Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

riudo

Пользователи
  • Content Count

    380
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About riudo

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/08/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Kixx G1 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Sabaru Forester SG5 2.0T АКПП
  • Стаж
    с 2006г

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. это хорошо или плохо? стоит ли на ej206 брать 595\4 вместо просто 595?
  2. меня гидрокряк устраивает на 100% все равно меняю раз в 5000 привык покупать по 4+1л, 4.2 сразу в мотор, остальное катается в нише багажнике на долив. Рискну все таки ZIC X7 попробовать наверное. Да, что они лидер по производству синтетического масла (exxon mobil лидирует по общему объему за счет минералки) я в курсе)))
  3. Отличное масло. лил его пару раз. Но есть теперь минус - только 1 и 5л канистры. Тут либо переливать в литрушку, либо возить в багажнике 5л канистру почти пустую. поискал по форуму. густые ilsac еще такаяма (там вообще почти А3) и ZIC x7 (тут в плюсах допуск dexos 1 gen2, но цена больно низкая).
  4. вот я так же думаю. последний вопрос: ilsac любой вязкости лить? или конкретно ближе к 11 (гуже) или ближе к 10(жиже)?
  5. у ej205 edm маслонасос 10мм. я как раз его на ТО200 заменил на 11мм
  6. у меня одна турбина. родная тф035. не твин. Езжу в обычном ритме. Хочется ilsac лить. и еще, смотрел мануалы. для ej205 давление на горячую на оборотах должно быть 6 очков а для ej206 всего 3 очка. почему такая разница?
  7. Давайте спрошу еще раз. ej206 120к пробега. маслонасос 11мм, одна турбина tf035, угар 300гр за 4к. сейчас залито 5-40 какую вязкость выбрать? 5-40, 5-30 А3 или 5-30 ilsac? с брендом определюсь сам )))
  8. вопрос. фильтрон 595 и 595/4 различаются ТОЛЬКО размерами, или есть еще отличия?
  9. Вопрос такой. Форик был с ej205 edm. Лил 5-30 ilsac. жрал любое (5-30, 5-40, 10-40) масло 1.5л на 5000. Пробег был 230к Сейчас стоит ej206 jdm с пробегом 120к, внутри чистый как слеза. ( у него в стоке 2 турбы и 280л.с.) У меня 1 турба и 206л.с. Масло за 4к долил 300гр. Мастер что менял двигатель, ОЧЕНЬ рекомендовал лить 5w-50. Сейчас залито 5-40 лукойл армортек. Вопрос: продолжать лить 5-40 и не парить мозги или попробовать лук 5-30 DX1 или JP? Или еще что то?
  10. да, я взял именно 206. у меня он будет с одой родной турбиной. к сожалению jdm ej205 не подружить с моей АКПП. Ну или без фазо-вращалок его использовать.
  11. Преведствую. и так, что имеем: Москва. Subaru Forester SG5 2003г 2.0 Турбо ej205 177лс европеец. Езжу на ПРОПАНЕ (уже 70к). Маслонасос заменен с 10 на 11, по этому СМЕЛО лил KiXX G1 5w-30 каждые 5тык. Доливал 1-1.5л на пробеге 230к начал дымить на холостых на прогретом двигателе. С горя попробовал залить лукойл армортек 5w-40 и LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop. Не помогло. (кстати, у жены пежо 307 и давит масло из под пастели распредвалов, так вот ей тоже залил LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop и перестало давить почти сразу). На расходе масла сказалось не сильно. ХЗ, может быть
  12. Что за голограмма?
  13. Про подделки. В местный сетевой супермаркет завезли партию масла зик, без "оригинальных" ништяков, таких как пробка в пленке, и надпись ск лубрикантс на жёлтой линии. Фото прилагаю. Это левак или новая канистра? Красная - оригинал со всеми защитами.
  14. Subaru Forester SG5 2003 2.0Turbo на ГАЗУ. пробег 200к масло Kixx G1 5w-30 ilsac5. Интервал 5000. от замены до замены доливаю 2л При каждой замене масла использую 7ми минутку от ЛАВР. Маслонасос 11мм вместо 10мм.

×
×
  • Create New...