Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Ruslan53

Одноклубники
  • Content Count

    151
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

60 Читатель Ойл-клуба

About Ruslan53

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/13/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Автоспорт Наука Спорт Космос Музыка
  • Масло
    Татнефть Синтетик 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus 2 ST 2.5T
  • Стаж
    10 лет

Контакты

  • Сайт
    http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_ii_st/ruslan53557/

Recent Profile Visitors

5,375 profile views
  1. Ну я знаю индексы вязкости какие бывают. Для чего мне это говоришь? Когда вижу, что ИВ 140-150, температура замерзания -60С, вспышки 240-256, испаряемость 5-6%, то на такое масло у меня текут слюньки
  2. Верить не верить ваше право. Начальство болт кладет на автомобили, людям зарплаты платить нечего, а тут ты еще с маслами. Ближе к 30 тыс.км, когда им уже 5-й раз говоришь, что скоро придется капиталить, иногда выделяют средства на замену масла. И вот когда выкручиваешь пробку и ждешь, что польется черная вода. На удивление льется что-то похожее на свежее масло (Татнефть ПАО). Капильные и другие виды тесты тоже подтверждают, что масло очень даже живое. Именно Татнефть мне показал, что такое настоящее ПАО масло. Хотя до этого я лил и Аддинол Экстра Лайт и НГН Норды (почему-то тоже выливались как черная вода). Отец имеет высшее автомобильное образование. В молодости десятки движков капиталил. Собирал мото движки из разных материалов для дельтапланов. Работает главным диагностом в правительстве (на пенсии). Масла меняет на ощупь, запах и цвет. Обычно на много ранее, чем 10 тыс.км. На данный момент на его автомобиле (двигатель Вольво 2.5Т) залит Татнефть Эксклюзив 5w-40. Сейчас он проехал на масле порядка 23-24 ты.км. Я ему и фильтры и все отдал. Осенью он собирался менять, сказал, что масло свежее. Зимой тоже самое. Вот буквально вчера-позавчера говорит, что странно, масло еще в порядке, можно не менять. Я ему говорю, что сажа, пыль и т.д... вроде уговорил Когда я отцу после покупки нового авто (2012г.) дал Аддинол Эксра Лайт и сказал, что гомно залитое с завода надо слить. После замены он мне говорит, что вылилась просто черная вода (Кастрол Магнатек 5-30) 2000 км пробега.
  3. Логику не проследил что-ли? - При увеличении нагрузки масло выдавливается и остается только тонкая пленка адсорбированного масла (адсорбционная пленка) - т.е. граничное трение. Прочность адсорбционной пленки зависит уже от липкостных качеств масла (не вязкость), т.е. наличия в масле Эстеров, либо слабых полярных соединений асфальтенов и нафтенов минерального масла. - Если температура масла нагревается до критической, а давление усиливается, то рано или поздно адсорбционная пленка разрывается (т.е. граничного режима трения уже нет), т.е. сухой режим трения. Тут уже приходят на помощь сухие противозадирные присадки. Тогда объясни мне как граничный режим трения с адсорбционной пленкой остается граничным, когда адсорбционная пленка разрывается??
  4. Из статьи: """ Самое интересное, что практически все моторные масла на рынке, позиционируемые как полусинтетические, и полностью синтетические, являются ни чем иным, как минеральными гидрокрекинговыми маслами на нефтяной парафиновой основе 3группы (VHVI). VHVI (Very High Viscosity Index – т. е. очень высокий индекс вязкости) – это обычные минеральные масла прошедшие дополнительную обработку замещением асфальтенов и нафтенов водородом, для увеличения индекса вязкости. Ни чего общего данная технология с химическим и иным синтезом не имеет. Это общая тенденция крупнейших производителей масел, берет начало с 1999 года. Программа BP, Shell, Castrol, Mobil, Esso, Total, Motul, Liqui Moly, Chevron, Fuchs, Elf, Eneos, Wolf, Kixx, Neste, G-Energy, Mannol, ТНК, Роснефть, Лукойл, Новоил, Toyota, Ford и т.д. построена на гидрокрекинговых базовых маслах. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинги. Забегая вперед, вопреки навязанных маркетологами мнений, сразу скажем, что Гидрокрекинговое масло (VHVI) 3 гр. действительно очень плох по ряду причин, но об этом позже. Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС – синтеза! Однако первым «нарушителем конвенции» стала компания Castrol – в 1997 году она в своем флагманском продукте Castrol Syntec тихо заменила синтетическую базу PAO на другую основу, полученную так называемым методом гидроизомеризации, разработанным тогда компанией Shell. При этом гордая надпись «синтетическое» на упаковке моторного масла остался без изменений. Один из крупнейших производителей масел на синтетической основе PAO – компания Mobil Oil – обратилась в Американский национальный совет по вопросам рекламы (NAD) с жалобой на такую маркетинговую политику. Обсуждение длилось два года, но в итоге было принято важное решение: слово «синтетическое» на канистре не означает способ получения, а является лишь термином, описывающим потребительские свойства масла. В этом есть определенный смысл – даже организации вроде SAE или API в своих спецификациях указывают лишь набор качеств минеральных масел, но не происхождение. И с того момента, практически все производители синтетических масел массово перешли на более дешевую нефтяную базу на основе гидрокрекинга 3 гр. VHVI. По сути, гидрокрекинговые масла, по качеству, отличаются между собой только качеством используемых полимерных загустителей (модификаторов вязкости). """
  5. Регион Уфа. Автомобили: Фиеста 1.6, Фабия 1.2, Ларгус 1.6, Ниссан Теана, Тойота Камри 3.5. Масло Татнефть Профи ПАО в бочке. Режим 100% город, в режиме такси старт-стоп. Моточасы с 7 утра до 7-8 вечера. В холостую долбят, бывает, часами в ожидании начальства. Условия эксплуатации крайне тяжелые. В таких условиях Шелл Хеликс Ультра в ноль умирает (превращается в мазут) уже к 1500 тыс.км пробега
  6. Сухое трение это когда разрывается адсорбционная пленка (граничное трение), резко повышается температура, происходит сваривание, в этот момент ZDDP и другие сухие присадки вступают в реакцию с металлом, разлагаются с выделением активных элементов и в парах трения образуются фосфидная, хлоридная, сульфидная хемосорбционная сухая пленка.
  7. Современный ГК догнал ПАО?? Гомно не может догнать конфетку, даже если написать на обертке - конфетка. ИВ выше 120-130 считается уже выше потолка, дальше повышать в наших климатических условиях смысла нет. Все показатели готового ГК масла это показатели лишь на бумаге. 2-3 температурных стресса и все характеристики ГК остаются только на бумаге
  8. Слишком поверхностное и невежественное утверждение, не имеющее к истине ни кого отношения. Индекс вязкости ГК масел на много выше за счет добавления полимерных загустителей. Хорош судить о маслах имея ввиду 8-ми клапанный двигатель Рено Логана
  9. Ооо, тут вы меня вообще не поняли. Про золу и топливо я говорил только! в связке ФОСФАТЫ-САЖЕВЫЙ фильтр. Конечно знаю как образуется зола. В литературе же говорится не про камеры сгорания. Зола абсорбирует в себя продукты нитрации и окисления (перекиси, углеродистые вещества). Укрупненные углеродистые вещества в виде смолистых веществ становятся тяжелыми, и эти тяжелые элементы, масло, уже перестает их диспергировать, и именно тяжелые смолистые вещества и липнут на самые горячие участки металла. Это в первую очередь клапана и канавки поршневых колец. Именно про это же тут люди говорят имея ввиду непосредственный впрыск ДВС и малозольность масел. Про какие тут тяжелые смолистые вещества мы можем говорить имея ввиду про полностью ПАО масло на 10 тыс.км?? Не знаю сказка или не сказка, но профессора трибологии из университетов про ПАО масла говорят, что они вообще легко выдерживают и 80 тыс.км и даже слышал про 90 тыс.км (я не утверждаю, просто слышал от них на телевизионных передачах (2006-2007гг.)!) Диспергирующая способность у ГК масел есть, я же не про это. Я про то, что у ПАО масел продуктов окисления практически не будет из-за отсутствия в нем парафинов, асфальтенов, нафтенов и ненасыщенных углеводородов (эту тему я еще раз просмотрел в химической литературе перед тем как тут заявлять). И поэтому ПАО по любому будет больше веществ диспергировать, чем ГК, где кроме сажи будут еще и много собственных продуктов окисления. И потом, диспергирующая способность тем выше, чем больше моющих присадок в масле (салицилаты, сульфанаты, феноляты). Эти вещества препятствуют коагуляции (укрупнению) из-за их одноименности зарядов электронов и способности притягивать в себя продукты окисления, сажи и т.д.. Мы же смотрим на анализах отработок масел на показатели кислотного и щелочного числа. Кроме всего прочего эти показатели прямо указывают на наличие шламообразования и укрупнения смолистых веществ. Чем выше кислотное число, тем крупнее элементы перекиси в масле. Чем крупнее элементы перекиси, тем выше вероятность образования нагара на клапанах и поршнях, тем ниже диспергирующая способность. Зола тут выступает только как вспомогательный катализатор укрупнения. Когда-нибудь сливали отработанное полностью ПАО эстеровое масло? (не НГН Норд! и т.п.) на 25-30 тыс.км? Вопреки теории и знаний, ожидаешь, что вот вот начнет выливаться черная вода (ГК масла так и выливаются даже на 7-8 тыс.км). А потом хоп, и выливается жидкость на подобии свежего масла светло-коричневого цвета. А потом, сервисмен тебе говорит, да на этом масле тебе еще ездить и ездить...
  10. Себестоимость ГК масел 10 рублей, против 400 рублей ПАО за 4 литра готового масла. А продаются они практически за одинаковую стоимость. Тут и кроется вся правда защиты подобных масел. На счет того, что весь мир ездит на ГК маслах не знаю, но знаю, что такие компании как Мобил и Кастрол на Российском рынке ПАО масла не продают (есть масла, где ПАО только в качестве присадок, а не базы), а вот на рынке США продают (см. Бобоил). Когда речь заходит про Infineum, Lubrizol, Oronite, Afton, мы имеем ввиду режим СУХОГО трения. Минимальный износ достигается только на режимах гидродинамического и граничного трения, а тут мы про ГК масла уже не можем говорить
  11. Я не знаю ваш двигатель, но смею предположить, что двигатель Тойта на старых добрых технологиях, где нет высасывания с одного литра объема ДВС более 150 л.с. и экстремальных термических условий с обедненной смесью, турбонаддувом, облегченный, с минимальной площадью контакта пар трения и т.д., который без проблем отработал бы и на мазуте, грубо говоря. Прожарка не аргумент? Хмм... Что-то в литературе пишут, что это единственное испытание имитирующее реальные условия эксплуатации ДВС И какие полностью ПАО эстеровые масла горели на прожарках?? На Ютубе такие вещи не смотрю, к сожалению, т.к. дилетантов там очень много
  12. В ваших словах возможно и есть доля правды. Но мое мнение такое. В свое время я много наблюдал за анализами отработанных масел (не только на Ойл Клабе). Параллельно изучал матчасть. Вот, что я увидел. Масла на ГК базе и низкозольным пакетом способны обеспечить приемлемый износ, но только в качестве исключения. Т.е. для обеспечения более менее хорошей защиты, для таких масел, нужны, чтобы условия эксплуатации сопровождались многими благоприятными факторами (время года, условия эксплуатации, количество моточасов, качество топлива, щадящий режим эксплуатации, состояние ДВС и многое другое). Т.е. очень многое зависит от НЮАНСОВ. Что касаемо ПАО эстеровых масел с полнозольным классическим пакетом присадок ZDDP на большом количестве фосфатов, то там на НЮАНСЫ практически можно не смотреть. Итог сразу предсказуемый. Возможно есть исключения (не встречал вроде).
  13. В действительности, так и есть. Только ПАО с Эстерами защищают от износа. На ХХ минимально допустимое требование для адсорбционной пленки базового масла 10 тон/см2 (толкатели). ГК база не способен выдержать более 2 тонн/см2. При сухом режиме трения, где вся надежда идет на сухие присадки, износ увеличивается в разы в не зависимости от вида и сбалансированности присадок!

×