Перейти к публикации

Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Круто поработали новые модификаторы в S-Oil ! Осталось обнаружить их в масле.

Ай да S-Oil, наверно лучший из GF-5! Сломал стереотип о "Илсак только на 200 мт/ч" ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да из таблицы можно понять как сработалось масло на ПАО+Эстеры NGN Nord 5W-30 и как сработался гидрокрекинг без эстеров S-Oil Seven Red1 0W-20, с более низким щелочным изначально. Но с другой стороны на NGN Nord 5W-30 меньше износ и нет алюминия (хотя и моточасов поменее). :)

 

Кстати S-Oil Seven Red1 0W-20 без молибдена показал себя получше Toyota 0W-20 жестебанка (ExxonMobil) с молибденом. Как в плане сработки, так и в плане износа. 

 

Но все это может быть просто наложение событий конечно... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, место проведения (лаборатории) каждого анализа принципиально не указываешь? Или все анализы были сделаны в одной лаборатории? 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее замечание, действительно нужно сделать. 

 

Toyota 0W-20 свежее - старая лаба

Toyota 0W-20 отработка - старая лаба

Eurol Superlite Arctic 5W-30 свежее - старая лаба

остальное в таблице PLM. 

 

Надо наверное в таблице графу сделать отдельную а то вдруг потом прыгать начнем в УРЦ еще... Тогда вообще будет винегрет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petrik72, сделал проверяй :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще интересного можно наблюдать, содержание топлива после летней эксплуатации 1.2% а после зимней на S-Oil, топливо 3.1%. То есть в 2.5 раза увеличилось из за непрогрева картера и попадания холодного топлива в цилиндры. Бензин один и тот же с одной заправки АЗС Газпромнефть 92й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petrik72, сделал проверяй :)

С третьего раза заметил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, люди начинают открывать для себя, что большое щелочное не означает высокий ресурс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Glidetech 5w-30 попробуй у себя в следующий раз. Это потенциально очень живучее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Eurol Superlite Arctic 5W-30 свежее - старая лаба
NGN?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпоследняя отработка S-Oil, 300 км. - типо промывка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет это анализ на 300км, потом на 5190км. Что бы посмотреть как масло изменилось после заливания в двигатель и перебалтывания с несливаемым остатком. Как видите вязкость не изменилась - я трубкой насоса все высосал через щуп, а вот щелочное немного подсело - на общую атмосферу двигателя (капельки старого масла на деталях). 

 

 

 


Прикольно, люди начинают открывать для себя, что большое щелочное не означает высокий ресурс...

но это же эстеры, ты же знаешь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да из таблицы можно понять как сработалось масло на ПАО+Эстеры NGN Nord 5W-30 и как сработался гидрокрекинг без эстеров S-Oil Seven Red1 0W-20, с более низким щелочным изначально. Но с другой стороны на NGN Nord 5W-30 меньше износ и нет алюминия (хотя и моточасов поменее). :)

 

Кстати S-Oil Seven Red1 0W-20 без молибдена показал себя получше Toyota 0W-20 жестебанка (ExxonMobil) с молибденом. Как в плане сработки, так и в плане износа. 

 

Но все это может быть просто наложение событий конечно...

 

Сколько трассы было на НГН?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да из таблицы можно понять как сработалось масло на ПАО+Эстеры NGN Nord 5W-30 и как сработался гидрокрекинг без эстеров S-Oil Seven Red1 0W-20, с более низким щелочным изначально. Но с другой стороны на NGN Nord 5W-30 меньше износ и нет алюминия (хотя и моточасов поменее). :)

 

Кстати S-Oil Seven Red1 0W-20 без молибдена показал себя получше Toyota 0W-20 жестебанка (ExxonMobil) с молибденом. Как в плане сработки, так и в плане износа. 

 

Но все это может быть просто наложение событий конечно...

 

Меньший износ у NGN не только от моточасов и эстеров, ему досталась теплая часть года, без холодных запусков. Его б по кругу- 4 смены, 2 летом, 2 зимой прогнать- тогда точно можно было бы сказать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...