Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

riudo

Пользователи
  • Content Count

    371
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About riudo

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/08/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Kixx G1 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Sabaru Forester SG5 2.0T АКПП
  • Стаж
    с 2006г

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. да, я взял именно 206. у меня он будет с одой родной турбиной. к сожалению jdm ej205 не подружить с моей АКПП. Ну или без фазо-вращалок его использовать.
  2. Преведствую. и так, что имеем: Москва. Subaru Forester SG5 2003г 2.0 Турбо ej205 177лс европеец. Езжу на ПРОПАНЕ (уже 70к). Маслонасос заменен с 10 на 11, по этому СМЕЛО лил KiXX G1 5w-30 каждые 5тык. Доливал 1-1.5л на пробеге 230к начал дымить на холостых на прогретом двигателе. С горя попробовал залить лукойл армортек 5w-40 и LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop. Не помогло. (кстати, у жены пежо 307 и давит масло из под пастели распредвалов, так вот ей тоже залил LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop и перестало давить почти сразу). На расходе масла сказалось не сильно. ХЗ, может быть это пришла турбина или двигатель, но решил сразу поставить контракт. Что будет: jdm ej206 с пробегом 125к из страны аниме (уже едет ко мне с сибири). Прошивка на примерно 230лс под 95 бенз. Все остальное - сток. Вопрос: что мне лить в данных условиях? Почему то склоняюсь к лукойл армортек 5-40
  3. riudo

    Масла ZIC Общая

    Что за голограмма?
  4. riudo

    Масла ZIC Общая

    Про подделки. В местный сетевой супермаркет завезли партию масла зик, без "оригинальных" ништяков, таких как пробка в пленке, и надпись ск лубрикантс на жёлтой линии. Фото прилагаю. Это левак или новая канистра? Красная - оригинал со всеми защитами.
  5. Subaru Forester SG5 2003 2.0Turbo на ГАЗУ. пробег 200к масло Kixx G1 5w-30 ilsac5. Интервал 5000. от замены до замены доливаю 2л При каждой замене масла использую 7ми минутку от ЛАВР. Маслонасос 11мм вместо 10мм.
  6. Катал Лукойл Армортек 5-40 несколько заливок на своем турбаре тоже с ej205. Но у меня европеец без фазовращалок на 177лс и стоковая турбинка TF035, у тебя скорее всего TD04 стоит, она побольше будет. Так вот, про лук ничего плохого не скажу. Хорошее, не дорогое масло. Хорошее щелочное, есть БОР, жаль нет молибдена. Для турбаря его хватит с лихвой. Слышал про чела с ежом на 350лс, льет лукойл 5-40 и доволен. Но я пошел по пути уменьшения вязкости, и после замены маслонасоса с 10мм на 11мм при ТО200, перешел на Ilsac-5 масла 5-30. У меня мотор хавает почти 2л на 5000 (интервал замены), поэтому лью не дорогой Kixx. Жор у меня от вязкости не зависит. Ради эксперимента думал 10-50 попробовать, но с новым маслонасосом - ссыкотно, особенно в зиму.
  7. У меня полный европейский сток, 177лс на газу...
  8. а да))) Все субаристы вокруг льют Хw-50(60). А я, ЕРЕТИК, лью 5-30 ilsac. И скоро загублю свой мотор...
  9. Некропостну) У друга Опель Вектра С, с данным Z22YH пихлом. Льет он, GM dexos2 5w-30 и меняет раз в 7500. катает в Москве. Пробег 160к. Жора нет. Снимали клапанную крышку - там чисто, только золотисто-коричневый лак. Распредвалы в идеале. Глянул анализы отработки этого GM масла. не очень.... особенно падающее щелочное к 5000км. Решил поискать хорошее С3 масло с допуском MB229.51. Сразу задумался о Valvoline MaxLife 5w-30 C3, из-за наличия в пакете молибдена и БОРа. Друг мой настроен более скептично, и хочет как в мануале, что бы был допуск GM-LL-A-025, f на сколько я выяснил - это древнючий допуск GM который потом перекрыли dexos'ом. А dexos2 это по сути C3 (dexos1 = ilsac5, вроде бы) Что скажете, стоит пробовать новое???
  10. в ВАЗ лить можно. но не путать с маслом Ilsac-5 ( КАК Я ПОПУТАЛ) В ваз лить рекомендую в идеале масло с допуском MB229.5(3)
  11. катаю 5тык Топливо - газ После замены маслонасоса с 10мм на 11мм встал выбор между: Лукойл Glidetech 5-30 Petro Canada SS 5-30 Kixx G1 5-30 Ilsac5. вне зачета Мобил 1 Х1 5-30 Лукойл - как не странно самый дорогой. Но легче всего найти, вряд ли есть левак. Нет БОРа... Канада - по составу просто персик, но по отработкам не все так гладко, даже на 5тык (быстро щелочное падает). Найти сложнее, цена средняя. Kixx самое дешевое, по составу - все отлично, особенно содержание серы. Отработок нет. железная банка (для меня - минус). По поводу мобила. Хочу лить его, но у меня был масложор 2л на 5тык, и лить его накладно, плюс дофига левака. Если после ТО масложор ушел (пока наблюдаю) то однозначно буду искать мобил.
  12. Хочу залить данное масл в турбофорестер 2003г ej205 пробег 200к. Заменен маслонасос 10м на 11мм. сейчас катаю на 5-30 А3. Из-за более призводительнгоо насоса хочу лить менее вязкое масло. смысл лить А1 не вижу, ибо катаю максимум 5к до замены. Думал о претроканаде сиприм синтетик, но анализы отработки мня не впечатлили совсем.
  13. Есть турбофорестер 2003г.в. сток на ГБО. ej205 пробег 200к. Езжу спокойно с редкими отжигами. При замене ГРМ буду менять маслонасос с 10 на 11мм. Сейчас заливаю ZIC x9 5-30 каждые 5тык. Стоит ли переходить на ilsac 5-30 после замены маслонасоса?
  14. Внесу и я свои 5 копеек. Являюсь адептом полнозольников. НО! насмотревшись на анализы отработок, заметил что всякие мало и среднезольники по проседанию щелочного, да и по металлам износа не уступают "жирным" братьям, а кое где и превосходят. От масла тоже многое зависит. Например бурем лукойл genesis glidetech 5w-30 и petro canada supreme synthetic 5w30. Вторая сильно чаще проседает по щелочному. Вот и думай теперь)))

×
×
  • Create New...