Перейти к публикации

Cresta100

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Cresta100

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Хабаровск
  • Масло
    Toyota SN 5W30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Cresta 2.5

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Это гидоркрекинговое масло. Тут все дело в маркетинге. Например если бы это мало было налито в банку с кастрюлем, было бы написано, что это синтетика.
  2. Cresta100

    Масла NGN ОБЩАЯ

    9,64. Есть анализ в шапке.
  3. Cresta100

    Low SAPS vs Full SAPS

    Из всего вышесказанного следует, что лучше Low Saps раз в 5 тыщ чем Full Saps раз в 7-10?
  4. Похож на NGN Profi, только вязкость больше и кальция чуть больше. И то и другое я так понимаю гидрокряк?
  5. Cresta100

    Масла Idemitsu Общая

    Ну тогда экономически нецелесообразно использовать идемицу. Пример: у меня Идемицу зепро 5w30 стоит 1400 за 4 литра+350 за литрушку=1750 р мне на смену, хватит его тыщ на 5. Можно взять Равенол HCL за 1500-1600р 5 литров и хватит его на 7-10 тыщ. Да таже тойота в жестяной банке стоит как идемицу, но имеет щелочное выше и пакет присадок богаче. Я про то, что продукт ничем не примечателен, кроме своего происхождения и красивой банки, просто масло.
  6. Cresta100

    Масла Idemitsu Общая

    Лучше бы щелочное подняли с кальцием, если ориентируются на РФ
  7. При расходе 1л на 2000 км я капиталил двиг, там были залегшие кольца и колпачки в труху, ну да это на японце)
  8. Отьездил на этом масле зиму. Минимальная температура запуска двигателя была -32 утром, после стоянки на улице ночью, без прогревов-автоподзаводов. Движка тихо работала, тише чем сейчас на азиатской Toyote 5w30 SN, и жор был меньше чем на ТОйотовском масле, на тыщу порядка 250 мл, на тойоте вырос жор до 400 мл на тышу. Потемнело примерно к 3т. км.
  9. Ну жрет мотюль я думаю потому что кольца залегают, да колпачки не первой свежести. Так то мой проглот любое масло будет есть. Оригинал залил, потому что посмотрел в мурзилку и увидел 5в30, решил попробовать, да и ценник решает. По поводу отжигов, да не особо, ну бывает раз в день притоплю 4-5 тыщ оборотов, а бывает и неделю спокойно езжу.
  10. Залил щас японскую тойоту в банке 5w30, за 650 км сожрало примерно 350 мл, до этого зиму отьездил на мотюле 0w40, жрало примерно 250-300 на 1000 км. Весело.
  11. Щас как не посмотришь на новые машины, все больше начинают с завода масло жрать, видать у немцев взяли моду. Делают такую конструкцию маслосьемных колец, при которой возникает такой жор. И ведь непонятно, и технологии не стоят на месте, и более старые древние движки масло не жрали, а новые жрут!
  12. Да я думаю есть практически все, что ты перечислил, только ценник конь) А так навскидку что помню видел: Мобил, Кастрол (есть везде, даже в продуктовых магазинах), Шел, Валволин, Мотюль (у официалов вчера смотрел 5в40 Х-CESS 2450р, со скидкой будет 23...р), Идемицу, ВР, маннол,равенол. В общем мне чтобы взять 5 литров масла на замену, в среднем надо будет отдать 2200-2700р за надпись фул-синтетик)). Вот и взял тойоту за 1750р 5 литров, хоть честно говорят, что кряк, да еще смотрел тут анализ свежего масла, вроде норм. Щас прилавки завалены всякими Такуми, Эниос, и прочим амном. Щас проехался,
  13. Т.е следуя твоему совету можно остаться на Toyota SN 5W30. Я бы с радостью лил какой нить валволайн или петру, но ценник у нас ломят будь здоров на все, мне не денег жалко, а просто не хочется платить , когда знаешь сколько она должно стоить. Тойоту взял за 1400р 4 литра. Видел Castle SN 5w30, это тоже кряк?
  14. Здравствуйте, стою перед выбором масла. 1. Машина Toyota Cresta 2000г (Правый руль) 2. Дрыгатель 1JZ-GE VVT-I 3. Пробег на одометре 172 тыщи, сколько реально ХЗ) 4. Зима в Хабаровске была макс -35, летом думаю +35 5. Зимой лил Motul 0W40, щас залил Toyota SN 5w30. Интервал замены 7тыщ 6. По жору... на тыщу 250-350 мл. Щас собираюсь заменить маслосьемные колпачки, думаю жор упадет да 100-150, а то и вообще. 7. В мануале 5w30. Но что интересно, до этого был мотор без vvt-i и более старых годов выпуска, там по мануалу и вязкость 40 есть, далее выло выяснено что вязкость на vvt-i не влия

×
×
  • Создать...