Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Полистал дискуссию. Есть товарисчи которые даже не представляют что такое ppm и какое его реальное количество к обьему среды, к тем же 4л масла при тех же 16 еденицах ppm:pardon:

image-0-02-05-46843d1e71118cc5270cdd7a9969d385e595d4cbb7704c49dbe9bd52b3b6d595-V.jpg

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Aleksszlat сказал:

Карл, 370 т.км. за 4 года !

Лично проезжал 290т.км. за 3 (три) года на 1,1л. атмомоторе.

Удивительно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, rodof сказал:

я кручу по городу первую/вторую передачу до 5000/5500 об/мин

поддержал

 

19 минут назад, rodof сказал:

запросто могу в минус 30 градусов завести авто и сразу поехать

тута не поддержал:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, rodof сказал:

не хороните мой движок раньше времени

Только с наилучшими пожеланиями!

Интересен финал вашего эксперимента. Действительно впечатляющее самообладание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 читая ветку от вас вижу только слова, а вот с аргументацией как то не очень . Прошу, как и впрочем другие форумчане, заявляя что то приводите хотя бы ссылки , а не заставляйте собеседников что то вам доказывать . Кстати все это прописано в правилах форума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mihail026 сказал:

Лично проезжал 290т.км. за 3 (три) года на 1,1л. атмомоторе.

Удивительно?

 

Только что, ModeratorSigma сказал:

mihail026 читая ветку от вас вижу только слова,

..........заявляя что то приводите хотя бы ссылки , а не заставляйте собеседников что то вам доказывать . Кстати все это прописано в правилах форума

Верно подмечено :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Карл, 370 т.км. за 4 года !

Да эта машина города не видела .

Было время таксовал на 2109 в МСК. С 1998г. по 2002г. пробег составил 290т.к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

А где же тогда повышенный АI в сабжевом UOA ? 

Ещё антифрикционка на поршнях не полностью стёрлась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rodof сказал:

на авто я не "тошню" 2000 -2500 об/мин

Это и помогает ему жить поживать. Их крутить надо,а раз уж это эксперимент то может как и предложил Торкон, катать на этом кастроле уже до упора. И глянуть на сколько хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Максим Л. сказал:

Их крутить надо,а раз уж это эксперимент то может как и предложил Торкон, катать на этом кастроле уже до упора. И глянуть на сколько хватит.

  Этого кастрола осталось литров 15, плюс они делятся на два семейных авто, думаю "упор" наступит позже этих пятнадцати литров. Есть еще много замечательных двадцаток, поглядываю в сторону корейцев, как оптимальных по соотношению цена/качество. Делать анализы каждой отработки в течении жизненного цикла авто не планирую, не по меркантильным соображениям, а по причине ограниченности в свободном времени. Будет еще 4 анализ на таком же масле, ну а далее по настроению, мне честно говоря этот эксперимент уже наскучил - поршни вопреки прогнозу не трет, двигатель не заклинил и т.д.:D, единственно можно понаблюдать по расходу масла при использовании масел на других базах (ПАО) и по хорошему надо было при эндоскопии проверить(зафиксировать) компрессию по цилиндрам, как еще один параметр "здоровья" двигателя - но опять же отсутствие времени и помощника для проведения данной процедуры (простенький компрессометр имеется). Продолжение эксперимента более видится в проведении эндоскопии и анализе отработки через определенный период времени/пробега 30-50ткм ( по настроению). От авто избавляться не планирую, я привык к этому авто, он меня вполне устраивает на данный момент, единственно, если дела пойдут резко в гору и по имиджевым соображениям придется прикупить какой нибудь ягуарчик, что маловероятно . По хорошему такой эксперимент надо проводить изначально на двадцатках, на новом авто и при гораздо более интенсивных пробегах (доставка/такси), для ускорения итоговых результатов эксперимента, но что имеем, то имеем. Текущими результатами доволен, мой праздный интерес удовлетворен.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, mihail026 сказал:

КМК надо заканчивать эксперимент. Пока не поздно.

Тем более перегрев от ГБО да не рекомендуемая маловязкая 20-ка - гремучая смесь, бомба замедленного действия.

Кто не рискует (в данном случае с тестами 20 ок на двс рассчитанных на 30 ки, а то и 40 ки), то не пьет шампанское....  Для этих лохматых двс есть отличное универсальное масло на любое время года, без какого либо жора на все 10 тык межсервисного пробега при средних условиях эксплуатации (в сложных можно и сократить) - Mobil 1 0w40 FS, на котором он будет долго и щасливо возить своего владельца. Но нам же скучно без жора то...вот отсюда и эксперименты такие.... А еще лучше с низким уровнем масла кататься, проверяя насколько двигла хватит.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Dmvdm сказал:

А еще лучше с низким уровнем масла кататься, проверяя насколько двигла хватит....

Минимальный уровень масла на этом двигателе с литым поддоном равен максимальному на этом же двигателе со штампованным поддоном (по объему) при условии одинаковых межсервисных интервалов, так что для меня это не повод для беспокойства.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rodof сказал:

Минимальный уровень масла на этом двигателе с литым поддоном равен максимальному на этом же двигателе со штампованным поддоном (по объему) при условии одинаковых межсервисных интервалов, так что для меня это не повод для беспокойства.

Ваше масло спасло 3000 трассы и ГБО. Короткие городские поездки с частыми прогревами убили бы раньше масло.

на своей Калине с таким же двигателем я методом проб и ошибок вывел, что основной расход масла у этого двигателя это 1)езда в натяг по оборотам (до 2000 оборотов); 2) езда активная на непрогретом двигателе (менее 60С); 3) торможение двигателем с понижением передачи.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я рад, что на 0-20 ваз мотор показывает хорошие результаты. Нам на севере такая водичка самое то. Сам планирую в эту зиму s-oil 0-20sp залить, остатками Шелл 0-30 с2/с3 примерно 600мл. В морозы мотору проще на таком масле будет.

И кстати, совсем необязательно, что с гбо больше расход масла. У себя такого не замечал. Сейчас минералка залита, проехал примерно 80 м/ч, уровень на месте, хотя вязкость масла 10.5 примерно.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...