Перейти к содержанию
Techno Power SN 5W-20 Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

jhat

Одноклубники
  • Публикаций

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

jhat стал победителем дня 29 августа 2013

jhat имел наиболее популярный контент!

Репутация

16 Читатель Ойл-клуба

Информация о jhat

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Zic

Старые поля

  • Авто
    Toyota 5A-FE
  • Стаж
    17

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну это вообще меня в ступор.... теплые газы выходят наружу и сразу "бьют" по поддону... не горелка конечно, но рукой я их пробовал... градусов много ибо горячо... Вот и я спрашиваю накой производители сделали ентот охладитель....
  2. все зависит от мотора... у дизилей, в частности D4EA масленный фильтр стоит на" охладители" через который пропускается охлажденный антифриз... думаю что тут масло будет греться быстрее...
  3. Ну у меня не вебасто, гидроник, но суть таже... таки вот....а разве тебе выпускную трубку от вебасто на маслянный поддон не вывели? хе-хе у меня когда спрашивали я сразу сказал вывести чтоб горячие газы обдували поддон... есть правда маленький минус в этом, конденсат и снежная "рубаха" в ненужных местах, но зато масло греется, насколько не скажу, но греется...
  4. Это поддельный календарь!!! тема с...к не раскрыта
  5. Крестики уберите! а то марку масла не видно!!!!
  6. А где календарь Liqui Moly на 2018 год :(
  7. У тебя турбированный мотор у которого литровая мощность превышает 100л.с. (с 2.5литров 280 лошадей) это очень жесткие условия работы, и как было верно сказано ранее мала не могли похвастаться хорошими показателями при высоких температурах и оборотах, для этих целей кстати и появился параметр HTHS...
  8. да... интересно, задаешь вопрос при этом написав ответ в самом начале: проверка на внимательность?
  9. Давно уже видел в некоторых слайдах, что масла Ах/Вх перейдут в Сх... посему ничего нового не вижу...
  10. Просматривал тут свой архив, обнаружил интересный файлик, если повтор, то можно удалить... Презентация1.pdf
  11. Как, хоть и бывший владелец "трактора" D4EA c VGT турбинкой и DPF сажевиком, вставлю свои 5 копеек, ибо на тему EGR и прочего про дизель уж перелопатил... да и кстати EGR есть и на зажигалках бензиновых моторах... теперь про фото и все с ним связанное... от себя свои мысли... да кстати ;) а кто знает почему образуется сажа и почему она есть на дизеле и практически отсутствует на бензиновом моторе? и почему много выхлопа сажи у старого дизеля (камаза) когда он газу дает, а не едет равномерно? вообщем, кота не буду тянуть за хвост, проходил подобную картину, поэтому рассказываю тем кто не в теме.... сажа это когда топливо, плохо распылившееся и имеющее вид "относительно" крупных капелек не успевает сгореть полностью вот и коксуется... (об этом кучу статей да и в книгах-учебниках рассмотрено), а почему капельки крупные? потому что распылители ек , причин, дакучи, от воды, а она есть всегда (конденсат в баке или вообще в топливе ) или грязь в топливе, что плохо ловит душманский топливный фильтр... короче сажа и копиться.. на современных дизелях стоят сажевики, вот они и не дают владельцу видеть черных выхлоп когда форсункам уже пришел ек... у меня форсунки уже стучать начали а черного дыма так и не видно было, зато сажи как на фото... далее масло... турбина... думаю на 70% именно она гонит + еще подурацки сделана вентиляция , от туда тоже нехило гонит масло... кстати иногда это приводит к "разносу дизеля" кстати на некоторых дизелях (у меня тоже была) есть "дроссельная" заслонка, которая при работе мотора никогда не при каких режимах их переходах не двигается, только при глушении и ... при повышении оборотов порогового значения.... ну это уже отдельная история.... короче владельцу трактора на фото, мои скромные советы.... 1. форсунки на стенд и смотреть что и как... 2. на выход с турбины ближе к коллектору, там скорее всего где нить идет гибкий воздуховод, надеть белую ткань и посмотреть в течении нескольких минут сколько масло будет... по ткани будет сразу видно гонит турбина мало или нет... если да, то бороться или ... https://www.youtube.com/watch?v=qfufOFTj8LQ ну и некоторые интересные моменты темы... дык зимой его на ХХ и не нагреешь, ну если одеялом на несколько рядов не утеплишь ;) ни у кого еще не получилось.... вообще по моему скромному мнению TD27 один из самых надежных дизелей вообще... но таких уже не делают :bh:
  12. Привет, вот я наконец то и увидел тебя здесь :) (привет sportage-водам) а по поводу профильных проф материалах... кто то здесь читает, но всеж больше тех, кто просто что то пишут...
  13. Приведенный тест, это приближенно к методу Пуазейля, т.е. динамическая вязкость... если нужна кинематическая вязкость, то уж шарики как Стокс кидать... я кстати у себя так и делаю у нас есть такая лабораторная, так вот в колбе раньше лили noname масло, а в другую глицерин, и сравнивали, дык что мерить неизвестное масло... пусть студенты мерят масло известных брендов, вот и таскаю образцы масел что дают друзья... заодно и их проверять проще если приносят непонятные результаты, есть на что кивать
  14. А что, только один параметр: "качество смеси" отличает работу мотора на малых оборотах и больших? разве обороты/нагрузка не влияют на количество NOx-? а всякие технологии Learn Burn аля завихрение потока и т.п. не влияют? понятное дело, и как верно тут было сказано, давно всем ясно, что работа при постоянной нагрузке (трасса) сильно отличается от "рывковой" работы в городе, так что я б не стал ориентироваться только на количество сожженного топлива и моточасы, всеж вернее всем извесная формула TBN=TAN. вот кто придумает простую технологию "на коленке" определять этот факт, вот было б супер супер....
  15. а вообще можно сравнивать влияние сожженного топливо при различных режимах? насколько известно при разных режимах разный "выхлоп" и соответственно разное влияние этого выхлопа на масло, например абстрагируемся от трассы/город и просто сравним часы/обороты, например 1 час при 1500 оборотах или 0,5 часа при 3000 оборотах... при каких условиях маслу будет хуже? при этом будем предполагать, что тактовый впрыск одинаков... неужто одинаково

×