Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

rodof я не понял, ты уже где то выкладывал эндоскопию своих цилиндров? :) Чего они увязались за это? 

Нафига вы приводите ролики моторов, которые ездили 4 года по трассе, в легких условиях, без режимов старт стоп как в городе? Это просто не уважение ко всем присутствующим... Тут масло и его вязкость вообще главную роль не играет.

 

Еще раз для любителей крикливых блогеров трясущих "пробиркой сибирской язвы" на камеру. На низковязких маслах, если наступит износ от низкой вязкости, первым в расход пойдут подшипники скольжения! Забудьте уже про царапины в цилиндрах а... :D Пожалуйста! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Максим Л. сказал:

seven777 ну и что тут то не ясно?

Как может быть задиры с целым антифрикционным покрытием?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seven777 если вы к этой Весте то там нет задиров, нормальный анализ для такой воды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

..............

Еще раз для любителей крикливых блогеров трясущих "пробиркой сибирской язвы" на камеру. На низковязких маслах, если наступит износ от низкой вязкости, первым в расход пойдут подшипники скольжения! Забудьте уже про царапины в цилиндрах а... :D Пожалуйста! 

Так гуталинщики готовы уже что угодно притянуть за уши....:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, torcon сказал:

На низковязких маслах, если наступит износ от низкой вязкости, первым в расход пойдут подшипники скольжения! Забудьте уже про царапины в цилиндрах а... :D Пожалуйста! 

Мне сейчас конечно дизов налетит . Но всегда думал что в зазоре поршень - цилиндр , температура масла больше чем температура масла в зазоре вкладышей .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Wirtgen сказал:

Но всегда думал что в зазоре поршень - цилиндр , температура масла больше чем температура масла в зазоре вкладышей .

Я всегда хотел узнать, насколько при той температуре в цилиндре, отличаются разные вязкости по "толщине", не подскажешь? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mikong сказал:

Я всегда хотел узнать, насколько при той температуре в цилиндре, отличаются разные вязкости по "толщине", не подскажешь? :)

Разные вязкости ? Не знаю . Могу предположить что одна вязкость в разных температурных зонах будет разная .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikong сказал:

Я всегда хотел узнать, насколько при той температуре в цилиндре, отличаются разные вязкости по "толщине", не подскажешь? :)

Так это зависит от нагрузки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, torcon сказал:

я не понял, ты уже где то выкладывал эндоскопию своих цилиндров? :)

первая в моей жизни эндоскопия цилиндров двигателя, результаты выложил сразу на ойл клуб ссылкой с ю -туба, можно сказать разведка - боем али - экспрессовского эндоскопа.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.06.2021 в 18:03, Wirtgen сказал:

Мне сейчас конечно дизов налетит . Но всегда думал что в зазоре поршень - цилиндр , температура масла больше чем температура масла в зазоре вкладышей .

а нагрузка там есть?  кольцо скользит по стенке и всё.  там от форсунок распыляющих зависит  больше . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, dx643 сказал:

а нагрузка там есть?  кольцо скользит по стенке и всё.  там от форсунок распыляющих зависит  больше . 

А причем нагрузка ? Кольца тепло от поршня отводят к цилиндрам , с ними же и масло греется . 

Или какой вопрос ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Wirtgen сказал:

А причем нагрузка ? Кольца тепло от поршня отводят к цилиндрам , с ними же и масло греется . 

Или какой вопрос ? 

так пишут про износ и что от высокой температуры там защита слабая. Так там и не надо ничего особенного.. абыбыло. 

Форсунки даже глушат. Пусть поршня сотрутся - абы масло не жрало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, dx643 сказал:

так пишут про износ и что от высокой температуры там защита слабая. Так там и не надо ничего особенного.. абыбыло. 

Форсунки даже глушат. Пусть поршня сотрутся - абы масло не жрало. 

Непонятно про что ты . Но как быстрее умирает мотор ? От износа ЦПГ с жором масла или клина от провернутых вкладышей ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Wirtgen сказал:

Но как быстрее умирает мотор ? От износа ЦПГ с жором масла или клина от провернутых вкладышей ? 

это разные состояние двигателя... при повороте вкладышей, всё эксплуатация не возможна. При жоре масла можно ездить и ездить. Как их сравнивать, это не возможно... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Optovik сказал:

это разные состояние двигателя... при повороте вкладышей, всё эксплуатация не возможна. При жоре масла можно ездить и ездить. Как их сравнивать, это не возможно... 

Это понятно . Что раньше происходит на нормальном моторе , где больше износ ? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...