Перейти к публикации

raging rat

Пользователи
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О raging rat

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 19.08.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дзержинск
  • Масло
    Castrol

Старые поля

  • Авто
    Ford Kuga
  • Стаж
    8

Посетители профиля

768 просмотров профиля
  1. a-ha хорошо, если остановиться на низковязких маслах, как рекомендуют местные специалисты, то какое из 0w-20 выбрать для круглогодичного использования в средней полосе? Пробег, на неделе: дом - работа,город небольшой, затыки есть по утрам, но не сильные, около 15км в одну сторону проезжаю за 20-30 минут(зимой будет минут 40), примерно. Ну и по выходным в Нижний, это километров 30-40 по трассе в одну сторону. Хронических недогревов нет, пробки есть, но немного. Среднюю БК сейчас показывает 32 или 34км/ч, не помню. С высоким индексом вязкости, лучше не брать, как я понял. Допуск форда нуж
  2. a-ha если хватает даже такого, то уж ZIC-то подойдет! Вон его как хвалят, только мой вопрос про допуск форда уже два раза удалили...
  3. Присоединяюсь к вопросу. Никакого преимущества для двигателя, получается, у двадцаток нет.
  4. apologize synthetic blend - это полусинтетика? Т.е. рекомендуют просто полусинтетику - 5W-20 в мой и 1,5 и 5W-30 в турбированный 2л. Тут самое интересное, не вязкость даже, а полусинтетика! Получается, американцы считают, что и ее достаточно?
  5. Так зачем, если вот этот зик подходит? Только непонятно, походит он или нет
  6. Писал ранее, вы не учитываете особенности эксплуатации автомобилей на конкретном рынке, в данном случае, в Японии. Ограничение скорости в городах - 40 км/ч, на автобанах, даже платных, 70-80 км/ч., что при высокой автомобилизации страны, вполне понятно. При этом, жесткие экологические стандарты, введенные уже давно, национальная помешанность на экологии, высокая стоимость содержания "старого" автомобиля, когда просто дешевле новый купить и т.д. Слепо следовать рекомендациям для другого рынка, зачем, если мы эксплуатируем автомобили в других условиях?
  7. Есть 6л канистра, удобно. Покупать 5л + 1л еще нормально, но у большинства производителей вообще 4л + 1л +1л придется брать, что приближает цену приобретения к стоимости двух 4л канистр. Там написано, что масло для корейцев и японцев, у них же тоже в большинстве своем цепные моторы. Ну и новые моторы GM тоже.
  8. Думаю, обычному автовладельцу без разницы. Мне вот ни задиров, ни натертостей в цилиндрах не хотелось бы.
  9. Filyan а сейчас в руководствах появилось 5w-20 и сразу все начали его советовать, но мотор-то не изменился. Все равно, говорят, будет лучше. Маслопоток и т.д.
  10. Ну так и кто здесь кто?У вас опыта побольше, судя по всему.
  11. Axwell да вот администратор ресурса, буквально только что посоветовал человеку в брата-близнеца моего мотора именно 30! А мне говорят, лей 20, иначе "маслопоток"(термин-то какой) не тот и охлаждение...
  12. Вот, а мне в дюратек, который от этого маздовского мотора отличается только увеличенным объемом цилиндров и наличием фазовращателя на одном валу, настоятельно рекомендуют 20.
  13. На спектре самое неугораемое было, подаренное другом, 15w-40 мобил, залитое сразу после покупки машины.Когда сливал, после года эксплуатации, уровень был на той же отметке. После него, на пункте замены залили какое-то ликви-моли 5-30, за три месяца до нижней метки щупа ушло. Потом перешел на равенол 5-40(от местного дилера) и менял раз в 10 тысяч, угорало немного совсем, доливал остатки из канистры (около 0,5) и все. Пробег на момент покупки был около 180 тыс., в реальности, думаю, больше.

×
×
  • Создать...