Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Gaffer

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-20 анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8080 км.

Recommended Posts

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-20 анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8080 км.

Масло: Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-20;
Автомобиль: Nissan Rogue 2015 г.в., 2.5L - QR25DE, CVT;
Общий пробег на одометре: 40 949 км;
Пробег на масле: 8 080 км;
Моточасы: Не уследил; средняя скорость ~ 34 км/ч;
Израсходованное топливо: Не считал; средний расход ~ 9,8л/100км;
Доливки масла: Нет;
Присутствие отложений в двигателе ДО: Не видно;
Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: Не видно;
Автозапуск: Нет, сел и поехал;
Наличие чип-тюнинга: нет;
Предпусковые подогревы: нет;
Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: октябрь 2017 - май 2018 г.г;
Температурный режим: -5°C ~ 35°C;
Топливо: Бензин, преимущественно смесь Costco 87 и 93 или QT и Mobil 89 - (R+M)/2 Method;
Режимы: 70% город с перепадами высот, 30% трасса;
Фильтр масляныйBosch Premium 3323;
Фильтр воздушный: Оригинал;
Объем заливаемого масла: 4.63 л;
Отбор масла: через сливную пробку в чистую пластиковую ёмкость 100 мл;
Что было до этого масла: Valvoline VV916 c ~ 10k до 15k миль и Mobil 1 AFE 0W-20 с ~ 15k до 20k миль;
Промывка промывочным маслом: не делается - в моторе остался несливаемый остаток после продувки.

UOA_Nissan_Rogue_-_Kendall_GT-1_Max.png.3891d2fa7f4db7abcd078b717da2566e.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

Этому воздушному фильтру три года или по крайней мере 30k миль - заменил на WIX WA10215.

WP_20180522_10_43_13_Rich_1.jpg WP_20180522_10_44_06_Rich_1.jpg

Экология тут хорошая - смога нет, пыли нет, дожди чистые. Однако пыльца от растений (кругом леса) весной, как снег зимой - местами хлопьями. :) 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gaffer Железо и кремний высоки, а в остальном не видно минусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А натрий откуда напомните?

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Видимо натрий присадка.Лаба не пометила, да и Гаффер молчит.Спит наверное...:)

По износу проиграл пензойлу в смежной теме;)

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, torcon сказал:

А натрий откуда напомните?

Я думаю, что есть два варианта ответа и один свой:

• Присадка в бензин, но такая присадка обычно совместно с калием;

• Остатки от позапрошлогоднего валволина, замена производилась без продувки - мл 300 точно можно выдуть;

• Ты же умный, сам расскажи. :)

 

Судя по тому, как сработался бор в этом образце (в свежем масле около 190 ppm), можно предположить, что не зря у местных дилеров заведено менять масло через три тысячи миль.

 

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ПавелТ сказал:

По износу проиграл пензойлу в смежной теме;)

Да, есть такое - числа металлов побольше. Уж непонятно, сказались короткие поездки или отчего так вязкость просела еще? С другой стороны, тут дистанция длиннее, но моточасы такие же - в общем, посмотрим какие цифры покажет тот Idemitsu 0W-20 GMd1G2 теперь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Gaffer сказал:
  Скрыть содержимое

Этому воздушному фильтру три года или по крайней мере 30k миль - заменил на WIX WA10215.

WP_20180522_10_43_13_Rich_1.jpg WP_20180522_10_44_06_Rich_1.jpg

Экология тут хорошая - смога нет, пыли нет, дожди чистые. Однако пыльца от растений (кругом леса) весной, как снег зимой - местами хлопьями. :) 

 

 

а фильтр с пропиткой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, СКРИП сказал:

а фильтр с пропиткой?

Который? Тот вроде оригинальный который - непонятно, так как сновья я его не щупал и в том году (был значительно чище) пропитки не ощутил.

WIX без пропитки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gaffer а так у тебя Valvoline на пакете с натрием был до этого? Тогда вариант только один, с несливаемым остатком натрий передался :)

 

Мысли по анализу (если ошибся поправьте). 

1) Вязкость просела немного, содержание топлива к сожалению не тестировалось, но думаю без него не обошлось.

2) По износу 14 ppm железа и 5ppm алюминия - для 237мч нормальный износ вполне. Хотя наверное не самый малоизносный.

3) Щелочное число 3.1 - масло сменил заблаговременно. Кислотное где то 2.2-2.5 должно быть. 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло нормально отработало, просто такой пробег не для этого мотора. 

Режим "завёл-поехал" сказался - форсунки ещё "льют" в режиме прогрева + добавлял "тапкой".

Gaffer Нет смысла использовать "супе-пупер" масла и гнаться за рекордами по пробегам.

Интервал в 5.000 км создаст мотору очень долгую счастливую жизнь. И самому тоже.

 

 

Edited by Legion777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут и после 8000км один позитив в принципе. Щелочное еще свежее, вязкость-топливо, прогреет картер по трассе, вернется в стойло. Ништяки типа титана, молибдена. Для такого режима 8000км нормально все отработало и вовремя произошла замена. 8000км по сути ничто, суть здесь в 237 моточасах. Такое за 5000-6000км мы обычно в российских городах делаем... :) Поэтому можно считать что он через "наши 5000км" и меняет масло... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gaffer , ну и где от тебя самого интервал в 8000-10000 миль?

Катаешься в лёгких условиях при средней 34км/ч и сливаешь на 8000км. да ещё с картером в 4,6л., а над другими у которых средняя 17-20км/ч и заменах при 4000км-6000км. посмеивался:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Gaffer , ну и где от тебя самого интервал в 8000-10000 миль?

Катаешься в лёгких условиях при средней 34км/ч и сливаешь на 8000км. да ещё с картером в 4,6л., а над другими у которых средняя 17-20км/ч и заменах при 4000км-6000км. посмеивался:pardon:

За те деньги которых здесь стоит синтетическое масло, его можно менять в моторе хоть каждую неделю. ;) Значит, эти пять тысяч миль - это фактически подвиг. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gaffer 22-25$ за Мобил - нормальная цена. Это в СНГ она в три-четыре раза увеличивается.

Растёт над собой (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...