Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

optogan

Пользователи
  • Content Count

    906
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

202 Участник Ойл-клуба

About optogan

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Kroon OIL polytech 10-40

Старые поля

  • Авто
    Cruze SW, z18xer, 6t30

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ответчик меня не нанимал. Плюс не понятно в чем суть претензии, если ответчик не исполняет условия договора ( по которым он должен чинить мотор) это одно, а если прям у вас глобальная заява на масло xenum, это другое. Если первое вытекает из второго, то ответчику тоже есть что предъявить, но если он голову в песок спрячет то тогда ваша взяла. У меня то интерес больше технический, реально ли такое от масла возможно.
  2. Глубина тюнинга не имеет какого либо значения. С формальной точки зрения, если этот garret не ставится заводом изготовителем на этот мотор, то как бы увы и ах. Внесение конструктивных изменений не предусмотренных изготовителем. Далее, мотор имеет прямое отношение к кузову? Вин кузова и номер мотора бьются как одно от другого? Если нет то где там и на чем мотор работал? Мотор на стенде? А это как трактуется с точки зрения ЗоПП. Типа: масло поломал мотор истцу который стоял на сноповязке? Далее, техническая экспертиза берет в обязательно пробы топлива, чё там октан бустеры были? Фракционный состав укладывается в текущие нормы? Пробы брали из бака с опломбировкой, одна истцу вторая ответчику? Но ирония в том что мы то знаем уровень технических экспертиз в РФ. Как ангажированные ОД эксперты, приговаривали любой дефект к бензу и истец сам чинился. Занесете эксперту и он вам напишет чего хотите. До тех пор пока уровень убытков не велик, если вопрос станет серьезного бизнеса, то экспертиза возможно будет иная. И там вы получите максимум деньги за масло что купили из за протекающей канистры. Увы но у вас нарушен порядок судебных мероприятий в отношении автотранспорта.
  3. Я же и отвечу на свой вопрос. Причино следственную связь излагал Сергей Смирнов, прочитал его вдоль и поперек. Просто подумал что где то это ещё есть, а нет, такого больше нигде нет.
  4. Имхо вы должны им доказать что поломка из за их масла, они вам оплачивают весь ущерб и затраты на разбирательство. За ними презумпция не виновности. А что вы к настройщику и сборщику мотора не предьявили , их вклад тоже существенный.
  5. У Шелла шламовый осадок который обладает закупоривающими свойствами, самое то заткнуть масло приемник или канал в к.в.
  6. А здесь что нибудь видно, или все ок? Обычное масло без доп добавок! Так что в сравнительном тесте термодиструкции, xenum даст фору ракушке.
  7. Центрифуга это некий объем вращающийся, колено это чушка с каналами, по каналам масло гонится насосом. Я засыпал и nb и ws2, одновременно по 2 г/литр каждого, и ничего нигде.
  8. Проходя мимо возник вопрос: а какая в перспективе возможна оценка экспертизе мотора, который: а- в стоке не предполагает использования масла такого класса вязкости по sae , ( но это не факт первое что пришло в голову) б- исследуемый мотор подвергся изменениям со стороны системы управления как минимум. Простыми словами, вы в него дунули больше положенного ( заводом изготовителем) форсировали и т.д. и пеняете на масло. Чисто из судебной практики, какую ответственность может нести поставщик/производитель ГСМ, перед изделием которое в принципе уже не то что спроектировал завод изготовитель и подвергся изменениям со стороны истца. Супермега настройщики всея кузовного чемпионата РФ, как бы не аргумент. Ну и вопрос из техники, вкладыш на фото один такой жаренный? Если да, то как так вышло что только один, ведь негодное масло подавалось ко всем вкладышам? Мысли такие: масло соотв, заявленным хар-кам?. Модификатор трения в масле заявлен и присутствует! Тойота мотор компани- разрешает использование масла с дополнительным модификатором трения? В первую очередь истец нарушил правила эксплуатации Т.С. изложенных в инструкции к Т.С. Тем более внеся изменения в конструкцию и систему управления. И прочие юридические термины. Не отгораживания масла ради, высказал ИМХО.
  9. Ну и как? Есть что то что вам показалось, или не показалось
  10. Это смотря для кого. Для тех кто боится серной кислоты от дисульфида то безопасный, а кто переживает за здоровье ката от фосфатов то нет. В ENGINE R, применяется MoDTP, дитиофосфат молибдена, органический тобишь. На коробке есть инфа
  11. Емкость с DRIVE не плотно закрывается, при манипуляциях с подкачкой в верхний отсек, появляются подтеки снаружи пробки, т.к. запах крепкий то в салоне может быть не айс возить
  12. Я тоже не запаривался, вот только промывка при таком объеме и диаметре горлышка, улетела вся на один бак 60 литров. Да думаю не принципиально, мыть у меня особо нечего. И кстати, запах у Drive точ в точ как у ОРМЕКС, дико вонючая.
  13. Товар получил Вопрос по промывке: на дне присутствует не смешиваемый осадок, как с ним быть?

×
×
  • Create New...