8; TBN не указан

на масле Q8 формула G без приставки "спешиал" машина прошла три замены на масле с приставкой спешиал забился масляный фильтр втянуло картридж с боков на пробеге 4-5т.км.черная густая муть еле вымылась из отверстий на дне корпуса фильтра, топливо одинаковое АЗС Лукойл НПЗ г.Ярославль. Масло спешиал визуально более жидкое при растирании масла между пальцев спешиал также имеет более слабую пленку, Допуски масла спешиал АСЕА А2 В3 В4 С3 API SM/CF

в чем причина случившегося?

низкий пакет присадок масла "спешиал" не справился с ДТ НПЗ Ярославль ? и какие характеристики у масел с пакетом присадок LOW SAPS Вязкость HTHS CEC-L-36-A-90 мПа*с >=3,5 или ниже; при скорости 100-150км.час.маслянная пленка будет стабильна или нет между кольцами поршня и цилиндром и др. парами трения ?

Может немного шероховато написал но смысл хотел передать, что масло имея низкую золу и TBN моет может и также как полнозольники, а как с параметрами Вязкость HTHS CEC-L-36-A-90 мПа*с >=3.5 ? на малозольниках почему то не показываются эти характеристики.

сайт подбора масел Q8 http://www.q8oils.com/EN/Mainnavigation/Products/Oilrecommendation.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...