Популярное сообщение Nordman 2 054 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 310 Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 (изменено) кроме того, чтобы выдержать более долгий срок между заменами, японцы для еврорынка выпускают моторы с большим объемом картера, например Nissan HR15DE и HR16DE по сути один и тот же двигатель, ну разница в 0.1 л объема, а по маслу 3.2 против 4.6 л. Моторы Nissan HR15DE и HR16DE все-таки разные, но Вы правы в том, что для европейского рынка машины идут с большим объёмом картера. Пример X-Trail T31 двигатель MR20DE. В Японии у него объём не сухого картера 3.8 литра, а в Европе и России уже 4.4 литра. Изменено 19 марта 2013 пользователем igork 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A030 3 Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 Откатался зиму на IDEMITSU ZEPRO 0W-20, разницы в динамике и расходе не замечено. А вот звук двигателя очень пугает. авто лансер 10 4B11 2.0л 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zavy 1 Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 Моторы Nissan HR15DE и HR16DE все-таки разные, ради общего развития, в чем разница? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIman 611 Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 Может кто-нибудь объяснить по какой причине масла вязкости 0W-20 м 5W-20 не рекомендованы ни одним европейским производителем? Рекомендуются эти масла (обещающие экономию топлива) для японских и американских авто. Стран где финансовый кризис заставляет производить авто с коротким жизненым циклом. Потому, что это обычные API ILSAC масла, на 200 моточасов. В европе так часто масло никто не меняет) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 (изменено) Рисковый шаг. Я что-то не решился, на 5W-30 так и остался, хотя мысль была 5W-20 попробовать. Почему рисковый? Аргументы? Считаю, что зимой на двиге, рассчитанном на 0w20, износ будет меньше на двадцатке (см. ниже) Откатался зиму на IDEMITSU ZEPRO 0W-20, разницы в динамике и расходе не замечено. А вот звук двигателя очень пугает. авто лансер 10 4B11 2.0л А я вот поменял 0w20 на 0w30 и, оказалось, зря: Вот анализы отработки в зимних условиях масел одного бренда: 1000 км на 0w20, 3000 км на 0w30 ИМХО заточено под покупку нового авто через 3-4 года, и что-то типа 5W-30 будет служить большей защитой. Голословно! См. выше Может кто-нибудь объяснить по какой причине масла вязкости 0W-20 м 5W-20 не рекомендованы ни одним европейским производителем? Рекомендуются эти масла (обещающие экономию топлива) для японских и американских авто. Стран где финансовый кризис заставляет производить авто с коротким жизненым циклом. Во-первых, финансовый кризис коснулся Европу не меньше (а может и больше), чем штаты, не говоря уж про Японию Во-вторых, как правильно заметил torcon, европейцы в плане масел пошли по пути удлиннения интервалов смен за счёт повышения вязкости и увеличения щелочного числа, ZDDP и пр. Американцы и японцы (и это видно по маслам ILSAC) идут по пути снижения износа за счёт улучшения чистоты двигателя (снижение зольности, укороченные интервалы). Какой путь лучше - видно невооружённым взглядом. В-третьих, может просто японцы это (движки) умеют лучше делать, чем европейцы Сколько по России бегает японских авто без капремонта движков с пробегами 300-500 тыс., а сколько европейских? В-четвёртых, и европейцы уже начали разрабатывать движки под маловязкие масла. Кстати, мой движок - совместная разработка Mitsubishi Motors и европейского Daimler-Chrysler (разработан под 0w20): 4B12_.pdf Изменено 19 марта 2013 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T64 44 Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 Почему рисковый? Аргументы? Считаю, что зимой на двиге, рассчитанном на 0w20, износ будет меньше на двадцатке Я тоже так считаю. Но дело в том, что 1GR-FE, о котором речь шла выше, проектировался ещё под 5W-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васька_Петька 916 Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 (изменено) Я тоже так считаю. Но дело в том, что 1GR-FE, о котором речь шла выше, проектировался ещё под 5W-30. ну, да - 5w-30 идет в рекомендациях до 2010-2011 годов, но тойота в ретроспективном порядке распространила на все 1GR возможность использования 0w-20. Вот и посмотрим - к чему такая рекомендация приводит. Жаль, поездить толком не удалось в холодное время. а да, про звук мотора. 1GR-FE работает на 0w-20 чуть шумнее, чем на 10w-30 того же производителя. Разница в шумности незначительная, с учетом того, что 1GR-FE сам по себе шумный мотор. 2UZ-FE на 5w-20 того же производителя просто шепчет, можно, наверное, спокойно монету на ребро поставить. Но это и двигатель совсем другого уровня. Как я понимаю, ни в 0w-20, ни в 10w-30, ни в 5w-20 этого производителя (VSP) молибдена нет. С молибденом (PU) должно быть, наверное, потише. Изменено 19 марта 2013 пользователем Васька_Петька 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 142 Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 (изменено) что 1GR-FE, о котором речь шла выше, проектировался ещё под 5W-30. у меня 1GR-FE 2007 на 120 ТЛК, как раз в него лью 0w30 и 5W30. НО - не забывайте, что после обновления он пошел с dual VVT-i Хотя поршнвая осталось-то прежняя. Современные тойотовские 5.7 3UR-FE и 4.6 1UR-FE тоже рекомендуют 0w20. На лексусах 460gx - точно в РФ рекомендовано 0W20. Изменено 19 марта 2013 пользователем Euro 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leaf 241 Опубликовано: 22 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 Из мануала на Камри 2013 года питерской сборки следует, что масла с более высокой вязкостью для тех кто любит тапку в пол. Стало быть 0W-20 и 5W-20 не для подобной езды да и не для стояния в пробках. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prokuratore 47 Опубликовано: 22 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 Для любителей "жать тапку" в пол еще кой-как можно согласиться, авот в пробках более текучее масло-то что надо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пух 5 Опубликовано: 22 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 Из мануала на Камри 2013 года питерской сборки следует, что масла с более высокой вязкостью для тех кто любит тапку в пол. Стало быть 0W-20 и 5W-20 не для подобной езды да и не для стояния в пробках. Вот и я всегда говорил,что вода не способна защищать нормально двигатель :facepalm: 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vergaser 131 Опубликовано: 22 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 Думаю больше от HTHS зависит, износ чем от вязкости. На другом форуме Торкон писал что если ниже 2.6 этот показатель то начинается интенсивный износ. По этому если брать масло 0-20 (оно как я понял находиться на границе этого показателя) то нужно быть уверенным что двиг исправный и не размешает масло с бензом до степени 0-10, тогда сами понимаете что получиться. По этому думаю 30-ка самое то 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 22 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 (изменено) Думаю больше от HTHS зависит, износ чем от вязкости. На другом форуме Торкон писал что если ниже 2.6 этот показатель то начинается интенсивный износ. По этому если брать масло 0-20 (оно как я понял находиться на границе этого показателя) то нужно быть уверенным что двиг исправный и не размешает масло с бензом до степени 0-10, тогда сами понимаете что получиться. По этому думаю 30-ка самое то Так, для сведения: HTHS - это та же вязкость Причём более корректно измеренная, нежели кинематическая... (потому и более показательная для износа). Уже писал, что маловязкие масла за счёт большей текучести гораздо лучше охлаждают движок, так, что это даже заметно по шкале темпер-ры. Так как вязкость масла сильно зависит от темпер-ры, то получается, что вязкость на сдвиг двадцатки на двиге при 90 гр. может оказаться не хуже, чем вязкость тридцатки при 100 гр., или сороковки при 105 гр. Именно на это рассчитаны современные движки, т.е. маловязкие масла там вовсю работают как доп. охлаждение и не позволяют двигателю разогреваться до температур, при которых требуется высокий HTHS. По поводу границы 2,6 - если внимательно читали эту статью, то там движок из середины 1990-х. С тех пор моторостроение всё-таки ушло вперёд (особенно в XXI в., когда и стали собственно разрабатывать моторы под 0w20) Да и на некоторых картинках при HTHS=2.6 износ там меньше, чем при HTHS=3 и выше Изменено 22 марта 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 22 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 (изменено) Стало быть 0W-20 и 5W-20 не для подобной езды да и не для стояния в пробках. По поводу тапки в пол - тут и более вязкое масло не всегда панацея. Умельцы угробят движок на любом масле А вот насчёт пробок вы не правы, уже писал: Так вот у меня на 0w20 в пробке темпер-ра даже падает на одно деление шкалы. На тридцатке такого не было. (+см. выше про темпер-ру и HTHS) Изменено 22 марта 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leaf 241 Опубликовано: 22 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 (изменено) По поводу тапки в пол - тут и более вязкое масло не всегда панацея. Умельцы угробят движок на любом масле А вот насчёт пробок вы не правы, уже писал: (+см. выше про темпер-ру и HTHS) Ну да, я не правильно выразился. Не стояния, а движения в пробках, пробки разные бывают, у нас обычно это стоп энд гоу, постоянно приходится дергаться (в плане газ- тормоз), для кого-то это вероятно непредельная нагрузка, но когда кто-то хочет тебя подрезать и втиснуться перед тобой приходится раскручивать движку и по расходу топлива это ощущается. Как в таком режиме может падать температура движка - не понимаю. Изменено 22 марта 2013 пользователем leaf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.