Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Dima-Omsk

Пользователи
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Dima-Omsk стал победителем дня 15 декабря 2011

Dima-Omsk имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о Dima-Omsk

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Омск
  • Масло
    Mobil 0w40

Старые поля

  • Авто
    Toyota Carina
  • Стаж
    70000км.
  1. Блиииин!!! А ларчик просто открывался, у него диапазон температур измерения от -20 и выше (не ржать , я только сейчас в мануал залез почитать). Это получается, что если Вебасто греет масло градусов на 5-7 против забортной температуры, то я этого, при температуре на улице -30 и ниже, просто не увижу!!! P.S. Буду проводить полевые испытания при температуре от -20 и выше, тогда результаты будут максимально реалистичные (вот только меня "терзают смутные сомнения", что результаты замеров, сделанные "грамотным" мультиметром, при -30 и ниже более интересны публике, да и мне, в частности).
  2. Школу-то я еще 20 лет назад закончил, поэтому не помню уже нифига. С электрикой и электроникой всякой я даже не на "Вы", а еще хуже (гуманитарное образование и "руки не из плеч" дают о себе знать ) Калибровка, ИМХО, будет иметь смысл если мультиметр врет всегда на одинаковую величину, а если он, в зависимости от "забортной" температуры, врет по разному? Есть подозрения, что температура которую он показывает зависит даже от того как долго сам прибор находился на открытом воздухе, если его "поморозить" с полчаса при -30, боюсь он мне, тупо замерзнув, вообще ниче не покажет. P.S. Я так понимаю общественность предлагает мне продолжить попытки произвести замеры? Я то не против, но есть опасения, что результатыы замеров на таком "откалиброванном" мультиметре будут "хаять" все кому не лень, а мне и "отплеваться" будет нечем, ибо я сам не буду уверен в соответствии реальности результатов замеров. P.P.S. Впрочем если общественность за проведение замеров этим мультиметром - то буду мерять.
  3. Сегодня с утра -35 градусов. Получасовой прогрев Вебасто. Стартер крутил бодренько, авто завел за 2 секунды. "Живой" аккумулятор, масло 0w, Вебасто и одеялко под капотом - рулят. Думаю, завел бы и без Вебасто, но авто жалко по такой погоде без прогрева заводить. Резюмируем - греть по часу Вебасто - не обязательно, полчаса хватает в такую погоду, а вот выключать ее сразу после запуска двигателя - не рекомендую, с ней салон гораздо быстрее прогревается. Подводя личный итог этой темы: греет Вебасто масло или нет - это не важно, авто и без нее заведется, а вот то, что она продлевает ресурс двигателя и ускоряет прогрев двига и салона - факт бесспорный. ИМХО.
  4. Идея была хорошая, реализация подкачала. Так я его в отверстие масляного щупа пихал на ночь, мне температура за балконом пофигу - мне она точная в поддоне нужна (ну а не вымерзнуть на улице за ночь масло в поддоне 100% не могло).
  5. Все "полевые испытания" с треском провалились. Этот "нехороший прибор" (мультиметр) прекрасно меряет "плюсовые" температуры (подержишь в руках - 36 градусов показывает, в кипяток засунешь - 100), а "минусовые" правильно мерять никак не хочет. Я уже этот провод, с термопарой, на ночь в отверстии для щупа оставлял (ночка была зашибись -32 градуса), так этот "враг" (мультиметр) мне с утра (6 часов), в отличии от термометра за окном и кучи телеканалов с показателями температуры (брешут конечно на 2-3 градуса) которые показывали от -28 до -32, показывал температуру масла -21 градус (авто на улице с 7 вечера предыдущего дня вымерзало)!!! Так что прошу "ногами не пинать", но если никто из владельцев Вебасто траблой по таким замерам не "заморочится", то так оно и останется "покрыто мраком тайны"
  6. Обманули - синоптики злые, -18 было в воскресенье. На ближайшие дни еще и потепление до -12, -14, + "судороги предновогодние организационно-подарочные". Скорее всего буду во время новогодних каникул замеряться.
  7. На воскресенье 25.12 вроде -22 -23 обещают, ежели не обманут (синиптики недобрые) - проведу первый замер.
  8. Dima-Omsk

    Масла G-energy ОБЩАЯ

    На эти рабочие места конкурс как государственную думу , да и сколько их там будет - десятка 2-3, а с учетом того, что Омский НПЗ имеет юридический адрес толи в Москве толи в Питере - Омску даже налогов толком не остается - только ежедневные выбросы всякого "гавнища из труб". Насчет выбора масел - согласен :drinks:
  9. Ну вот когда у вас каталик засрется так, что авто при "тапке в пол" больше 100км/ч не "поедет", я посмотрю что вы выберете: выбить его "к чертям" или купить новый за "немалые" деньги. :bravo: P.S. Я тоже безусловно "ратую" за экологию, но боюсь мы этого чистого экологического будущего уже не увидим. Кстати, в России есть замечательная пословица, на мой взгляд довольно точно характеризующая наш менталитет: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится".
  10. Dima-Omsk

    Масла G-energy ОБЩАЯ

    Планируется, что проект строительства комплекса будет реализован к концу 2012 года. Объем инвестиций в проект составит порядка 2 млрд. руб. В целом до конца 2012 года в программу модернизации и развития производства, а также создания новых высокотехнологичных продуктов компании «Газпромнефть-смазочные материалы» планируется инвестировать около 5 млрд руб. Вот нам "щастья привалит" Мне ж до завода всего 30 км. езды и "линейка премиальных продуктов G-Energy." у "моих ног" "Благодаря вводу в эксплуатацию нового комплекса Омский завод смазочных материалов станет самым технологичным предприятием в азиатской части России..." - за "азиатов" -ответишь - мы сибиряки. "...что позволит компании к 2015 году занять до 20% рынка фасованных смазочных материалов азиатской части России и порядка 30% рынка фасованных масел Казахстана" - я понял :bravo: мы своими омскими маслами - добиваем автопарк "древних иномарок" Казахстана и начинаем "сплавлять" им продукцию Автоваза . ИМХО. Я бы не сказал, что это удачный пример. Приора у него почти новая, 20000км. пробега, 100% обслуживается по гарантии, а это: обязательное ТО на 2000км. - с заменой масла; необязательное ТО на 7500 км. (99% что он его делал, (ИМХО любой вменяемый человек сделал бы)) - с заменой масла; обязательное ТО на 15000 км. - с заменой масла. С такой частотой смены масла можно даже масло Сибимотор лить - "усрать", за 20000 км. минимум с 3 заменами масла, двиг оно не успеет.ИМХО.
  11. Dima-Omsk

    Масла Mobil ОБЩАЯ

    Небольшая поправочка. Про Mobil 1 New Life 0W-40 - запамятовали :up: Если я не ошибаюсь, что Mobil 1 New Life 5W-30 - довольно свежий продукт (еще пару месяцев назад его на сайте, по моему, не было). Если это так, то получается "забавно", Корпорация ExxonMobil наконец-то опомнилась, что в "кучу" новых машин заводы - изготовители рекомендуют w20 и w30 и выпустила соответствующий "продукт"
  12. Dima-Omsk

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Chevron Supreme High Mileage Motor Oils 5W-30, 10W-30, 10W-40 - сульфатная зольность - 1 DURON SYNTHETIC 5W-40 - сульфатная зольность - 1,39 Mobil 1 New Life 0W-40 - сульфатная зольность - 1,3 - !!! Че-то я сам на своих свечах зольных отложений не видел и от других пользователей Mobil 1 New Life 0W-40 о таком не слышал. ИМХО. Ну не понравился твоем двигу Duron 5w40 - так и напиши, а из твоего поста можно сделать вывод, что он у всех должен свечи золой "засирать". Или ты какую-то другую золу имел в виду?
  13. Прикупил сегодня вот такой "агрегат" В ближайшие дни у нас жара -10 -15. Думаю, проведу замеры: 1) Температура "за бортом" - 20 градусов. 2) Температура "за бортом" - 20 градусов (+ одеяло "Автотепло", прикуплю в следующую среду) 3) Температура "за бортом" - 30 градусов 4) Температура "за бортом" - 30 градусов (+ одеяло "Автотепло"). По итогам буду выкладывать фотки и отписываться. P.S. Сначала планировал еще снимать показания температуры с блока цилиндров, ГБЦ, впускного коллектора и крышки клапанов, но "поигравшись" сегодня с "агрегатом" установил интересный факт: темодатчик правильно показывает температуру только будучи полностью погружен в какую-либо среду, если его "тупо" приложить к батарее отопления - он показывает одну температуру, не отрывая от батареи положить на него сверху палец - он показывает снижение температуры, поэтому буду мерять только температуру масло в поддоне.
  14. Спасибо за совет. Надо будет "изладить" такую штуку.
  15. На мою подобрали, рекомендовали №3, посмотрел рисунок - вроде подходит. Сейчас обзваниваю омских представителей по наличию. P.S. Че понравилось: письмо им на мыло скинул сегодня ночью - ответ пришел уже в 9 утра, оперативненько :up: P.P.S. Куплю Карине одеялко, "каждая женщина считает что ей жизненно необходима норковая шуба, каждый мужчина считает, что одеяло теплее"

×