Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот один из доводов в пользу Mid-saps: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13374-posovetuite-maslo-ford-focus-2/page__st__15

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод в пользу малозольников, если я правильно понял, что они не хуже, а то и лучше полнозольников если интервал замены уменьшить вдвое от полнозольника.
В связи с чем у меня вопрос, а если интервал замены полнозольника уменьшить вдвое от полнозольника), тогда что лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вывод в пользу малозольников, если я правильно понял, что они не хуже, а то и лучше полнозольников

 

Тут как посмотреть.... Не знаю как для бензинового мотора, но на дизеле я убедился, что соляра плохая, убивает на раз малозольник.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


как именно убедились ?

 

Убил М1 ESP 5W30..... 4000км. где то проехал нормально, на обратном пути заправился "до куда дотянул" - 1500 ну пусть 2000км., двигатель зашумел как будто на воде и угарело больше 500г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После изучения анализа масла Mobil-1 0W-20 и Motul 913C 5W-30 возник вопрос:

 

Почему при измерении зольности учитывается именно сульфатная зольность, а не общая?

Например, маслоизготовитель при неизменном количестве щелочных металлов уменьшил количество серы (например изменением типа щелочных присадок), получил масло с меньшей сульфатной зольностью. Но станет ли от этого легче двигателю, ведь общее количество щелочных металлов не изменилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему при измерении зольности учитывается именно сульфатная зольность, а не общая?

Общая зольность и оценивается.

"Сульфатная" она потому, что после сжигания происходит обработка серной кислотой, после чего остаток прокаливается. Сера и её соединения здесь не при чём.

Курите ГОСТ 12417.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда информация про двойную эффективность zddp относительно беззольных присадок? Я имею в виду прежде всего беззольнвй Фукс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, Ford свои легковые дизеля переводит с масел С1 на масла С2 (950-А).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, Ford свои легковые дизеля переводит с масел С1 на масла С2 (950-А).

и давно форд  на С1?  :shok:

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тех пор, как появился допуск 934-В.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь можно тыкать любителей перчёных масло и прочих товарищей называющих АСЕА Сх огрызками в эти анализы.

Заодно накрылись медным тазом все рассуждения о крепкости выносливости полнозольников.  :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...