Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Skif_tlt сказал:

я лил в этот мотор не только густофан, но и, вполне себе, обычные тридцатки, жрет все подряд

Лишнее подтверждение, что маслом косяки конструктива мотора не лечатся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mihail026 сказал:

Вы разве не признаёте начало задировов юбок поршневой?

Не признаю, естественный износ в пределах нормы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rodof сказал:

Не признаю, естественный износ в пределах нормы.

Даже когда у "одногруппников" на 300т.км. такого нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mihail026 сказал:

Даже когда у "одногруппников" на 300т.км. такого нет

покажите результаты эндоскопии на таком же двигателе, при пробеге 300000 км, в состоянии лучше чем у меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, mihail026 сказал:

Форум закрываем и молимся на анонима?

Поже выводы вы ни какие для себя не делаете.  Пусть он трижды "неизвестный" но он был полезен ,поучителен,уважаем в конце концов на форуме. Вы же пока кроме как во флуде пока не отличились,хотя нет: за вчера и сегодня вы получили СЕМЬ "розовых лошадей". Пожалуй это своеобразный  рекорд, но ведь день только начался...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ну да, конечно, цифры ни что, мнение более информативно ....

Немного не так. Анализ отработки- он прежде всего, чтобы отследить начало КРИТИЧЕСКОГО износа. А вот искать по нему масло, лучше защищающее мотор- просто глупо. для этого есть как другие, более дорогие и сложные методы анализа отработки, так и разборка двигателя со взвешиванием деталей.

 Для примера- такой анализ, это как термометр для определения заболевшего человека. Выше 37,0- надо задуматься. Выше 38,0- точно больной. 39,5- пиши завещание. А вот если т. тела 36,8- это нормально и не хуже, чем 36,0.

Скрытый текст

У меня вообще штатная температура тела 35,5 (ну вот такая температура нормальная на моей планете:D:mamba: Но я не могу похвастаться, что я здоровее тех землян, у кого 36,9 )

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, rodof сказал:

покажите результаты эндоскопии на таком же двигателе, при пробеге 300000 км, в состоянии лучше чем у меня.

Зачем отрицать очевидное?

Существует просто море эндоскопий с идеальной чистотой поршневой и без каких-либо царапин цилиндров на пробегах 50-60тыс.км. Ещё раз повторю - множество!

Или вы хотите отпровергнуть понятие HTHS? С удовольствием выслушаю опровержение.

Даже если пробег скручен (это класссика жанра, когда мир рушится) - состояние мотора НАМНОГО лучше вашего, даже на ~370т.км.:

Естественно, в трендовых течениях реальности это видео является крамолой.

Докажите мне обратное, при условии, что на таком же моторе на 40-ках получаю великолепные результаты на пробегах кратно превышающих ваши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Optovik сказал:

Пожалуй это своеобразный  рекорд

Вы работаете на публику?

Печально... :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail026 сказал:

Предлагает заняться мне вашим самообразованием?

Начните с основных признаков таких моторов. Очень рекомендую.

Скрытый текст

Показал бы хоть один ВАЗовский одометр, с миллионом километров и всёго делов-то :D Ну да ладно

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Optovik сказал:

он был полезен

... и "средний ppm по больнице", конечно же, с его приходом на наш уважаемый форум, был существенно снижен?

Вам, видимо, нравится быть обманутым?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, mihail026 сказал:

Вы разве не признаёте начало задировов юбок поршневой? :unknw:

А где же тогда повышенный АI в сабжевом UOA ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Показал бы хоть один ВАЗовский одометр, с миллионом километров и всёго делов-то :D Ну да ладно

 

да нет таких моторов,а если и есть с большими пробегами то это скорее исключение из правил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, skorp777 сказал:

Немного не так. Анализ отработки- он прежде всего, чтобы отследить начало КРИТИЧЕСКОГО износа. А вот искать по нему масло, лучше защищающее мотор- просто глупо. для этого есть как другие, более дорогие и сложные методы анализа отработки, так и разборка двигателя со взвешиванием деталей.

 Для примера- такой анализ, это как термометр для определения заболевшего человека. Выше 37,0- надо задуматься. Выше 38,0- точно больной. 39,5- пиши завещание. А вот если т. тела 36,8- это нормально и не хуже, чем 36,0.

  Показать содержимое

У меня вообще штатная температура тела 35,5 (ну вот такая температура нормальная на моей планете:D:mamba: Но я не могу похвастаться, что я здоровее тех землян, у кого 36,9 )

 

Отследить это как, делать анализ каждые 2 т.км. ?

Ваш пример не корректен. Т.е. на разных маслах с износом 8 и 16 ед. движок работает одинаково, или с износом 8 ед. всё же лучше ?

R.S/ даже если в анализе мы видим только например 40% всего износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mihail026 сказал:

Вам, видимо, нравится быть обманутым?

mihail026  а Вам нарвится нести срачъ на форум, и вести далоги, в стиле заевшей пластинки на граммофоне? Ваше счастье, что Сигма и Торкон очень терпеливые люди. :angel:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Отследить это как, делать анализ каждые 2 т.км. ?

Нет, это когда в анализе 100 ппм железа, при внешне благополучной работе мотора. Такие примеры есть на форуме. Более того, в этих примерах в 99% виновато не масло, а ПКН конкретных моторов. Или же у масла косвенная вина, когда его не меняли 30000 км или лили 10/40 при -30, и заводили мотор за счет мощного стартера и танковой АКБ.

 

4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Т.е. на разных маслах с износом 8 и 16 ед. движок работает одинаково, или с износом 8 ед. всё же лучше ?

В этом случае я не заморачиваюсь этими ппм, и никому не советую, всего навсего. Но убедить не могу, любой мой пример будет признан некорректным. Да, я считаю, что одинаково. Учитывая погрешности измерения, и даже то, что жидкие масла лучше моют, и лучше удерживают в себе продукты износа.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...