Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Ruslan53

Одноклубники
  • Content Count

    158
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Ruslan53 last won the day on April 25 2019

Ruslan53 had the most liked content!

Community Reputation

118 Читатель Ойл-клуба

2 Followers

About Ruslan53

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/13/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Автоспорт Наука Спорт Космос Музыка
  • Масло
    Татнефть Синтетик 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus 2 ST 2.5T
  • Стаж
    10 лет

Контакты

  • Сайт
    http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_ii_st/ruslan53557/

Recent Profile Visitors

7,464 profile views
  1. 1) ПАО не дает низкий индекс вязкости. У ПАО индекс вязкости выше, чем у Гидрокрекингов 120-140 у ПАО против 70-115 у ГК. У ГК индекс вязкости выше из-за содержания в них (ГК) полимерных загустителей. Т.е. ГК с ИВ-90+полимерные загустители = 190 В чистом ПАО 5w-30 как правило отсутствуют загустители и присутствуют Эстеры, либо АН. ПАО с ИВ-120 + Эстеры с ИВ 200 = ИВ 145-165 . Поднимать ИВ больше 140, в климатических условиях - планета Земля, смысла не имеет. Поэтому спорить, что масло с ИВ 190 лучше, чем масло с ИВ 165, тоже не имеет смысла. А Наоборот! Нужно
  2. Смотрим на Индекс вязкости и видим, что здесь практически отсутствуют загустители. А это значит, что температура вспышки и замерзания занижены по сравнению с разукрашенными, но пустыми гидрокрекинговыми маслами, которые после двух-трех температурных стрессов потеряют все свои свойства нарисованные на бумаге. А тут честное ПАО как есть, голая крепкая база без разрисовок. И кстати, вязкость при 100С не будет проседать в любых условиях, как в гидрокрекинговых маслах, которые на горячую превращаются в 5w-10 либо просто в 5w
  3. Итак, в масляном маркетинге как бы считается (не во всех допусках), что количество золы, фосфатов и серы в присадках это равно количестве фосфатов в системе очистки ОГ. Данное равенство скорее не верно! Теперь на минуточку допустим, что пусть это так. А как же быть с тем фактом, что у Сережи такой же автомобиль и двигатель как у меня и льет он малазольник, но его двигатель поджирает 1,5 литра масла на 10 000 км. А мой автомобиль с полнозольным маслом поджирает 50 грамм на 10 000 км. У кого в сажевиках будет больше фосфатов, у Сережи или у меня?? (Разница в 30 раз!) Ещё незабываем п
  4. Читал, где сами производители и разработчики современных немецких двигателей, для Россиян советуют использовать масла на старых рецептурах, рассчитанные на более тяжелые условия эксплуатации, без прицела на экологию. Я очень рад, что Татнефть остался полнозольником, ибо перестал бы его уважать совсем. Но старые Татнефти, на более полнозольных пакетах без всяких молибденов, все-таки были получше новых. К примеру, масла Амсойл Сигнатур Серии, с очень крутой базой (скорее всего самой крутой в Мире) я бы не советовал только лишь из-за слабых современных пакетов присадок без фосфатов с упором
  5. Петроканада, вроде как, считается лучшим среди ГК масел
  6. Лукойл Люкс вообще не масло по сравнению с ПАО Татнефть
  7. Ну я знаю индексы вязкости какие бывают. Для чего мне это говоришь? Когда вижу, что ИВ 140-150, температура замерзания -60С, вспышки 240-256, испаряемость 5-6%, то на такое масло у меня текут слюньки
  8. Верить не верить ваше право. Начальство болт кладет на автомобили, людям зарплаты платить нечего, а тут ты еще с маслами. Ближе к 30 тыс.км, когда им уже 5-й раз говоришь, что скоро придется капиталить, иногда выделяют средства на замену масла. И вот когда выкручиваешь пробку и ждешь, что польется черная вода. На удивление льется что-то похожее на свежее масло (Татнефть ПАО). Капильные и другие виды тесты тоже подтверждают, что масло очень даже живое. Именно Татнефть мне показал, что такое настоящее ПАО масло. Хотя до этого я лил и Аддинол Экстра Лайт и НГН Норды (почему-то тоже выл
  9. Логику не проследил что-ли? - При увеличении нагрузки масло выдавливается и остается только тонкая пленка адсорбированного масла (адсорбционная пленка) - т.е. граничное трение. Прочность адсорбционной пленки зависит уже от липкостных качеств масла (не вязкость), т.е. наличия в масле Эстеров, либо слабых полярных соединений асфальтенов и нафтенов минерального масла. - Если температура масла нагревается до критической, а давление усиливается, то рано или поздно адсорбционная пленка разрывается (т.е. граничного режима трения уже нет), т.е. сухой режим трения. Тут уже
  10. Из статьи: """ Самое интересное, что практически все моторные масла на рынке, позиционируемые как полусинтетические, и полностью синтетические, являются ни чем иным, как минеральными гидрокрекинговыми маслами на нефтяной парафиновой основе 3группы (VHVI). VHVI (Very High Viscosity Index – т. е. очень высокий индекс вязкости) – это обычные минеральные масла прошедшие дополнительную обработку замещением асфальтенов и нафтенов водородом, для увеличения индекса вязкости. Ни чего общего данная технология с химическим и иным синтезом не имеет. Это общая тенденция крупнейших производ
  11. Регион Уфа. Автомобили: Фиеста 1.6, Фабия 1.2, Ларгус 1.6, Ниссан Теана, Тойота Камри 3.5. Масло Татнефть Профи ПАО в бочке. Режим 100% город, в режиме такси старт-стоп. Моточасы с 7 утра до 7-8 вечера. В холостую долбят, бывает, часами в ожидании начальства. Условия эксплуатации крайне тяжелые. В таких условиях Шелл Хеликс Ультра в ноль умирает (превращается в мазут) уже к 1500 тыс.км пробега
  12. Сухое трение это когда разрывается адсорбционная пленка (граничное трение), резко повышается температура, происходит сваривание, в этот момент ZDDP и другие сухие присадки вступают в реакцию с металлом, разлагаются с выделением активных элементов и в парах трения образуются фосфидная, хлоридная, сульфидная хемосорбционная сухая пленка.
  13. Современный ГК догнал ПАО?? Гомно не может догнать конфетку, даже если написать на обертке - конфетка. ИВ выше 120-130 считается уже выше потолка, дальше повышать в наших климатических условиях смысла нет. Все показатели готового ГК масла это показатели лишь на бумаге. 2-3 температурных стресса и все характеристики ГК остаются только на бумаге

×
×
  • Create New...