Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Можно тыкать, но только в фордоводов-дюратеков, да и то осторожно.

А вот от пользователей G4FC может и обратка прилететь.  ;)  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь можно тыкать любителей перчёных масло и прочих товарищей называющих АСЕА Сх огрызками в эти анализы.

Заодно накрылись медным тазом все рассуждения о крепкости выносливости полнозольников. 

 

Можно, но осторожно :)

Во-первых, даже в фордовском моторе малозольник "уронил" щелочное ниже 1,5...

Во-вторых, не все АСЕА С2/С3 на ПАО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаем знаем. Умеете натягивать факты в нужное русло.

 

ЗЫ.

 

А чем G4FC особенный ... вот ездиет товарищ на ACEA C2 на нем с интервалами 8-12 ткм .... уже за 100 тыс и мотор чистый .... что то не так  ? :search:

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с@Вадим_69,в данном случае хороший полнозольник на г/крекинге сравнивалоя со считай лучшим европейским малозольником 504/507, содержащим в базе 25-30% ПАО. На других маслах, азиатских к примеру, результат мог быть другим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким же. Вера в лошадиные дозы zddp и кучу солей кальция один из мифов клуба.

 

Правда если лить топливо ниже евро 4 что дизель что бензин то вышеописанное про зддп и кальций будет меньшим злом чем деградация масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, из журнала За Рулём №5 за 1985 год, страница 28.статья про масла для жигулей.https://www.zr.ru/archive/zr/1985/05/kuda-ischiezaiet-maslo#28
Получается, тогда малозольники (среднезольники) считались предпочтительнее полнозольников, и лучшие масла тогда были lowsaps. Понятно, что масла с тех пор очень сильно изменились, но тем не менее...
Мне кажется, при небольших интервалах и нормальном топливе (а плохое сейчас надо ещё поискать) среднезольное маcло будет лучше в любой мотор.И вообще, где-то здесь читал, что зола - это однозначно плохо для мотора, но она необходима, для обеспечения необходимого уровня zddp, то есть всегда компромисс С другой стороны согласен, что от современного полнозольника, где он разрешён, не будет никаких отрицательных последствий, а наоборот, получается своеобразная страховка от переката и "левой" заправки.

post-33048-0-62602600-1490899099_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@SiOG, вот про масляный компромисс хорошо сказано, но продолжать по ссылке не нужно, там обсуждается совершенно другое http://www.oil-club.ru/forum/topic/24334-eni-i-sint-0w-20-api-sn-svezhee/?p=890276
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  :crazy: Кстати где-то в сети наталкивался на инфу, что лов сапсовский современный пакет Лубризола стоит гораздо дороже, чем древний Фул Сапсовкий. Вот и возникает вопрос почему? Вроде активных элементов в Фул сапсе сыпят больше, а стоит это меньше. Благотворительность? Сомневаюсь шибко. Видимо что в лов сапсах есть что-то нам неведомое unsure.gif

я смею предположить, что более современные присадки могут стоить дороже , чем традиционные, древние, не столько сами по себе, а за счет технологий и исследований, которые были использованы, чтобы эти новые присадки разработать. насколько я понимаю, в данный момент в угоду экологическим нормам (меньше и чище выхлоп) перед разработчиками масел стоит очень сложная задача - сделать масло таким же эффективным , как оно было 30 лет назад, но при этом снизив уровень фосфора и пр. ингредиентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же будет лучше для 

В 03.12.2016 в 17:29, konung сказал:

фордоводов-дюратеков

полнозольное 5w-30 A5 или среднезольное 5w-30 C2 или вообще dexos1? При этом еще и 5w-20 среднезольное C5 в рекомендациях присутствует. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу и я свои 5 копеек. Являюсь адептом полнозольников. НО! насмотревшись на анализы отработок, заметил что всякие мало и среднезольники по проседанию щелочного, да и по металлам износа не уступают "жирным" братьям, а кое где и превосходят. От масла тоже многое зависит. Например бурем лукойл genesis glidetech 5w-30 и petro canada supreme synthetic 5w30. Вторая сильно чаще проседает по щелочному. Вот и думай теперь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа форумчане!

С большим интересом читаю информацию на данном сайте с 2015 года.

По образованию являюсь инженером автомехаником с советским еще дипломом МАМИ ( ф-т АТ, специальность автомобили), а так же переученным авиационным инженером, с достаточным опытом в области авиационных двигателей .

Первая и главная задача моторных масел - сохранение ресурса двигателя в обычных и экстремальных условиях эксплуатации.

Жизнь заставила обратить пристальное внимание на масла Low SAPS в связи с покупкой примитивного автомобиля Рено Дастер 1,5  турбодизель 109 л.с. с DPF.

Красивое жонглирование химическим составом основы и присадок в составе моторных масел Low SAPS (которое было по силам хим лабораториям, привлеченным участниками форумов) не дает ответа на главный вопрос о сохранении ресурса двигателя.

Т.к. хим состав масел исследован не до конца, в силу ограниченности возможностей этих лабораторий, то все дальнейшие умозаключения имеют предположительный характер, особенно по поводу присутствия неких новейших органических присадок.

Что в данных условиях можно предположить или сказать уверенно по поводу сохранения ресурса двигателей?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, HR64 сказал:

все умозаключения имеют предположительный характер.

Что в данных условиях можно предположить или сказать уверенно

HR64 Только одно - сделать и предоставить анализ свежего, где будет указан его полный состав и рецептура.

И обязательно подробное описание с комментариями защитных свойств "испытуемого".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

HR64 Только одно - сделать и предоставить анализ свежего, где будет указан его полный состав и рецептура.

И обязательно подробное описание с комментариями защитных свойств "испытуемого".

 

Спасибо за ответ.

Высоко ценю объем проделанной на сайте работы по хим анализу масел и попытке систематизации результатов.

Можно предположить, что произойдет постепенное заполнение рынка маслами Low SAPS и  вытиснение ими полнозольных  "привычных" моторных масел в угоду экологии и другим модным течениям на пути создания   мира одноразовых предметов.

Т.к. для себя ставлю надежность и, главное, ресурс эксплуатируемого мною двигателя на первое место(думаю я далеко не одинок) то одного хим анализа и опосредованной интерпретации его результатов в плане ресурса двигателя недостаточно.

Обратил внимание на работу одного американского независимого инженера исследователя моторных масел.

Цитирую в Гугл переводе:

""Я ничего не продаю. Я не взимаю плату за просмотр технических тестовых данных, найденных здесь, в моем блоге. Я не обвиняю людей в тестах на нефть, которые я провожу для них. Я не зарабатываю ни копейки в своем блоге. Я не отвечаю перед Советом директоров. Я не отвечаю перед инвесторами / акционерами. Я не работаю ни на одну нефтяную компанию. Я не работаю на любой aftermarket Аддитивной компании. Я не принимаю спонсоров. Я не принимаю рекламу (любая реклама, с которой вы сталкиваетесь в этом блоге, не имеет ничего общего со мной. Они помещены там Поставщиком услуг блога, и я не контролирую их). Это позволяет мне быть на 100% беспристрастным и независимым без внешнего влияния

 

Патентообладатель США-для механического устройства, предназначенного для военных реактивных самолетов. И еще два патента находятся на рассмотрении, для прорывных механических конструкций как для военных, так и для коммерческих самолетов.

Член САЕ (Общество инженеров автомобильной промышленности)

Член ASME (американское Общество инженеров-механиков)

Пожизненная головка шестерни, механик, Hotrodder, гонщик сопротивления, и Строитель двигателя

 

ПРОСМОТР ИНФОРМАЦИИ ИНСТИТУТА КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ (PQIA) ИЛИ ОТПРАВКА ОБРАЗЦОВ МАСЛА В ТИПИЧНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ, ТАКИЕ КАК "ALS TRIBOLOGY" ИЛИ "BLACKSTONE LABS", НЕДОСТАТОЧНО

То, что многие люди не понимают, что глядя на информацию PQIA, или отправка образцов масла в типичной лаборатории моторного масла, не говорит нам все, что нам нужно знать о том, насколько хорошо работает моторное масло. Некоторые люди думают, что если они смотрят на PQIA on-line или получают лабораторную распечатку своего моторного масла, они знают все, что им нужно знать. Но это просто не так. Вот почему.

Информация PQIA может быть интересна для просмотра, но на самом деле она не предоставляет какой-либо действительно значимой или значимой информации, помимо того, что нам уже говорят сертификаты API “авторитетных брендов”. Окончание заключается в том, что API уже сделал все это для вас, предоставив соответствующую сертификацию различным маслам. Если бы производительность нефти была достаточно высокой, чтобы быть проблемой, она не соответствовала бы требованиям для конкретной сертификации API, для которой она рассматривалась. Таким образом, все, что нужно сделать конечному пользователю, 

это посмотреть на бутылку “авторитетного бренда” для сертификации, которую имеет масло, и изменить масло через разумные промежутки времени, что для большинства уличных транспортных средств в идеале составляет 5000 миль. Это обеспечит двигатель защитой, в которой он нуждается, с точки зрения нейтрализации кислот и предотвращения отложений и/или шлама. Но, глядя на PQIA, не даст вам никакой информации о том, насколько хорошо данное моторное масло может обеспечить защиту от износа, что является самым важным, что делает любое моторное масло.

Распечатки лаборатории моторного масла только обеспечат информацию как количество металлов, количество загрязняющих елементов, количество аддитивных компонентов пакета в масле, и свою оценку выкостности в centistokes (cSt) на 100*C (212*F). И стоимость для этого теста, как правило, около $30.00 США за образец, отправленный.""

 

Читать конечно нужно весь блог полностью и рейтинг проверенных на защиту от износа двигателя масел очень интересен и важен для тех, кто хочет получить более точную картину ситуации с моторными маслами. 

 

 

.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ действительно говорит не все. :) Но хотя бы в большинстве случаев отвечает на вопрос - качественно ли сделано масло. Точно по рецептуре или завод бракоделит. Правильный ли пакет присадок использовали. итд.

 

Вы поймите, что бы изучать свойства масел, беспристрастности и научной степени мало. Нужны огромные средства, коллективная работа ученых инженеров, физиков, химиков, статистов, нужны моторные тесты, специальные устройства для тестов, измерительные приборы, миллиарды вложений. Мотор нужно оттестировать, разобрать, изучить, взвесить, отсканировать итд. 

 

Вот например  исследовательский центр Lubrizol в Hazelwood Великобритания - один из тех кто разрабатывает и тестирует рецептуры масел. 

 

Задайте себе вопрос. Это может один человек? Какой нибудь безпристрастный блогер? Может прожарка ответит на все вопросы? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен что Petra Canada uhp 0w30 полнозольна,но после зик х7 ls 10w40 мотор как одеялом прикрыли, урчит как сытый кот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...