Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Игорь WO

Пользователи
  • Content Count

    2,725
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Игорь WO last won the day on January 18

Игорь WO had the most liked content!

Community Reputation

869 Участник Ойл-клуба

About Игорь WO

  • Rank
    Внемлю бородатым)
  • Birthday 12/15/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ZVO (Чекуры)
  • Масло
    SHU 0w20 3,5l было) Gamma 1.6 Сейчас хз, МПЗ

Старые поля

  • Авто
    M Outlander 4B11
  • Стаж
    >25г от 500т.км

Recent Profile Visitors

150,440 profile views
  1. Ну мерял я на Гамме в +32 сначала растет, потом падает к Т ож. В профильной теме еще год назад скрины с фотками с термопарой выкладывал.
  2. Дороговато конеш, но если прикинуть каков нынче курс бакса. То, номано
  3. Дык и я о чем. Профиль стандарт Мицу 3 Оутлендер. Чет не вериться в такую температуру. Жара на улице, лениво с термопарой лезть. Ска может так же завышает как на Рио было. Ну и профили надо поковырять.
  4. Лень с термопарой лезть. По elm так и не разобрался, просто cvt до 128 градусов, cvt1 cvt2 градусов 60. Что есть что хз. Температура ож 85, на улице +37
  5. Кстать идея давно витает в мыслях, может и попробовать после МПЗ залить такое. 20ки оставить на зиму.
  6. На любые из упомянутых. Например есть масла имеющие все сразу и gf5 и sn и А1. Sn что само собой разумеющееся и для А1/А5 и для gf5(разница есть, но не принципиальна, А1 устаревший стандарт) Масла АСЕА зачастую будут "покрепче"
  7. a-ha ога именно благоприятные условия когда я езжу на 20ках, еще и с отброшенной ногой Собстна с чего и перешел в секту веретенщиков. Для себя минусов не вижу, а ради перестраховки ходить в валенках летом, не комильфо. Ладно бы не пробовал, были и 30ки и 40ки результат в моем случае очевиден. Сейчас на сабже, еще не знаю. Но в припасах все еще есть Юнайтед 5w20 и shu 0w20.
  8. Ну дык "стенд" то в руках. У меня нога на педальку по другому давить не начинает от разных масел)) А вот разница выходитПотому как раньше могу ехать и движку легче крутиться при прочих равных, вот оно и набегает.
  9. Кому чего, а пугалки все те же?)) Может машину внукам оставить? Я вот катаю в среднем 5 лет, и без разницы сколько пройдет. Вангование мне не нужно. Ну продал 64т.км было. Чет ни задиров ни забитий ката, ни компрессия в землю не ушла Может на 100т не? Люди вон к Артемке гораздо раньше ездят. Зато гуталинчику влить, фильтра со свечами по регламенту для тепличных условий и в обязаловку АИ 92. Все зависит от того как эксплуатируешь авто. Всяких "а вдруг, а если" на личное усмотрение. У меня такого нет например.
  10. Ну не скажи! Когда миксанул Тат 5w30 с Юнайтедом 5w20 и Н хтир вышло ~5w28. Расход по факту на круг, вышел на ~0,5л (около 7л) больше чем на 20ках. Напомню катал по200м.ч ~10т.км. Сейчас сдавал машину расход был 6,4л прошел 100м.ч на шху 0w20. Но, зависит от индивидуальных условий и как давишь на тапку. Жена за рулем, все то же самое, маршрут ср скорость, а расход у нее больше выходит!
  11. Все по спирали Как всегда запугивание, что что то там порвется от 20к.
  12. alon Для ваших мест лучше что нибуть из АСЕА А5. Скажем тот же Шел НХ 8 5w30 A5. Хотя я бывал у вас и на 20ках ilsac. Ну и Лук неплох будет конечно.
  13. alon Если цена приемлема, 1200 там например, в районе 2тыр за 4л это перебор за Лук!
  14. До 0.5л специально как то морочился с чеками, да и просто через elm видно сразу. Эксплуатация всегда одинакова.
  15. Эт все фикня) Немного офтоп, был на 0 ТО вчера, все вери гут. Однако бряки в рулевой на "дробилке" так и остались. Как бэ не рейка на новой машине.., причем прогрессируют по ощущениям. Поеду сча по месту, мож где свободный подъемник есть.

×
×
  • Create New...