Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28.06.2021 в 18:03, Wirtgen сказал:
28.06.2021 в 09:54, torcon сказал:

На низковязких маслах, если наступит износ от низкой вязкости, первым в расход пойдут подшипники скольжения! Забудьте уже про царапины в цилиндрах а... :D Пожалуйста! 

Мне сейчас конечно дизов налетит . Но всегда думал что в зазоре поршень - цилиндр , температура масла больше чем температура масла в зазоре вкладышей .

вот откуда я начал.  за износ кольцо / цилиндр меньше всего стоит переживать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Wirtgen сказал:

Это понятно . Что раньше происходит на нормальном моторе , где больше износ ? 

 

тут много "нюанусов" : какой поршень, дизель с длинной юбкой или короткий, соответственно какие кольца, прямой впрыск или нет. Подсасывает воздух-пыль или нет. Как эффективно работает масляный насос и какое качество масла присутствует в двигателе. И этих переменных много. В середине 80х я занимался переборкой двигателей. Иногда ограничевался заменой колец, ХОН на блоке присутствовал, вкладыши как правило меняли шатунные, заодно раз уж вытащили поршня и то не всегда. Это моторы с пробегом до 200-300т км. Как правили с чугунными блоками BMW и MB. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Wirtgen сказал:

Это понятно . Что раньше происходит на нормальном моторе , где больше износ ? 

 

если вы переживаете за двигатель при использовании низковязкие масел типа 0w20, то попробуйте залить масло на зимний период. При этом можно выбрать не дорогое и более вязкое среди собратьев. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dx643 сказал:

вот откуда я начал.  за износ кольцо / цилиндр меньше всего стоит переживать. 

Несогласен , все таки самая рабочая часть мотора .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Optovik сказал:

если вы переживаете за двигатель при использовании низковязкие масел типа 0w20, то попробуйте залить масло на зимний период. При этом можно выбрать не дорогое и более вязкое среди собратьев. 

Скрытый текст

Переживаний нет , с маслами давно определился . 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.06.2021 в 19:03, Wirtgen сказал:

Мне сейчас конечно дизов налетит . Но всегда думал что в зазоре поршень - цилиндр , температура масла больше чем температура масла в зазоре вкладышей .

Так речь то в этой фразе не о температуре, а о том, что с понижением вязкости скорее давление упадёт и придёт конец вкладышам, чем вы дождётесь критичного износа ЦПГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...