Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км


Recommended Posts

UnPinned posts
28.06.2021 в 18:03, Wirtgen сказал:
28.06.2021 в 09:54, torcon сказал:

На низковязких маслах, если наступит износ от низкой вязкости, первым в расход пойдут подшипники скольжения! Забудьте уже про царапины в цилиндрах а... :D Пожалуйста! 

Мне сейчас конечно дизов налетит . Но всегда думал что в зазоре поршень - цилиндр , температура масла больше чем температура масла в зазоре вкладышей .

вот откуда я начал.  за износ кольцо / цилиндр меньше всего стоит переживать. 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Wirtgen сказал:

Это понятно . Что раньше происходит на нормальном моторе , где больше износ ? 

 

тут много "нюанусов" : какой поршень, дизель с длинной юбкой или короткий, соответственно какие кольца, прямой впрыск или нет. Подсасывает воздух-пыль или нет. Как эффективно работает масляный насос и какое качество масла присутствует в двигателе. И этих переменных много. В середине 80х я занимался переборкой двигателей. Иногда ограничевался заменой колец, ХОН на блоке присутствовал, вкладыши как правило меняли шатунные, заодно раз уж вытащили поршня и то не всегда. Это моторы с пробегом до 200-300т км. Как правили с чугунными блоками BMW и MB. 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Wirtgen сказал:

Это понятно . Что раньше происходит на нормальном моторе , где больше износ ? 

 

если вы переживаете за двигатель при использовании низковязкие масел типа 0w20, то попробуйте залить масло на зимний период. При этом можно выбрать не дорогое и более вязкое среди собратьев. 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, dx643 сказал:

вот откуда я начал.  за износ кольцо / цилиндр меньше всего стоит переживать. 

Несогласен , все таки самая рабочая часть мотора .

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Optovik сказал:

если вы переживаете за двигатель при использовании низковязкие масел типа 0w20, то попробуйте залить масло на зимний период. При этом можно выбрать не дорогое и более вязкое среди собратьев. 

Скрытый текст

Переживаний нет , с маслами давно определился . 

 

Link to post
Share on other sites
28.06.2021 в 19:03, Wirtgen сказал:

Мне сейчас конечно дизов налетит . Но всегда думал что в зазоре поршень - цилиндр , температура масла больше чем температура масла в зазоре вкладышей .

Так речь то в этой фразе не о температуре, а о том, что с понижением вязкости скорее давление упадёт и придёт конец вкладышам, чем вы дождётесь критичного износа ЦПГ.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...