Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Круто поработали новые модификаторы в S-Oil ! Осталось обнаружить их в масле.

Ай да S-Oil, наверно лучший из GF-5! Сломал стереотип о "Илсак только на 200 мт/ч" ;)

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да из таблицы можно понять как сработалось масло на ПАО+Эстеры NGN Nord 5W-30 и как сработался гидрокрекинг без эстеров S-Oil Seven Red1 0W-20, с более низким щелочным изначально. Но с другой стороны на NGN Nord 5W-30 меньше износ и нет алюминия (хотя и моточасов поменее). :)

 

Кстати S-Oil Seven Red1 0W-20 без молибдена показал себя получше Toyota 0W-20 жестебанка (ExxonMobil) с молибденом. Как в плане сработки, так и в плане износа. 

 

Но все это может быть просто наложение событий конечно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, место проведения (лаборатории) каждого анализа принципиально не указываешь? Или все анализы были сделаны в одной лаборатории? 

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошее замечание, действительно нужно сделать. 

 

Toyota 0W-20 свежее - старая лаба

Toyota 0W-20 отработка - старая лаба

Eurol Superlite Arctic 5W-30 свежее - старая лаба

остальное в таблице PLM. 

 

Надо наверное в таблице графу сделать отдельную а то вдруг потом прыгать начнем в УРЦ еще... Тогда вообще будет винегрет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@petrik72, сделал проверяй :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что еще интересного можно наблюдать, содержание топлива после летней эксплуатации 1.2% а после зимней на S-Oil, топливо 3.1%. То есть в 2.5 раза увеличилось из за непрогрева картера и попадания холодного топлива в цилиндры. Бензин один и тот же с одной заправки АЗС Газпромнефть 92й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@petrik72, сделал проверяй :)

С третьего раза заметил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно, люди начинают открывать для себя, что большое щелочное не означает высокий ресурс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, Glidetech 5w-30 попробуй у себя в следующий раз. Это потенциально очень живучее масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Eurol Superlite Arctic 5W-30 свежее - старая лаба
NGN?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предпоследняя отработка S-Oil, 300 км. - типо промывка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет это анализ на 300км, потом на 5190км. Что бы посмотреть как масло изменилось после заливания в двигатель и перебалтывания с несливаемым остатком. Как видите вязкость не изменилась - я трубкой насоса все высосал через щуп, а вот щелочное немного подсело - на общую атмосферу двигателя (капельки старого масла на деталях). 

 

 

 


Прикольно, люди начинают открывать для себя, что большое щелочное не означает высокий ресурс...

но это же эстеры, ты же знаешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да из таблицы можно понять как сработалось масло на ПАО+Эстеры NGN Nord 5W-30 и как сработался гидрокрекинг без эстеров S-Oil Seven Red1 0W-20, с более низким щелочным изначально. Но с другой стороны на NGN Nord 5W-30 меньше износ и нет алюминия (хотя и моточасов поменее). :)

 

Кстати S-Oil Seven Red1 0W-20 без молибдена показал себя получше Toyota 0W-20 жестебанка (ExxonMobil) с молибденом. Как в плане сработки, так и в плане износа. 

 

Но все это может быть просто наложение событий конечно...

 

Сколько трассы было на НГН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да из таблицы можно понять как сработалось масло на ПАО+Эстеры NGN Nord 5W-30 и как сработался гидрокрекинг без эстеров S-Oil Seven Red1 0W-20, с более низким щелочным изначально. Но с другой стороны на NGN Nord 5W-30 меньше износ и нет алюминия (хотя и моточасов поменее). :)

 

Кстати S-Oil Seven Red1 0W-20 без молибдена показал себя получше Toyota 0W-20 жестебанка (ExxonMobil) с молибденом. Как в плане сработки, так и в плане износа. 

 

Но все это может быть просто наложение событий конечно...

 

Меньший износ у NGN не только от моточасов и эстеров, ему досталась теплая часть года, без холодных запусков. Его б по кругу- 4 смены, 2 летом, 2 зимой прогнать- тогда точно можно было бы сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×