Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

optogan

Пользователи
  • Публикаций

    891
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

191 Читатель Ойл-клуба

Информация о optogan

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Kroon OIL polytech 10-40

Старые поля

  • Авто
    Cruze SW, z18xer, 6t30

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Температура масла что с теплообменником что без одинаковая, теплообменник ускоряет прогрев масла. При термостатировании мотора на уровне 90 гр - о каком негативном влиянии теплообменника на результат может идти речь? Между катом и цилиндром еще рубашка охлаждения, по которой активно О.Ж. циркулирует. Сильно сомневаюсь что алюминиевому блоку с активной циркуляцией О.Ж. можно обеспечить ассиметричный нагрев в зоне контакта поршня с цилиндром. Поршни таблетки - повсеместное решение. Хотите полно окружной поршень - получите эффективность мотора на уровне ваза до Federal Mogul-овской эры. Форсунки - да, это облажание. В итоге имхо - или С.О. делать мега феншуйную с форсунками и т.д. Или зазор поршень - цилиндр - корректировать под ущербность С.О.
  2. Кореш на cerato 2.0 G4NU тоже не смог прошится, говорят что то залочено там.
  3. optogan

    Присадки Супротек Suprotec

    Чета все твердят что гмт раскоксовывают, пытался понять как они это делают так и н понял. Ну понятно что в парах трения минералы найдут путь к металлу, а в уголках мск пазов как? Химически то они пассивны
  4. Редактирование прошивки атмо от турбо отличается только потенциальным приростом показателей в виду наличия на последнем более весомых инструментов. На атмо тоже меняются всякие карты углов и топливоподачи, да прирост не адовый, порядка 10-12%, но это все равно чип тюнинг. Если это корректировка штатного П.О. не заводом изготовителем то это тюнинг.
  5. Паспортные данные в личке. Продукт Drive
  6. Картерные газы постоянно отсасываются во впуск, в картере вообще разряжение, т.к. через маслоотделитель он подключени во впуск, нет декларированного объема от слова совсем. На изношенных моторах бывают сильные утечки из К.С. в картер и ничего, норм работают. Кто видел сняты поддон картера тот точно понимает что перелив в 15-20 % ниочем и ничем не грозит. Для гаражных баек типа потекут сальники от гидростатического давления на них уровня масла, уровень масла далеко даже от противовесов К.В. не то что от сальников К.В.
  7. Я не считал, мне это сказал несчастный владелец пассата В7, (ему считали), который по классике О.Д. жанра укатал все по мануалу и в итоге пару канистр масла через систему проливает. Но все равно покупает среднезольники, там же допуски и безопастность ката)))
  8. Нет там никакого покрытия. Чугунная гильза с плосковершинным хонингованием, как у монолитных чугунных блоков. Это цилиндры типа nikasil имели покрытие, alusil это состав сплава таков, что при травлении стенки алюминий уходил и на поверхности оставались только твердые частицы сплава, обеспечивая малый износ и низкий коэффициент трения. Слава богу корейцы не практикуют эту экзотику. Щас кстати многие ушли от этого изврата, проще сделать open deck и тонкие чугунные влитые гильзы.
  9. Во первых у 1.8 3-го поколения, не жуткий масложер, по крайней мере с нуля, а дальше как хозяин будет себя вести. При том что у 1.2 тоже так нормально гуглица букет сюрпризов. Так что побочные эффекты эффектам рознь. При прочих равных 1.8 может тоже быть экономичным, но 1.2. не будет динамичным и low coast технологий в 1.2 поболее и в сотку укладываются без кроилова
  10. Все правильно вы говорите, но тем не менее когда едут на все деньги то крутят в максимум. И максимальный разгон таки дается при кручении до красной зоны. То что тяговитость современных дутых малолитражек рулит и доставляет это факт, можно динамично двигаться не крутя мотор, тем не менее если человеку хочется валить на все он крутит на всю. И странно ему себе в этом отказывать, и уж тем более странно давать ему советы как ему крутить и ехать. В любом случае мотор работает в штатных режимах. Тем более эта тепловозная тяга, да на малых оборотах, может вызвать тот самый LSPI
  11. ИМХО это натиры, когда задиры то сетку хона не видно т.к. стенка цилиндра продрана на грубину превышающюю глубину сетки хона. С такими натирами ездить и ездить.
  12. А что вообще запрещает крутить мотор? Ну крутит человек, получает удовольствие ,авто при этом весело едет, разве не для этого создан? Если масло не держит такой нагрузки, то нафиг такое масло. А с расходом масла литр на десятку, мотор пробежит очень много. Делов то, выбрать крепкое масло. Так то народ и несколько степеней форсировки на стоковые поршня делает без последствий. А тут не крути видители. Да момент там есть рано, но это для комфорта, для валилова нужны и созданы верха. У атмо момент без ямы, только на турбо, яма это как пик на атмо.
  13. На масложрущих вагах с новья, главное не успеть засадить кольца, иначе будете канистру доливать между сменами. А если не успеете то так и будет хавать по немногу. Масла с эстерами ( даже не много) не шламуют, при адекватных интервалах. В линейке mobil1 есть и вязкости подходящие и эстеры терапевтические.
  14. Ну шламы и лаки присущи не камере сгорания а там где масло находится. Я уж думаю КМТ будучи в бензине е чистит мотор мотор в зоне масла? А в исправном авто, не потребляющем масло, в К.С. есть только незначительное кол-во нагара, который не растет т.к. своевременно обгарает по высоте, чем дальше от поршня тем больше обгарает. По крайней мере на Питерском бензе так. Можно конечно и это все отмыть и держать в чистоте, но не слышал о снижении ресурса мотора от этого нагара. И без чистки К.С. моторы отхаживают своё. Не в этом их слабое место. Лишь бы масло не жрали Все ИМХО. Меня больше интересует лучшее сгорание как повышение КПД
  15. Пакет в условиях однорукого бандита не может работать априори, т.к. нет времени и температуры, и присутствует перманентный задир. Это так же как и пакет не спасает от износа узкую пластинчатую цепь, там тоже малые площади и давление

×