Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

кроме того, чтобы выдержать более долгий срок между заменами, японцы для еврорынка выпускают моторы с большим объемом картера, например Nissan HR15DE и HR16DE по сути один и тот же двигатель, ну разница в 0.1 л объема, а по маслу 3.2 против 4.6 л.

Моторы Nissan HR15DE и HR16DE все-таки разные, но Вы правы в том, что для европейского рынка машины идут с большим объёмом картера. Пример X-Trail T31 двигатель MR20DE. В Японии у него объём не сухого картера 3.8 литра, а в Европе и России уже 4.4 литра.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатался зиму на IDEMITSU ZEPRO 0W-20, разницы в динамике и расходе не замечено. А вот звук двигателя очень пугает.

авто лансер 10 4B11 2.0л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы Nissan HR15DE и HR16DE все-таки разные,

ради общего развития, в чем разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь объяснить по какой причине масла вязкости 0W-20 м 5W-20 не рекомендованы ни одним европейским производителем? Рекомендуются эти масла (обещающие экономию топлива) для японских и американских авто. Стран где финансовый кризис заставляет производить авто с коротким жизненым циклом.

Потому, что это обычные API ILSAC масла, на 200 моточасов. В европе так часто масло никто не меняет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисковый шаг. Я что-то не решился, на 5W-30 так и остался, хотя мысль была 5W-20 попробовать.

Почему рисковый? Аргументы?

Считаю, что зимой на двиге, рассчитанном на 0w20, износ будет меньше на двадцатке (см. ниже)

Откатался зиму на IDEMITSU ZEPRO 0W-20, разницы в динамике и расходе не замечено. А вот звук двигателя очень пугает.

авто лансер 10 4B11 2.0л

А я вот поменял 0w20 на 0w30 и, оказалось, зря:

Вот анализы отработки в зимних условиях масел одного бренда: 1000 км на 0w20, 3000 км на 0w30

 

ИМХО заточено под покупку нового авто через 3-4 года, и что-то типа 5W-30 будет служить большей защитой.

Голословно! См. выше

 

Может кто-нибудь объяснить по какой причине масла вязкости 0W-20 м 5W-20 не рекомендованы ни одним европейским производителем? Рекомендуются эти масла (обещающие экономию топлива) для японских и американских авто. Стран где финансовый кризис заставляет производить авто с коротким жизненым циклом.

Во-первых, финансовый кризис коснулся Европу не меньше (а может и больше), чем штаты, не говоря уж про Японию

Во-вторых, как правильно заметил torcon, европейцы в плане масел пошли по пути удлиннения интервалов смен за счёт повышения вязкости и увеличения щелочного числа, ZDDP и пр. Американцы и японцы (и это видно по маслам ILSAC) идут по пути снижения износа за счёт улучшения чистоты двигателя (снижение зольности, укороченные интервалы). Какой путь лучше - видно невооружённым взглядом.

В-третьих, может просто японцы это (движки) умеют лучше делать, чем европейцы :rolleyes: Сколько по России бегает японских авто без капремонта движков с пробегами 300-500 тыс., а сколько европейских?

В-четвёртых, и европейцы уже начали разрабатывать движки под маловязкие масла. Кстати, мой движок - совместная разработка Mitsubishi Motors и европейского Daimler-Chrysler (разработан под 0w20):

4B12_.pdf

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему рисковый? Аргументы?

Считаю, что зимой на двиге, рассчитанном на 0w20, износ будет меньше на двадцатке

 

Я тоже так считаю. Но дело в том, что 1GR-FE, о котором речь шла выше, проектировался ещё под 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так считаю. Но дело в том, что 1GR-FE, о котором речь шла выше, проектировался ещё под 5W-30.

ну, да - 5w-30 идет в рекомендациях до 2010-2011 годов, но тойота в ретроспективном порядке распространила на все 1GR возможность использования 0w-20. Вот и посмотрим - к чему такая рекомендация приводит. Жаль, поездить толком не удалось в холодное время.

 

а да, про звук мотора. 1GR-FE работает на 0w-20 чуть шумнее, чем на 10w-30 того же производителя. Разница в шумности незначительная, с учетом того, что 1GR-FE сам по себе шумный мотор. 2UZ-FE на 5w-20 того же производителя просто шепчет, можно, наверное, спокойно монету на ребро поставить. Но это и двигатель совсем другого уровня.

 

Как я понимаю, ни в 0w-20, ни в 10w-30, ни в 5w-20 этого производителя (VSP) молибдена нет. С молибденом (PU) должно быть, наверное, потише.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что 1GR-FE, о котором речь шла выше, проектировался ещё под 5W-30.

 

у меня 1GR-FE 2007 на 120 ТЛК, как раз в него лью 0w30 и 5W30.

НО - не забывайте, что после обновления он пошел с dual VVT-i

Хотя поршнвая осталось-то прежняя.

Современные тойотовские 5.7 3UR-FE и 4.6 1UR-FE тоже рекомендуют 0w20. На лексусах 460gx - точно в РФ рекомендовано 0W20.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из мануала на Камри 2013 года питерской сборки следует, что масла с более высокой вязкостью для тех кто любит тапку в пол. Стало быть 0W-20 и 5W-20 не для подобной езды да и не для стояния в пробках.

post-269-0-70031800-1363961428_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей "жать тапку" в пол еще кой-как можно согласиться, авот в пробках более текучее масло-то что надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из мануала на Камри 2013 года питерской сборки следует, что масла с более высокой вязкостью для тех кто любит тапку в пол. Стало быть 0W-20 и 5W-20 не для подобной езды да и не для стояния в пробках.

Вот и я всегда говорил,что вода не способна защищать нормально двигатель :facepalm:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю больше от HTHS зависит, износ чем от вязкости. На другом форуме Торкон писал что если ниже 2.6 этот показатель то начинается интенсивный износ. По этому если брать масло 0-20 (оно как я понял находиться на границе этого показателя) то нужно быть уверенным что двиг исправный и не размешает масло с бензом до степени 0-10, тогда сами понимаете что получиться. По этому думаю 30-ка самое то:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю больше от HTHS зависит, износ чем от вязкости. На другом форуме Торкон писал что если ниже 2.6 этот показатель то начинается интенсивный износ. По этому если брать масло 0-20 (оно как я понял находиться на границе этого показателя) то нужно быть уверенным что двиг исправный и не размешает масло с бензом до степени 0-10, тогда сами понимаете что получиться. По этому думаю 30-ка самое то:)

Так, для сведения: HTHS - это та же вязкость ;) Причём более корректно измеренная, нежели кинематическая... (потому и более показательная для износа). Уже писал, что маловязкие масла за счёт большей текучести гораздо лучше охлаждают движок, так, что это даже заметно по шкале темпер-ры. Так как вязкость масла сильно зависит от темпер-ры, то получается, что вязкость на сдвиг двадцатки на двиге при 90 гр. может оказаться не хуже, чем вязкость тридцатки при 100 гр., или сороковки при 105 гр. Именно на это рассчитаны современные движки, т.е. маловязкие масла там вовсю работают как доп. охлаждение и не позволяют двигателю разогреваться до температур, при которых требуется высокий HTHS. По поводу границы 2,6 - если внимательно читали эту статью, то там движок из середины 1990-х. С тех пор моторостроение всё-таки ушло вперёд (особенно в XXI в., когда и стали собственно разрабатывать моторы под 0w20) ;) Да и на некоторых картинках при HTHS=2.6 износ там меньше, чем при HTHS=3 и выше

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало быть 0W-20 и 5W-20 не для подобной езды да и не для стояния в пробках.

По поводу тапки в пол - тут и более вязкое масло не всегда панацея. Умельцы угробят движок на любом масле :rolleyes:

А вот насчёт пробок вы не правы, уже писал:

 

Так вот у меня на 0w20 в пробке темпер-ра даже падает на одно деление шкалы. На тридцатке такого не было.

(+см. выше про темпер-ру и HTHS)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу тапки в пол - тут и более вязкое масло не всегда панацея. Умельцы угробят движок на любом масле :rolleyes:

А вот насчёт пробок вы не правы, уже писал:

 

 

(+см. выше про темпер-ру и HTHS)

Ну да, я не правильно выразился. Не стояния, а движения в пробках, пробки разные бывают, у нас обычно это стоп энд гоу, постоянно приходится дергаться (в плане газ- тормоз), для кого-то это вероятно непредельная нагрузка, но когда кто-то хочет тебя подрезать и втиснуться перед тобой приходится раскручивать движку и по расходу топлива это ощущается. Как в таком режиме может падать температура движка - не понимаю.

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...