Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

riudo

Пользователи
  • Публикаций

    365
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Читатель Ойл-клуба

Информация о riudo

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 08.01.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ZIC X9 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Sabaru Forester SG5 2.0T АКПП
  • Стаж
    с 2006г

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Катал Лукойл Армортек 5-40 несколько заливок на своем турбаре тоже с ej205. Но у меня европеец без фазовращалок на 177лс и стоковая турбинка TF035, у тебя скорее всего TD04 стоит, она побольше будет. Так вот, про лук ничего плохого не скажу. Хорошее, не дорогое масло. Хорошее щелочное, есть БОР, жаль нет молибдена. Для турбаря его хватит с лихвой. Слышал про чела с ежом на 350лс, льет лукойл 5-40 и доволен. Но я пошел по пути уменьшения вязкости, и после замены маслонасоса с 10мм на 11мм при ТО200, перешел на Ilsac-5 масла 5-30. У меня мотор хавает почти 2л на 5000 (интервал замены), поэтому лью не дорогой Kixx. Жор у меня от вязкости не зависит. Ради эксперимента думал 10-50 попробовать, но с новым маслонасосом - ссыкотно, особенно в зиму.
  2. У меня полный европейский сток, 177лс на газу...
  3. а да))) Все субаристы вокруг льют Хw-50(60). А я, ЕРЕТИК, лью 5-30 ilsac. И скоро загублю свой мотор...
  4. Некропостну) У друга Опель Вектра С, с данным Z22YH пихлом. Льет он, GM dexos2 5w-30 и меняет раз в 7500. катает в Москве. Пробег 160к. Жора нет. Снимали клапанную крышку - там чисто, только золотисто-коричневый лак. Распредвалы в идеале. Глянул анализы отработки этого GM масла. не очень.... особенно падающее щелочное к 5000км. Решил поискать хорошее С3 масло с допуском MB229.51. Сразу задумался о Valvoline MaxLife 5w-30 C3, из-за наличия в пакете молибдена и БОРа. Друг мой настроен более скептично, и хочет как в мануале, что бы был допуск GM-LL-A-025, f на сколько я выяснил - это древнючий допуск GM который потом перекрыли dexos'ом. А dexos2 это по сути C3 (dexos1 = ilsac5, вроде бы) Что скажете, стоит пробовать новое???
  5. riudo

    Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4)

    в ВАЗ лить можно. но не путать с маслом Ilsac-5 ( КАК Я ПОПУТАЛ) В ваз лить рекомендую в идеале масло с допуском MB229.5(3)
  6. катаю 5тык Топливо - газ После замены маслонасоса с 10мм на 11мм встал выбор между: Лукойл Glidetech 5-30 Petro Canada SS 5-30 Kixx G1 5-30 Ilsac5. вне зачета Мобил 1 Х1 5-30 Лукойл - как не странно самый дорогой. Но легче всего найти, вряд ли есть левак. Нет БОРа... Канада - по составу просто персик, но по отработкам не все так гладко, даже на 5тык (быстро щелочное падает). Найти сложнее, цена средняя. Kixx самое дешевое, по составу - все отлично, особенно содержание серы. Отработок нет. железная банка (для меня - минус). По поводу мобила. Хочу лить его, но у меня был масложор 2л на 5тык, и лить его накладно, плюс дофига левака. Если после ТО масложор ушел (пока наблюдаю) то однозначно буду искать мобил.
  7. Хочу залить данное масл в турбофорестер 2003г ej205 пробег 200к. Заменен маслонасос 10м на 11мм. сейчас катаю на 5-30 А3. Из-за более призводительнгоо насоса хочу лить менее вязкое масло. смысл лить А1 не вижу, ибо катаю максимум 5к до замены. Думал о претроканаде сиприм синтетик, но анализы отработки мня не впечатлили совсем.
  8. Есть турбофорестер 2003г.в. сток на ГБО. ej205 пробег 200к. Езжу спокойно с редкими отжигами. При замене ГРМ буду менять маслонасос с 10 на 11мм. Сейчас заливаю ZIC x9 5-30 каждые 5тык. Стоит ли переходить на ilsac 5-30 после замены маслонасоса?
  9. riudo

    Low SAPS vs Full SAPS

    Внесу и я свои 5 копеек. Являюсь адептом полнозольников. НО! насмотревшись на анализы отработок, заметил что всякие мало и среднезольники по проседанию щелочного, да и по металлам износа не уступают "жирным" братьям, а кое где и превосходят. От масла тоже многое зависит. Например бурем лукойл genesis glidetech 5w-30 и petro canada supreme synthetic 5w30. Вторая сильно чаще проседает по щелочному. Вот и думай теперь)))
  10. Из-за Жора масла в 2л за 5тык, покупать дорогое масло нет желания. Изначально смотрел в сторону Лукойл Armortech 5-30 или Glidetech 5-30. Петроканада Суприм синтетик 5-30 тоже нравится. Последний в списке это Мобил 1 5-30 но он уже стоит дороже.
  11. залил в обп редуктора Eurol Fultrasyn 75-90 (задний редуктор с самоблоком закрытого типа)
  12. 11мм уже купил. везли аж из ОАЭ. Мне не дает мысль лить 30 ilsac. Одно время лил: зимой - отлично. а вот летом не понравился звук мотора, может я и придираюсь. 11 качает сильно больше масла. вроде где то на треть. А много жидкого масла это есть гуд, ИМХО.
  13. Парни, такой вот вопрос. Турбо Форестер SG5 2.0л 177л.с. ej205 без фазовращалок. Жрет 1л на 3000км. Любого масла. Это не суть. Сейчас на ТО200 заменю стоковый 10мм масло насоса на 11мм. А он качает большее давление и объем масла. В данный момент лью 5-30 А3. Есть ли смысл перейти на маловязкую 30ку Ilsac? Что бы производительность насоса не ушла в байпасный клапан))) На масле катаю 5-6тык.
  14. Хочу поставить 12мм насос, и смело гонять на 5-30 А1\А5. Скорее всего лук армортек.

×