Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28.06.2021 в 18:03, Wirtgen сказал:
28.06.2021 в 09:54, torcon сказал:

На низковязких маслах, если наступит износ от низкой вязкости, первым в расход пойдут подшипники скольжения! Забудьте уже про царапины в цилиндрах а... :D Пожалуйста! 

Мне сейчас конечно дизов налетит . Но всегда думал что в зазоре поршень - цилиндр , температура масла больше чем температура масла в зазоре вкладышей .

вот откуда я начал.  за износ кольцо / цилиндр меньше всего стоит переживать. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Wirtgen сказал:

Это понятно . Что раньше происходит на нормальном моторе , где больше износ ? 

 

тут много "нюанусов" : какой поршень, дизель с длинной юбкой или короткий, соответственно какие кольца, прямой впрыск или нет. Подсасывает воздух-пыль или нет. Как эффективно работает масляный насос и какое качество масла присутствует в двигателе. И этих переменных много. В середине 80х я занимался переборкой двигателей. Иногда ограничевался заменой колец, ХОН на блоке присутствовал, вкладыши как правило меняли шатунные, заодно раз уж вытащили поршня и то не всегда. Это моторы с пробегом до 200-300т км. Как правили с чугунными блоками BMW и MB. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Wirtgen сказал:

Это понятно . Что раньше происходит на нормальном моторе , где больше износ ? 

 

если вы переживаете за двигатель при использовании низковязкие масел типа 0w20, то попробуйте залить масло на зимний период. При этом можно выбрать не дорогое и более вязкое среди собратьев. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, dx643 сказал:

вот откуда я начал.  за износ кольцо / цилиндр меньше всего стоит переживать. 

Несогласен , все таки самая рабочая часть мотора .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Optovik сказал:

если вы переживаете за двигатель при использовании низковязкие масел типа 0w20, то попробуйте залить масло на зимний период. При этом можно выбрать не дорогое и более вязкое среди собратьев. 

Скрытый текст

Переживаний нет , с маслами давно определился . 

 

Ссылка на сообщение
28.06.2021 в 19:03, Wirtgen сказал:

Мне сейчас конечно дизов налетит . Но всегда думал что в зазоре поршень - цилиндр , температура масла больше чем температура масла в зазоре вкладышей .

Так речь то в этой фразе не о температуре, а о том, что с понижением вязкости скорее давление упадёт и придёт конец вкладышам, чем вы дождётесь критичного износа ЦПГ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...