Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

optogan

Пользователи
  • Публикаций

    850
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

179 Читатель Ойл-клуба

Информация о optogan

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Gt-oil turbo coat

Старые поля

  • Авто
    Cruze SW, z18xer, 6t30

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Xenum вроде в масле использует дисперсию APS 0.25 мкм. Значится секрет их в химии. Или промышленное диспергирование это нечто более злое нежели лабораторный у.з. диспергатор.
  2. Ну да МР кой сложнее, скорость на срезе 150 м\с пулькой 0.5 гр. У меня Gamo, скорость 250 пулькой 0.5. Двоих голубей в линию кладет, ворону 20-30 метров легко. Апнуть МР ку не сложно, и не дорого, погуглите.
  3. Когда я применял порошковые модификаторы то зимой было отчетливо заметно что мотору легче крутить, а вот на органике такого эффекта не замечаю, может притупились ощущения, уж и не помню когда масло без модификаторов катал.
  4. А вы как определили? Если пытались увидеть градиент цвета по глубине, то это ниочем. В свое время, когда баловался сим порошком даже дольше самозамес казался однородным, даже мощный фонарь не указывал на просветление к верху. Взял коктейльную соломку и погрузил до дна, при поднятии на стенке соломки обнаружилась вся правда. По всей длинне равномерный окрас, на кончике, тот что в дно посуды уткнулся, резкий переход в чернь и эта полоска черни не более 5 мм. Так я понял что самомес выпадает на дно, при том что с виду замес одинаково черный по высоте. При том что LM MoS2 рядом столько же стоявший, таким же тестом, показал равномерный окрас по всей длинне соломки, ну или не было четкого перехода цвета, т.е. ПАВ таки держит. Может ADNANO тоже норм диспергирован, но лучше убедится точно, чем иметь ошибочное представление.
  5. Почитайте статьи по принципу действия MoDTC, во всех одни и те же выводы, под воздействием температуры ( локальной) давления и присутствия ZDDP, в узлах трения образуются локальные слои MoS2 которые и работают как антизадирный компонент. Тем он и привлекательный нежели просто введение порошкового MoS2, ни избыточной серы, ни коллойдных заморочек. и прочее. Полностью растворен в масле - в общем типа почти совсем безвредный.
  6. Думаю нет, металлоплакирование это связано с мягкими металлами, которые вводятся непосредственно в виде порошка или в виде солей или как там их олеатов этих металлов. Эта присадка по образу и подобию органического молибдена, т.е. конечный результат это слои сульфидов вольфрама, что как бы уже не металл в чистом виде
  7. Уточните пж. по сообщению 1808 деньги дошли? Отправлял с другого банка, так что может они 3 рабочих дня плелись
  8. А я вот последние разы менял масло после 3 т.км (Средняя скорость маленькая и масло слабое) То думаю что один фильтр выдержит 6 т.км. При том что нет накопления кислой среды, мотор чист. И О.Д. регламентирует интервал как 15К. Фильтр при этом не кукожит или еще чего. Во времена нахождения на гарантии, тоже делал промежуточную замену, без фильтра. А к О.Д. являлся каждые 15 К, и естественно без признаков вмешательства. Вскоре стало ясно, что О.Д. пофиг на вмешательство. Главное каждые 15 К приезжать к ним и покупать + менять у них расходники.
  9. Я так и знал, погружной диспергатор пипец не для домашнего пользования
  10. Там 4-ре интервала по 20К. Думаете щелочное не упало ниже кислотного - сомневаюсь. У меня был такой мотор. 120К с интервалами 15-20. Вскрывал - чисто как здесь. Масло оригинал онли. Эксплуатация Как щас, средная 20 км\ч. Масло оригинал удачное, не шламит
  11. А где адепты теории что при перепробеги на масле дадут грязь? То что на оригинале до 80К были перепробеги это факт. Или если грязь то это перепробеги, а если чисто и перепробеги то молчек- под кусток?
  12. цепи бывают роликовые и пластинчатые. Двухрядная роликовая это да. Двухрядная пластинчатая это как повезет. Но на ФФ2 цепи норм.
  13. Простой ответ, отсюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29100-volframovaya-prisadka-ot-vanderbilt-vanlube-w-324-a-takzhe-volfram/
  14. Они в плане термостатирования эдентичны, даже термос с одним артикулом, у 1.6 степень сжатия даже выше 10.8 против 10.5
  15. А почему масло через перепуск, вредно парам трения? Оно просто не прошло штору и в систему так же пошло. Наоборот штора мешает его току. Между прочим когда мотор на высоких оборотах штора тоже не может все пропустить. Видимо выход это не ездить, т.к. это вредно для мотора

×