Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
Gaffer

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Хорошо отработало, лучше чем Kendall (если придираться к мелочам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо заметить, что масло не угорело вообще - предыдущие масла тоже не угорали. При таком пробеге это масло на щупе смотрелось потемневшим, но прозрачным - и это из холодного мотора. Мотор на этом масле работал довольно звонко, моей маме не нравилось - мол, не нравилось слушать мотоциклетные нотки при разгонах со светофора. (к слову, Advanced Moly ей нравится значительно больше - мол, мотор работает плавно и теперь музыку/радио не надо делать громче) Также расход топлива на этом масле был больше, чем на предыдущем масле - не получалось подобраться к 31 mpg по трассе, как бы я ни старался. :) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gaffer сказал:

Надо заметить, что масло не угорело вообще - предыдущие масла тоже не угорали. При таком пробеге это масло на щупе смотрелось потемневшим, но прозрачным - и это из холодного мотора. Мотор на этом масле работал довольно звонко, моей маме не нравилось - мол, не нравилось слушать мотоциклетные нотки при разгонах со светофора. (к слову, Advanced Moly ей нравится значительно больше - мол, мотор работает плавно и теперь музыку/радио не надо делать громче) Также расход топлива на этом масле был больше, чем на предыдущем масле - не получалось подобраться к 31 mpg по трассе, как бы я ни старался. :) 

 

 

Спойлер

Вот точно такое же впечатление у меня было от японского Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. Именно "звонко".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Износа то меньше чем здесь на Kendall вот и интересно, молибден снизил износ или моточасов было больше на Kendall. :) 

 

Ну вот 8 тыс км со средней скоростью больше 30км.ч и масло сработано. А то ездите там понимаешь по 10 000 миль и масло все как новое :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, torcon сказал:

Износа то меньше чем здесь на Kendall вот и интересно, молибден снизил износ или моточасов было больше на Kendall. :) 

 

Ну вот 8 тыс км со средней скоростью больше 30км.ч и масло сработано. А то ездите там понимаешь по 10 000 миль и масло все как новое :D

Режим эксплуатации, примерно, одинаковый у этой машине - 9 миль до работы (я называю это короткими поездками :D) и обратно, прочие движения аналогичные. Только до замены масла ехать около 60 миль по трассе.

 

Много кто ездит по хайвэям, видимо так и намываются мили-километры за короткий отрезок времени и масло соответственно более живое при меньших моточасах.

 

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пакет интересный. Какой-то свой япы замутили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Gaffer сказал:

к слову, Advanced Moly ей нравится значительно больше - мол, мотор работает плавно и теперь музыку/радио не надо делать громче

 

5 часов назад, Strelec сказал:

 

  Скрыть контент

Вот точно такое же впечатление у меня было от японского Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. Именно "звонко".

 

 

Я так понимаю, что Advanced Moly как раз близкий аналог "нашего" 0W-20 Zepro...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Я так понимаю, что Advanced Moly как раз близкий аналог "нашего" 0W-20 Zepro...

Это реформированное Zepro и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, H5N1 сказал:

Это реформированное Zepro и есть.

 

Вот только NOACK, вспышка и CCS, заявленные на российском сайте, куда ближе к нашему анализу реформированного Zepro, чем к данным американцев:

 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (VOA BASE) копия.jpg ZEPRO 0W 20 Molybdenum   Premium Engine Oil   Idemitsu Lubricants.png

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Вадим_69 сказал:

Вот только NOACK, вспышка и CCS, заявленные на российском сайте, куда ближе к нашему анализу реформированного Zepro, чем к данным американцев

Масла разливаются на разных континентах, рецептура одинаковая, базы разного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите, как бор сработался… :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда что, там же бора много. А тут 73ppm получается ты масло выжал в нуль, а щелочное 3.2. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, torcon сказал:

А тут 73ppm получается ты масло выжал в нуль, а щелочное 3.2

 

Это "американское" щелочное :D

А вообще, думаю, ещё и неслитый остаток Кендалла с минимумом бора повлиял - видно по титану...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, torcon сказал:

Правда что, там же бора много. А тут 73ppm получается ты масло выжал в нуль, а щелочное 3.2. :)

В общем, кому-то из вас там неплохо было бы откататься (250 м/ч) на таком масле, чтобы понять насколько крепок этот пакет присадки в российский условиях эксплуатации. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×