Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну у серьезных производителей(даже небольших), серьезных и значимых отклонений не будет. Ну а разные поставщики баз - это вообще камень в огород только мелких блендеров, но и у них все будет в пределах допуска ( тот же Gulf, играющий в сегменте недорогих масел, звезд с неба не хватает, но продукты всегда в рамках)

 

вынуждаете меня оффтопить в первый же день. тогда зачем нужен oil-club - берешь масло от серьезного производителя и с нужным допуском и вперед. только кто мелкий, кто крупный, и что (или кто?) такое блендер многие не в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть гидрокряки с меньшим содержанием серы. есть с бОльшим. имхо - производители не стали бы скрывать этот параметр, если бы он был архиважен. тем более лично я знаю самый "серный" кряк с показателем 59 ppm - как считаете это большой вклад в серу итогового масла? у баз neste серы вообще меньше 5 ppm.

Сера в базе влияет на зеркало не больше чем таблетка аспирина на слона. ППМ пересчитайте :pardon: . Не то направление изначально.

Поэтому фольксваген и забИл это упомянуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сера в базе влияет на зеркало не больше чем таблетка аспирина на слона. ППМ пересчитайте :pardon: . Не то направление изначально.

Поэтому фольксваген и забИл это упомянуть.

И причем тут сера, когда основная проблема фосфор. Дитиофосфат уже не катит ищут всем скопом замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно как и пологал что от масла с игрой в зольность меньше шансов получить проблемы чем от топлива... так же как и с катами, сколько они масла прокачивают через себя и хоть бы что а касячный бензин и сразу чек...

 

Вот такие же думки...

Но не могу решить для себя, что в итоге перевесит?

Понятно, что формально какой-нибудь 5w30-40 с ВАГ 502/505 c золой 1.2-1.3 раньше и сильнее навредит катализатору и прочему навестному. Зола, сера, все дела...Так же понятно, что какой-нибудь С3 с щелочным 6 раньше убьется нашим прекрасным провинциальным бензином и никакие беззольные добавки не спасут.

 

Где золотая середина? Что предпочесть? На сколько сократится (и сократится ли на практике) срок службы агрегатов и катализатора при использовании масла с зольностью 1.2 в сравнении с 0.8? На 5%? На 10%?

 

Стоит ли гнаться за низкой золой и сернистосью масел, если мы не знаем, что нам плеснут на АЗС? Или плюнуть на это все и лить себе спокойно какое-нибудь крепкое MB229.5 с щелочным 10.5 и пофиг, что зола 1.3...? :wacko:

 

В общем, одни вопросы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие же думки...

Но не могу решить для себя, что в итоге перевесит?

Понятно, что формально какой-нибудь 5w30-40 с ВАГ 502/505 c золой 1.2-1.3 раньше и сильнее навредит катализатору и прочему навестному. Зола, сера, все дела...Так же понятно, что какой-нибудь С3 с щелочным 6 раньше убьется нашим прекрасным провинциальным бензином и никакие беззольные добавки не спасут.

 

Где золотая середина? Что предпочесть? На сколько сократится (и сократится ли на практике) срок службы агрегатов и катализатора при использовании масла с зольностью 1.2 в сравнении с 0.8? На 5%? На 10%?

 

Стоит ли гнаться за низкой золой и сернистосью масел, если мы не знаем, что нам плеснут на АЗС? Или плюнуть на это все и лить себе спокойно какое-нибудь крепкое MB229.5 с щелочным 10.5 и пофиг, что зола 1.3...? :wacko:

 

В общем, одни вопросы

вот не согласен...да я тоже видел "картинку" где Он (ВВП) наезжает на качество бензина....

но на то и щука чтоб пескарь не дремал...

на тему качества бензина... bmwservice,livejournal.com/5962.html

теперь про ACEA C3, я езжу на дизеле и лью ACEA C3... не думаю что солярка его убивает так быстро... не раз делал капельную пробу...

и вообще где то читал, что будущее масел за ACEA Cx...

Изменено пользователем jhat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гена, попробуй чередовать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зола, сера, все дела...

Фосфор. Основная проблема в случае выхода из строя катализаторов и нагара на впускных клапанах, в нем. Он "цементирует" рыхлые образования, превращая их в камень. Для DPF это быстрая смерть, каты подольше держатся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли гнаться за низкой золой и сернистосью масел, если мы не знаем, что нам плеснут на АЗС? Или плюнуть на это все и лить себе спокойно какое-нибудь крепкое MB229.5 с щелочным 10.5 и пофиг, что зола 1.3...?

Полно масел с золой 1 и щелочным около 9-10 (+/-).

Навскидку, на каждом углу:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia

ну и грузовые API CJ-4/SM/SN, высокощелочные с низкой золой.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу отложений и золы. В масло ведь попадает угар бензина и он тоже в итоге откладываться будет, вопрос тока в том - сколько добавит это зольности. В наших отработках на вскидку не нашел вообще зольности для сравнения..

Может иногда на жрущих машинах просто впрыск проверить исправить если есть проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же больше золы получается чем 504/507 разрешает.. Или это масло изначально с такой золой, в новом числится даже больше?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@prv21, 504/507 вообще до 1.5 разрешает золу.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=33719

это масло еще ACEA C3 и MB 229.51 где Зольность сульфатная

Вот и получается в свежем масле норма золы 0.73, человек проехался 7200км, сожрал бензина, а зола 0.69 в отработке.

 

Мы с Fonserg собственно для этого и затевали измерить золу в отработке - ради тех же мыслей что у тебя. И обламались :D Но кто не ошибается тот ничего не делает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу отложений и золы. В масло ведь попадает угар бензина и он тоже в итоге откладываться будет, вопрос тока в том - сколько добавит это зольности. В наших отработках на вскидку не нашел вообще зольности для сравнения..

Может иногда на жрущих машинах просто впрыск проверить исправить если есть проблемы.

Зольность не определяет количество отложений. Это показатель металлосодержащих присадок в масле. Осноновным противоизносным компонентом был дитиодифостфат цинка. Эффективный, попутно антиокислитель, дешевый. Поменять его сложно и точно дороже, годовый выпуск 300.000 тонн. Но он фосфат - фосфор как и сера химически активные вещества с удовольствием вступающие в реакцию с образованием отложений. Но химия быстро не иследуется. Тот же ZDDP (дитиодифосфат цинка) исследуют и выпускают с 30х. Сейчас до конца не ясны некоторые его качества, что уж говорить о новых соединениях. Опыты , опыты, опыты, деньги , деньги.. ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@КириллМ, то есть, если я правильно понимаю, использование масел типа 0W-20 Amsoil Signature Series, где высокая зольность (1.44) за счёт мощного кальциевого пакета в составе детергентов/дисперсантов, но при этом фосфор в нормах ILSAC GF-5 (не выше 800), не должно оказывать серьёзного влияния на катализатор (если угара нет) и на рост отложений в моторе, а, скорее, наоборот - будет эти отложения минимизировать за счёт высокого щелочного и более медленного окисления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поможет чем то. Вот как скания описывает влияние используемого масла на интервал замены сажевого фильтра:

LDF-3 масло с золой 1.9, все остальное около 1, поэлементный анализ масел этих допусков есть на форуме, можно сопоставить.

Scania_DPF_oil.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...