Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Получаем прямую зависимость от зольности, хотя при этом разница в фосфор цинк 800 против 1200, а кальций 2300 против 4600, было бы влияние отдельных элементов зависимость была бы не на столько прямой.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что ЛЛ-01 и ЛЛ-04 это масла из которых по максимуму убрали присадки на основе серы и фосфора.Поэтому их "нельзя" назвать моторным маслом.Ведь сера и фосфор два компонента,которые и защтищают пары трения от износа и задиров.

 

Я не нашел рекомендации производителя по допускам для моего двигателя. ЛЛ-04 - это мой выбор по статистике. Какие масла с этим допуском максимально содержат серу и фосфор? Присадки на основе бора - дело хорошее, но разве это равносильная замена серебра и фосфору?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что ЛЛ-01 и ЛЛ-04 это масла из которых по максимуму убрали присадки на основе серы и фосфора.Поэтому их "нельзя" назвать моторным маслом.Ведь сера и фосфор два компонента,которые и защтищают пары трения от износа и задиров.

 

Я не нашел рекомендации производителя по допускам для моего двигателя. ЛЛ-04 - это мой выбор по статистике. Какие масла с этим допуском максимально содержат серу и фосфор? Присадки на основе бора - дело хорошее, но разве это равносильная замена серебра и фосфору?

 

Мнение не выдерживает никакой критики:

image.png

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7385-poleznaja-informacija-po-lab-analizam/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18308-naibolee-vazhnie-parametri-masel-po-avtoproizv/

 

Скорей всего это вы наслушались "переделкиных" - сторонников ACEA А3/В4 и противников С3. Откройте мануал, там должны быть рекомЕндАции в отношении масел.

Ну или слушайте "передЕлкиных", с одним условием, на этом сайте вам такого не советовали...

 

image.png

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

простите, а к-н сам реально видел вред от ФС (полнозольника) для ЦПГ с фотками и пробегом?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите, а к-н сам реально видел вред от ФС (полнозольника) для ЦПГ с фотками и пробегом?

я видел наоборот - ничего плохого для цпг от золности 1.4 :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел наоборот - ничего плохого для цпг от золности 1.4 :pardon:

Доброй ночи!

я тоже начал от "противного" - видел задроченный ЦПГ МАЗа с "до" капитальным ремонтом и чистыми кольцами, отсюда и вопрос.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня голову мерсовского спринтера скидывали. Интервал 15ткм на аддиноле e4 10w-40. Пробег 240ткм. Внутри идеально. Меняли прокладку по гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м.б. поэтому и надо предупреждать - ФС вреден только для катализатора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м.б. поэтому и надо предупреждать - ФС вреден только для катализатора?

ты не поверишь, но он с сажевым фильтром :D

 

я раньше брал разные масла для бусиков с сажевыми и без. Но потом плюнул и решил унифицировать, ибо так удобнее. Вот такой эксперимент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне друг, "моторист", рекомендовал не заморячиваться этой фигнёй, ФС и ЛС, а лить то, что под рукой, поскольку на его опыте в разных моторах не было ни разу на исправном двигателе залёгших колец.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть автомобили, у которых конструктивно заложен определённый расход масла (например 1..2л/10 тыс. км) за счёт слабых поршневых колец.

 

Понятно, что сделано это в угоду экономичности, а также повышению ресурса ЦПГ.

Оборотной стороной является расход масла и сопутствуюшщее требование на среднезольные масла.

 

Это и последние Subaru, и некоторые немцы.

 

Ох, очкую я лить полнозольное масло в такой двигатель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть автомобили, у которых конструктивно заложен определённый расход масла (например 1..2л/10 тыс. км) за счёт слабых поршневых колец.

 

Понятно, что сделано это в угоду экономичности, а также повышению ресурса ЦПГ.

Оборотной стороной является расход масла и сопутствуюшщее требование на среднезольные масла.

Расход масла не заложен специально. Это следствие того уменьшили преднатяг колец для снижения потерь. Какое может быть повышение ресурса ц.п.г. когда кушает масло. От масла в камере сгорания, зола. Которая только убивает. А так-же залегают кольца. Какое повышение ресурса :facepalm:

Т.е. от самого масла в камере сгорания нет бед, а только от скромного увеличения сульфатной зольности. Сожгите ради интереса два масла ( на ватном тампоне) количество копоти у обоих одинаковое.

Кстати с 12 года VAG массово улучшил поршневые на многих моторах. Теперь они не жрут масло как раньше - не иначе как снизили ресурс, вредители прям. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заложен расход масла за счёт слабых поршневых колец. сделано это в угоду экономичности

Сделано это в угоду экономии на материалах. То есть "оптимизация затрат" производителя. Не надо путать экономичность с экономией, тем более за счёт потребителя. Особенно здесь выделяется Фольксваген.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох парни, вмешаюсь в суровый разговор, :pardon: мелкие, очень мелкие гадины - вирусы позволяют мне это делать :wacko:

долго думая, изучая и общаясь с разными людьми привели меня к мысли, но о ней позже....

сначала о личном опыте использования масел как Low SAPS так Full SAPS (лично лью для своего дизеля (D4EA) АСЕА С3, а для своей зажигалки (5A-FE) лью АСЕА А3/В4)...

так вот, читаешь ветку, здравые рассуждения про износ, про сажу, что может ускорить ентот износ.... про серу и фосфор, все вроде здраво, правильный ход мыслей... но вот опыт...

вообщем год назад был взята машинка Corolla AE101 универсал, мотор 5A-FE 2000г пробег за 230тыщ, для ежедневной езды на работу (ехать 3 км на работу зимой на дизеле этож :facepalm: )

мотору (а он родной) э-э-э... вообщем много лет... по печальному прошлому опыту решил сразу сделать капиталку...

пользователей юзателей машинки неизвестное количество ибо дубликат ПТС-ки... и там я не первый...

короче вскрытие и промерка показала, что гильзы в удивительно отличном состоянии, износ в верхней части не более 1 сотки! мерили при мне, возникает резонный вопрос: почему нет износа?....

на гильзе даже хон виден (не весь и не везде, но есть), при этом маслосъемные кольца были залегшими... что не дало износить гильзу?

неужели все предыдущие юзатели лили супер пупер масло и прям аккуратно ездили... хотя налет золотисто коричневого цвета прекрасно присутствует на "голове", я б даже сказал классика по цвету, что говорит об отложениях... так в чем подвох :unknw:

ладно... другой мотор и другое масло...

есть дизельный (D4EA) Спотрейджик на момент покупки 30тыщ.км пробегу практически сразу стал лить АСЕА С3 (я б не стал его называть лоу сапс скорее мидл сапс тем не менее) проездил 4 года почти 60тыщ... представился случай промерить компрессию, человек, что ее делал сказал, что она очень хорошая для года и пробега (делал бесплатно и просто попутно при замене форсунок)... так в чем тут подвох?

Оффтоп
на профильном форуме считают, что дизельный мотор D4EA слаб на износ и есть куча фоток про сильный износ штока клапана и гильз от тех кто делал капиталку на сравнительно малом пробеге в интервале от 120-150тыщ...

в том что я лил одно и тоже масло? где износ раз использовалось масло лоу сапс?

 

на профильном киавском форуме я на эту тему - Low SAPS vs Full SAPS давно дискутирую с человеком, что работает на Шеврон, причем, как я понял специалистом по лаб.исследованиям...

он тоже считает, что нет прямых научных исследований указывающих, что масла АСЕА А3/В4 намного быстрее прикончат сажевик чем АСЕА С3...

а я же считаю, что износ от АСЕА С3 при стабильной замене раз в 5-6тыщ ни чем не будет отличаться от АСЕА А3/В4...

да и вообще поговаривают, что век масел ACEA A3/B4 доживает свое существование и останутся лишь масла ACEA Cx... (есть слайдик...)

а вообще есть указания, что существуют масла отсайдеры, что на всех моторах показывают О-чень печальные цифры износа в отработках?

если есть давайте сделаем доску "почета" и выложим имена, явки.... типа масла марки хххх на всех моторах от европейцев до японцев с корейцами и даже нашими показывают "обалденный" износ... и вот масла, что во всех моторах износ прям вообще не износ...

и вот мысль что анонсирована в начале.... мож дело не в маслах? в запчастях из которых делают моторы?

 

P.S. может дело в том, что производители хотят чтоб мы пересаживались в новые машины не позже чем через 5 ну максимум 7 лет?

Изменено пользователем jhat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...