Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
igork

Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Масло отработало на отлично в плане износа, но Игорь перекатал его просто в хлам, все таки 428мч :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже в PLM ILSAC'и не отрабатывают 400 мч :)

Тем более с "переходящим" кислотным остатком. В прошлом анализе pH=5.7, здесь уже 5.0. Верной дорогой Прямым путём идёт мотор к отложениям... Думаю, теперь не мешает слить масло через 250 мч. Или дойдёт до необходимости автохимии...

 

Ну и кремний - от герметика, который начали разъедать масла с ПАО (но без эстеров) ещё два интервала назад, имхо...

 

А вот по износу всё в моторе просто отлично. Хотя в прошлом анализе было в полтора раза лучше - оно и понятно - там была смесь нулёвок... Да и зачем на зиму лить 5W- ?

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, зачем так машин убиваешь?Согласен с Вадимом-отложения не за горами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По меркам комментаторов из блэкстоун, в следующий раз можно было бы доехать до десяти тысячь и повторить анализ. :)

Видимо такой рост кислотного числа из-за 92го бензина всё-таки, на 95ом всё могло бы сложиться иначе.

Про отложения можно не беспокоится, если масло с жидким титаном - щелочное число ещё на грани как бы и нитрация/окисление совсем не смертельное тоже. ;)

Срок эксплуатации: около 2 месяцев

Для такого режима эксплуатации интервал выбран верно в общем. Однако, следующий анализ интересно было бы посмотреть на дистанции не дальше восьми тысяч км.

 

По-моему, нужно устанавливать ГБО от BRC и продолжать радоваться жизни - месяцев за пять оправдается, думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, нужно устанавливать ГБО от BRC и продолжать радоваться жизни - месяцев за пять оправдается, думаю.

 

Кстати, да. 1000 литров за пару месяцев хорошо бьёт по карману...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69,@ПавелТ, вы про какие отложения? Он на всех маслах так катает, по столько моточасов и общий пробег двс уже за 200тыс.км перевалил. Если и есть отложения, то они уже давно присутствуют :) Но @igork, говорит, что всё чисто.

Освежили бы память и посмотрели его ранние лабанализы отработок. ;)

Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69,@ПавелТ, вы про какие отложения? Он на всех маслах так катает, по столько моточасов и общий пробег двс уже за 200тыс.км перевалил. Если и есть отложения, то они уже давно присутствуют :) Но @igork, говорит, что всё чисто.

Освежили бы память и посмотрели его ранние лабанализы отработок. ;)

Игорь говорит что ничего не видно в горловину ;) И да, глянул отработки его, освежил в памяти.У него уже отложения.Скоро начнёт кушать масло.Но дело хозяйское.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отложений под клапанной крышкой у этого двигателя трудно добится, хотя возможно конечно. Тут в цпг надо лезть смотреть клапана и поршни.

 

Раньше Игорь нежнее интервалы избирал на моей памяти. Сейчас у него и режимы стали серьезнее и интервалы длиннее. Нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас есть анализ свежего Kendall 0w-20 на том же пакете присадок что это масло, щелочное среднее 7 с чем то. Для масла с таким щелочным оно вполне нормально продержалось. Конечно если бы это было высокощелочное масло с щелочным 10, у него было бы больше форы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас у него и режимы стали серьезнее и интервалы длиннее. Нет?

X-TRAIL T31 SE 2.0i, 6МТ, бензин, 2010 г.в., российской сборки.

Yacco VX 1600 0W-30 после 354мч и 7861км пробега

United Eco Elite 0W-20 API SN после 330мч и 6881км пробега

Uzautooil Premium 5W-30 API SL после 348мч и 9356км пробега

United Eco-ULV 0W-16 API SN после 422мч и 10368км пробега

Monza Longlife 0W-30 C2C3 после 339мч и 9154км пробега

Микс из масел 0W-30, 5W-30 и Синтолюкс-132 после 435мч и 9606км пробега

Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 после 428мч и 9103км пробега

 

Причем первый анализ Yacco - Общий пробег на одометре на момент отбора пробы: 69664км и Срок эксплуатации: 8 месяцев.(28.10.2014 - 22.06.2015)

Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Конечно если бы это было высокощелочное масло с щелочным 10, у него было бы больше форы
Как в предыдущем миксе ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже в PLM ILSAC'и не отрабатывают 400 мч :)

Тем более с "переходящим" кислотным остатком. В прошлом анализе pH=5.7, здесь уже 5.0. Верной дорогой Прямым путём идёт мотор к отложениям... Думаю, теперь не мешает слить масло через 250 мч. Или дойдёт до необходимости автохимии...

 

Ну и кремний - от герметика, который начали разъедать масла с ПАО (но без эстеров) ещё два интервала назад, имхо...

 

А вот по износу всё в моторе просто отлично. Хотя в прошлом анализе было в полтора раза лучше - оно и понятно - там была смесь нулёвок... Да и зачем на зиму лить 5W- ?

Масла на ПАО разьедают герметик двигателей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масла на ПАО разьедают герметик двигателей?

 

ИМХО, да. Особенно на ПАО без эстеров...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32487-miks-iz-masel-0w-30-5w-30-i-sintolyuks-132-otrabotka-na-nissan-x-trail-pos/?do=findComment&comment=1107098

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×