Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

optogan

Пользователи
  • Content Count

    920
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

219 Участник Ойл-клуба

About optogan

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Mobil1 FS 5-30

Старые поля

  • Авто
    Cruze SW, z18xer, 6t30

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не должно конечно, правда мотор у нас горячий термос на 105, я мерял температуру масла после трассы 115 гр летом. Щас поставил холодный термос на 92, масло не мерял - но думаю попробовал бы илсак - если бы был вкусный какой
  2. Тем не менее я выберу биг фиш, основываясь на сухих цифрах калорийности, если захочу поменьше калорий. Т.к. мой организм одинаково усваивает оба варианта - в итоге получу заведомо меньше - на то число условно потерявшееся в недрах процесса.
  3. Вас смущает слово полярность? Тут звучало и липкость к металлу базового масла 5 группы
  4. А кто вам сказал что от этого биг мака вы получите столько калорий? Он ими владеет, а то что диабетик и цирозник по разному его усвоят это их особенности. Так что все норм - справочная информация как есть.
  5. Ну вот есть мнение что индусский шелл не так хорош как мог бы быть.
  6. Вот что значит ответ проффесионала. Не просто - это ахинея и абсурд. А конкретно по нюансам и аспектам. Этот момент не достаточен, а этот вызывает опасения. Это называется не предвзятый взгляд. Вот сварили два масла - одно чистое, другое в шлам. Без относительно к двигателю, проффесионалу - то что в шлам не понравится. Намешали "Опытные индусы" масла, они же знают толк в ГСМ )). Прогнали по тестам - все ОК. А в нюансах получился провал. Кстати советские ученые умы грешили зашореностью, вот не видели такого и даже смотреть не будем - ломает традиции и устои.
  7. Ну услышите вы что то типа- бензин у вас плохой и прочее. Масло же отвечает требованиям стандартов? отвечает, значит все норм. А то что у некоторых масел при простое в канистре что то выпадает - Это другое- нагреется взболтается и растворится. Вам же профи говорят - молекулы магнатек делают поверхность супер гладкой. Пленка масла Кастрол выдерживает вес слона.
  8. Устраивает или нет это будет ясно с опытом использования. А вот хороший ли продукт или нет это и хотел уяснить на основании чьих то высказываний по этому продукту. А так да, у меня убийца масел и жесткие условия эксплуатации, низкая средняя скорость, побочное движение и конский расход соотв-но. Но пробег годовой небольшой . Крепкие полнозольники меняются через 7-8 т.км. Но я готов и и mid saps менять через 5 т.км. если он даст мне что то, или мне покажется чем-то.
  9. Случайно наткнулся на это масло со скидкой и взял канистру 2 т.р.-4 литра. Я так понял что в нем есть и Polarplus и C60. Может имеет смысл взять в запас? пока товар есть со скидкой. Может норм сапоги - надо брать. Отродясь не следил за Бардалем, жирно будет в мой эконом класс. Хотя фуллерен умозрительно нравится.
  10. Еще такое описание нашел: Высококачественное моторное масло на основе Эстеров. Разработано для оптимальной производительности и дополнительной защиты даже в самых тяжелых условиях. Основано на новейших присадках, и укреплено синтетическими компонентами для обеспечения круглогодичной защиты важнейших частей двигателя.Полностью совместимо с другими синтетическими и минеральными моторными маслами.Свойства:Использована формула Polar Plus (Полярного притяжения) и Fullerene (Фуллерены) C60. И вот интерестно, что действительно эстеры в нем есть?
  11. OilBardahl Здравствуйте, скажите пж. про это масло что знаете. На оф сайтах его нет. Спасибо.
  12. Ответчик меня не нанимал. Плюс не понятно в чем суть претензии, если ответчик не исполняет условия договора ( по которым он должен чинить мотор) это одно, а если прям у вас глобальная заява на масло xenum, это другое. Если первое вытекает из второго, то ответчику тоже есть что предъявить, но если он голову в песок спрячет то тогда ваша взяла. У меня то интерес больше технический, реально ли такое от масла возможно.
  13. Глубина тюнинга не имеет какого либо значения. С формальной точки зрения, если этот garret не ставится заводом изготовителем на этот мотор, то как бы увы и ах. Внесение конструктивных изменений не предусмотренных изготовителем. Далее, мотор имеет прямое отношение к кузову? Вин кузова и номер мотора бьются как одно от другого? Если нет то где там и на чем мотор работал? Мотор на стенде? А это как трактуется с точки зрения ЗоПП. Типа: масло поломал мотор истцу который стоял на сноповязке? Далее, техническая экспертиза берет в обязательно пробы топлива, чё там октан бустеры были? Фракци
  14. Я же и отвечу на свой вопрос. Причино следственную связь излагал Сергей Смирнов, прочитал его вдоль и поперек. Просто подумал что где то это ещё есть, а нет, такого больше нигде нет.

×
×
  • Create New...