Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Без криминала вроде. Только вот TAN какой-то малюсенький, да натрия гора. Вот окудова натрий?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Texacoman сказал:

Вот окудова натрий

масло на натриевом пакете.

Link to post
Share on other sites

Железа как и в прошлых анализахмноговато, медь вроде ещё ровно. Лучше погуще масло лить.

Link to post
Share on other sites

Спасибо за серию анализов, с удовольствием слежу за Вами). 

По анализу. У Вас в этот раз больше м.ч. Что видно по железу и нитрированию. 

Масло пока живо. Натрий от пакета присадок. Щелочное ещё есть, вязкость в норме. В случае необходимости на Вашем двс, думаю и 300+ мч оно переживет без проблем. Предполагаю, что тут свою лепту вносит ГБО.

как и Вы предпочитаю менять масло чаще, с 200мч чувствую себя уже не уютно) 

В общем и целом, видно что двс работает, проблем с ним нет. Повышенного износа нет. Свои 300+ к км, двигатель отходит на этом масле точно. 

Очень жалею, что не успел урвать данное масло, когда все брали, по относительной халяве)) 

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Зачётно, как и у меня.

Убедился, что от 0W-20 в моторах, где "прописано" W-20 никакого негатива нет, при условии что W-20 "приличное".

Осталось посмотреть какие будут результаты от "шняговского"/"дешёвого" W-20 при летней эксплуатации ...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Elrus сказал:

Свои 300+ к км, двигатель отходит на этом масле точно. 

Новая Ванга появилась на форуме?

Link to post
Share on other sites

В прошлом анализе, когда в два раза меньше моточасов... 

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Westa SW после 7178км (UOA BASE) копия.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43013-castrol-edge-supercar-a-0w-20-отработка-на-lada-vesta-sw-после-7178км/

Установка ГБО тут еще смазывает картину, сами знаете что после врезки ГБО происходит. 

 

Нормальный в общем анализ, если бы был износ вкладышей, мы бы это увидели явно не по 3ppm алюминия и 1ppm свинца...

Link to post
Share on other sites

КМК надо заканчивать эксперимент. Пока не поздно.

Тем более перегрев от ГБО да не рекомендуемая маловязкая 20-ка - гремучая смесь, бомба замедленного действия.

Удивило высокое содержание топлива.

rodof какое сейчас масло залили?

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Осталось посмотреть какие будут результаты от "шняговского"/"дешёвого" W-20 при летней эксплуатации

Тут на приличной-то 20-ке мотор-миллионник на всего 40т.км. уже на коленях, а от дешёвой шняги да летом печальный результат долго ждать не придётся. Имхо.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

С этого момента ссылку, плисс, а то так не серьёзно как то ...

Царапины в ЦПГ, дикий для данного мотора масложор, в анализах высокий уровень износа.

И это на новом моторе да на топовом масле на малых интервалах сервисного обслуживания.

Как пруф посмотрите мои UOA в гораздо более суровых условиях на, как вы говорите, дешёвой шняге.

Link to post
Share on other sites
25.06.2021 в 12:20, rodof сказал:

Израсходованное топливо: не менее 500 л. (газ + бензин)

Учитывать нужно только бензин. Газ горит чисто, даже пропан-бутан, так что на масло он заметного влияния не оказывает. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...