Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

riudo

Пользователи
  • Content Count

    384
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About riudo

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/08/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Kixx G1 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Sabaru Forester SG5 2.0T АКПП
  • Стаж
    с 2006г

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сейчас залит GT-oil Type 4. Хочу чуть гуще залить. И именно ATF -X советуют многие субаристы. То что его залью это 100%. Можно ли заливать в Пежо его?
  2. Такой вопрос. Хочу купить 20л данного масла и залить в свой форестер sg5. что делать с остальным? можно ли залить данное масло в АКПП Peugeot 307 ? Коробка AL4. сейчас в ней залито Total Fluide XLD FE
  3. Подниму тему) еврофорик 2003г, коробас TZ, 4-х ступка, пробег 250к. что лучше, идемицу ATF или ATF HP ?
  4. это хорошо или плохо? стоит ли на ej206 брать 595\4 вместо просто 595?
  5. меня гидрокряк устраивает на 100% все равно меняю раз в 5000 привык покупать по 4+1л, 4.2 сразу в мотор, остальное катается в нише багажнике на долив. Рискну все таки ZIC X7 попробовать наверное. Да, что они лидер по производству синтетического масла (exxon mobil лидирует по общему объему за счет минералки) я в курсе)))
  6. Отличное масло. лил его пару раз. Но есть теперь минус - только 1 и 5л канистры. Тут либо переливать в литрушку, либо возить в багажнике 5л канистру почти пустую. поискал по форуму. густые ilsac еще такаяма (там вообще почти А3) и ZIC x7 (тут в плюсах допуск dexos 1 gen2, но цена больно низкая).
  7. вот я так же думаю. последний вопрос: ilsac любой вязкости лить? или конкретно ближе к 11 (гуже) или ближе к 10(жиже)?
  8. у ej205 edm маслонасос 10мм. я как раз его на ТО200 заменил на 11мм
  9. у меня одна турбина. родная тф035. не твин. Езжу в обычном ритме. Хочется ilsac лить. и еще, смотрел мануалы. для ej205 давление на горячую на оборотах должно быть 6 очков а для ej206 всего 3 очка. почему такая разница?
  10. Давайте спрошу еще раз. ej206 120к пробега. маслонасос 11мм, одна турбина tf035, угар 300гр за 4к. сейчас залито 5-40 какую вязкость выбрать? 5-40, 5-30 А3 или 5-30 ilsac? с брендом определюсь сам )))
  11. вопрос. фильтрон 595 и 595/4 различаются ТОЛЬКО размерами, или есть еще отличия?
  12. Вопрос такой. Форик был с ej205 edm. Лил 5-30 ilsac. жрал любое (5-30, 5-40, 10-40) масло 1.5л на 5000. Пробег был 230к Сейчас стоит ej206 jdm с пробегом 120к, внутри чистый как слеза. ( у него в стоке 2 турбы и 280л.с.) У меня 1 турба и 206л.с. Масло за 4к долил 300гр. Мастер что менял двигатель, ОЧЕНЬ рекомендовал лить 5w-50. Сейчас залито 5-40 лукойл армортек. Вопрос: продолжать лить 5-40 и не парить мозги или попробовать лук 5-30 DX1 или JP? Или еще что то?
  13. да, я взял именно 206. у меня он будет с одой родной турбиной. к сожалению jdm ej205 не подружить с моей АКПП. Ну или без фазо-вращалок его использовать.

×
×
  • Create New...