Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

jhat

Одноклубники
  • Публикаций

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

jhat стал победителем дня 29 августа 2013

jhat имел наиболее популярный контент!

Репутация

16 Читатель Ойл-клуба

Информация о jhat

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Zic

Старые поля

  • Авто
    Toyota 5A-FE
  • Стаж
    17

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Это поддельный календарь!!! тема с...к не раскрыта
  2. Крестики уберите! а то марку масла не видно!!!!
  3. А где календарь Liqui Moly на 2018 год :(
  4. У тебя турбированный мотор у которого литровая мощность превышает 100л.с. (с 2.5литров 280 лошадей) это очень жесткие условия работы, и как было верно сказано ранее мала не могли похвастаться хорошими показателями при высоких температурах и оборотах, для этих целей кстати и появился параметр HTHS...
  5. да... интересно, задаешь вопрос при этом написав ответ в самом начале: проверка на внимательность?
  6. Давно уже видел в некоторых слайдах, что масла Ах/Вх перейдут в Сх... посему ничего нового не вижу...
  7. Просматривал тут свой архив, обнаружил интересный файлик, если повтор, то можно удалить... Презентация1.pdf
  8. Как, хоть и бывший владелец "трактора" D4EA c VGT турбинкой и DPF сажевиком, вставлю свои 5 копеек, ибо на тему EGR и прочего про дизель уж перелопатил... да и кстати EGR есть и на зажигалках бензиновых моторах... теперь про фото и все с ним связанное... от себя свои мысли... да кстати ;) а кто знает почему образуется сажа и почему она есть на дизеле и практически отсутствует на бензиновом моторе? и почему много выхлопа сажи у старого дизеля (камаза) когда он газу дает, а не едет равномерно? вообщем, кота не буду тянуть за хвост, проходил подобную картину, поэтому рассказываю тем кто не в теме.... сажа это когда топливо, плохо распылившееся и имеющее вид "относительно" крупных капелек не успевает сгореть полностью вот и коксуется... (об этом кучу статей да и в книгах-учебниках рассмотрено), а почему капельки крупные? потому что распылители ек , причин, дакучи, от воды, а она есть всегда (конденсат в баке или вообще в топливе ) или грязь в топливе, что плохо ловит душманский топливный фильтр... короче сажа и копиться.. на современных дизелях стоят сажевики, вот они и не дают владельцу видеть черных выхлоп когда форсункам уже пришел ек... у меня форсунки уже стучать начали а черного дыма так и не видно было, зато сажи как на фото... далее масло... турбина... думаю на 70% именно она гонит + еще подурацки сделана вентиляция , от туда тоже нехило гонит масло... кстати иногда это приводит к "разносу дизеля" кстати на некоторых дизелях (у меня тоже была) есть "дроссельная" заслонка, которая при работе мотора никогда не при каких режимах их переходах не двигается, только при глушении и ... при повышении оборотов порогового значения.... ну это уже отдельная история.... короче владельцу трактора на фото, мои скромные советы.... 1. форсунки на стенд и смотреть что и как... 2. на выход с турбины ближе к коллектору, там скорее всего где нить идет гибкий воздуховод, надеть белую ткань и посмотреть в течении нескольких минут сколько масло будет... по ткани будет сразу видно гонит турбина мало или нет... если да, то бороться или ... https://www.youtube.com/watch?v=qfufOFTj8LQ ну и некоторые интересные моменты темы... дык зимой его на ХХ и не нагреешь, ну если одеялом на несколько рядов не утеплишь ;) ни у кого еще не получилось.... вообще по моему скромному мнению TD27 один из самых надежных дизелей вообще... но таких уже не делают :bh:
  9. Привет, вот я наконец то и увидел тебя здесь :) (привет sportage-водам) а по поводу профильных проф материалах... кто то здесь читает, но всеж больше тех, кто просто что то пишут...
  10. Приведенный тест, это приближенно к методу Пуазейля, т.е. динамическая вязкость... если нужна кинематическая вязкость, то уж шарики как Стокс кидать... я кстати у себя так и делаю у нас есть такая лабораторная, так вот в колбе раньше лили noname масло, а в другую глицерин, и сравнивали, дык что мерить неизвестное масло... пусть студенты мерят масло известных брендов, вот и таскаю образцы масел что дают друзья... заодно и их проверять проще если приносят непонятные результаты, есть на что кивать
  11. А что, только один параметр: "качество смеси" отличает работу мотора на малых оборотах и больших? разве обороты/нагрузка не влияют на количество NOx-? а всякие технологии Learn Burn аля завихрение потока и т.п. не влияют? понятное дело, и как верно тут было сказано, давно всем ясно, что работа при постоянной нагрузке (трасса) сильно отличается от "рывковой" работы в городе, так что я б не стал ориентироваться только на количество сожженного топлива и моточасы, всеж вернее всем извесная формула TBN=TAN. вот кто придумает простую технологию "на коленке" определять этот факт, вот было б супер супер....
  12. а вообще можно сравнивать влияние сожженного топливо при различных режимах? насколько известно при разных режимах разный "выхлоп" и соответственно разное влияние этого выхлопа на масло, например абстрагируемся от трассы/город и просто сравним часы/обороты, например 1 час при 1500 оборотах или 0,5 часа при 3000 оборотах... при каких условиях маслу будет хуже? при этом будем предполагать, что тактовый впрыск одинаков... неужто одинаково
  13. ZDDP бывает разный по "объему" посему еще раз... у малозольников пакет присадок (включая хоть сто доп, присадок или еще какой молибден алмаз, криптонит и т.п.) разработан с учетом количества золы... посему в маслах C3 ZDDP не такой же как у A3/B4... и естественно набор пакета присадок разный... но с учетом нормы по золе.... посему считаю, что говорить, что С3 это А3/В4 которому тупо добавили присадку и сделали этим С3 неверно...
  14. это как? может пакет присадок разработан с учетом требований по золе?
  15. ну раз гранит, то помогу, я ентим профессионально занимаюсь... повторю пост: есть работы как раз посвященные созданию мало теплонагруженных дизелей, у них объемы... много очень много... цель снижение расхода до!!!! рекордных ~120 г*л.с./ч И КПД свыше 50%!!!! там температуры намного ниже, но и обороты дай Бог в среднем 50об/мин, короче у таких дизелей очень! низкая литровая мощность и следовательно низкая теплонагруженность... а есть быстроходные дизеля у них как раз наоборот высокие обороты и высокая литровая мощность под 150л.с./литр там и теплонагруженность повыше будет... но опять таки выше кого? и при каких обстоятельствах... посему как конкретный пример... есть 2 мотора на одну и туже машинку... D4EA и G4GC оба мотора по 2литра и у обоих по 140л.с. .... ну и при одних и тех же оборотах, например 3000 у кого поршень прогреется больше? а если будем сравнивать не одинаковые обороты, а мощность выдаваемую мотором? то у кого больше будет? посему возвращаясь к теме Common Rail и масел, замечу: 1. Common Rail и был придуман чтоб поднять литровую мощность дизеля, при этом в силу требований экологии они все задушены EGR-ом... 2. для дизелей повышение литровой мощности ограничено! теплонагруженностью, а у зажигалок детонационной стойкостью топлива.... предполагая, что меня щас закидают, приведя в пример моторы формулы 1, то напомню, что там под 18тыщ оборотов... и тут надо рассматривать уже не просто литровую мощность, а увязанную на один такт... и если рассматривать мощность за такт, то.... у бензинового 5-6 бар наддува и вуаля...уже потолок детонационной стойкости топлива, отсюда и обороты под 15-18 тыщ, чтоб мощность заполучить под 900л.с. с литра!!!, а вот у дизеля вдуть воздуха можно мно-ого... детонации то нет, есть проблема прочности и теплонагруженности... короче, что то Остапа понесло... P.S. рекордсмены среди дизелей 5 литров - 750л.с. при 3800 оборотах (мощность за оборот в секунду с 1 литра = 2.3) бензиновых 1,5 литров 1300 л.с. при 11,5тыс оборотах... (мощность за оборот в секунду с 1 литра = 4.5) для бензинового это предел горения топлива, для дизеля предел прочности....

×