Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а если попробовать включить голову и подойти к вопросу со стороны теории смазки, несущей способности масленной пленки и т.д...проанализировав удельные нагрузки в поверхностях трения старых и новых движках заточенных под 20 ку..., если принять во внимание что во время задира получаются крупные фракции которые могут задержатся в фильтре и никак не проявят себя в анализе?...

..это все больше к вопросу о заточенности!...а вопрос применения более емкий сложный и должен быть привязан к условиям эксплуатации конкретного авто..ИМХО

з.ы. еще раз попрошу не путать вопросы применения и заточенности, а то начали про одно, закончили тем что типа все ездят...и все нормально, так можно прийти к тому что большинство у нас ездит на полусини 10/40 и никаких проблем, а вы тут "идиоты" голову ломаете какое дорогущее масло с супернавороченной базой залить в свой авто... :rolleyes:

..давайте по сути заточенности попробуем сформулировать!? :drinks:

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, согласен, вопрос "заточенности" крайне непростой и многие в реальной эксплуатации стараются перестраховаться.

Но вот какой парадокс: японцы льют в свои авто ильсаковские двадцатки и тридцатки, и проезжают 100-200 тыс., а потом у нас народ ещё столько же :rolleyes: А у нас некоторые льют в новые японские авто изначально полнозольные сороковки, а к 100 тыс. жалуются на "жуткий" жор масла и видят закоксованный движок с залёгшими кольцами :(

 

а если попробовать включить голову и подойти к вопросу со стороны теории смазки, несущей способности масленной пленки и

Про темпер-ру двига и доп. охлаждение на двадцатке писал... Как раз несущая способность плёнки сильно зависит от темпер-ры. Поэтому, имхо, двадцатку не стоит использовать в условиях сильного нагрева (при длительных пробегах по трассе). А вот в городе (осень-зима-весна) запросто, и несущая способность там будет не сильном хуже, чем у сороковки (с учётом большего нагрева движка на этой самой сороковке и лучшего охлаждения/циркуляции на двадцатке)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас многие и на двадцатках имеют гимморой с жором, тут про бензин нужно помнить и интервалы, в япии он самый чистый, а у нас если не сера, то ароматика или еще какая хрень не понятная..., а многие и на40-50ках ездят по долгу,...тут не факт какой фактор решающий, масло или режим эксплуатации и интервал замены адекватный(хорошо еще если меняют полностью а не частично :crazy: )

 

с учётом большего нагрева движка на этой самой сороковке

тут можно о многом поспорить, но не хочется!...если считаешь что масло сильно охлаждает( а например не термостат подсел)..пусть будет так...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут можно о многом поспорить, но не хочется!...если считаешь что масло сильно охлаждает

Конечно, не сильно, но в условиях коротких городских поездок этого хватает за глаза...

Да и маслу в таком движке отводятся функции "рабочего тела" (гидронатяжитель и пр.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, не сильно, но в условиях коротких городских поездок этого хватает за глаза...

извини конечно, но моя логика(как и опыт) подсказывает что в условиях коротких городских поездок тема охлаждения совсем неактуальна, а наоборот больше беспокоит тема недогрева :unknw: , тем более если учесть что масло может отдать\забрать столько тепла сколько может рассеят поддон( в случае ненагруженного режима когда масло не превышает температуру ОЖ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини конечно, но моя логика(как и опыт) подсказывает что в условиях коротких городских поездок тема охлаждения совсем неактуальна, а наоборот больше беспокоит тема недогрева :unknw: ,

Ну, некоторые и в городских пробках умудряются перегревать движок ;) И шансов на это для движков, где допускается 0w20, на высоковязких маслах больше (следовательно, и на нагар и пр.). Но и на низкотемпер-е отлож-я, как ни странно, тоже больше шансов (просто двадцатка циркулирует гораздо лучше). Со временем в условиях такой городской эксплуатации и появляются такие картинки (и там дело, кстати, не в интервалах, а как раз в вязкости)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это единственный критерий правильного выбора масла? у тех вышеописанных, которые ездят на 5W-50 движок вообще не слышно...

P.S. Так как определить под какую вязкость "заточена движка"???

Stas ты меня извини но тема для глупых вопросов немножко выше находиться. Задай вопрос предствительству хонда в России, почему же пропала вязкость из мануала, я думаю они в курсе. :) Или поройся по зарубежным форумам, я думаю не у одного тебя такой вопрос возник...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drivers, вы ЭТО имели ввиду?

 

нет , не это ..

Я имел ввиду ,что каждый владелец своей машины подсознательно решает что ему ближе( какие вязкости больше нравятся) ,а потом начинает стороить многопунктовые теории в подержку "заточки" , привознося плюсы и плюсики низковязкостных масел ,напрочь и упорно не замечая их минусы (в Вашем случае) ..С легкостью можно построить обратную теорию .. Поэтому сам заточку каждый и выбирает .

 

drivers, а вы всерьёз считаете, что ваш Ниссан изначально разработан под полнозольные сороковки или A3?

а я что их лью что ле ? facepalm.gif Хотя знаю точно, что если залью ничего страшного не случится . В чом то выиграю даже .Все это поиск компромисов -идеала не существует ..

диллеры льютвсем 5-40 и люди по 300тык катаются влегкую как то ..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду ,что каждый владелец своей машины подсознательно решает что ему ближе( какие вязкости больше нравятся) ,а потом начинает стороить многопунктовые теории в подержку "заточки" , привознося плюсы и плюсики низковязкостных масел ,напрочь и упорно не замечая их минусы (в Вашем случае)

Ну почему же минусы я знаю и осознаю (потому на лето для трассы затарился 5w30). Как и минусы высоковязких масел для моего конкретного двига. Но вот для зимы и города пока что плюсов больше увидел у 0w20 (опять же пока лишь по двум анализам, но всё же)

Вопрос был про заточку, постарался ответить по максимуму :rolleyes: Что касается конкретного выбора вязкости, то тут надо исходить от заточки и смотреть потом конкретные условия эксплуатации...

 

а я что их лью что ле ?

А Addinol 038 не 0w30 A3, не? :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь на адди 0-30 А3 двиг даже получше крутится чем на 5-30 той же петре илсаковской .. SAE тоже кое что значит в этой жизни и первая цифра индекса тоже и не только зимой.

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 0-30 всегда получше все крутится...))) поскольку там база лучше и присадки особенно если не илсак чистое....пробовал мобил FE 0w30 тож ниче...так что петру и адди 0-30 А3 некоректно сравнивать

особенно под большой нагрузкой летом...ваще петру и топовые евро масла фаршированные присадками и базой с добавкой ПАО сравнивать некоректно...

 

а вот если сравнить с той же полусинькой дешманской петра смотри тца даж уж очень ничего..

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулёвка, бесспорно, лучше крутится зимой на всей территории России (CCS 0w30 при -30 мы уже замеряли). А вот если сравнить с 0w20, то лично мне показалось, что на 0w20 Motul Eco-Lite ещё легче раскручивается, чем на 0w30 A5. Тож, кстати, евромасло :rolleyes: (хоть и среднезольник без допусков, только API SM). Полнозольные тридцатки заливать на зиму не очень хочется. Очень много прогревов и работы на ХХ. А машинка Евро4. За катализатор не сильно переживаю (двиг масло не жрёт), но всё ж, думается, на 0w20 Motul Eco-Lite движок почище будет. Вдобавок, больше 5-6 тыс. зимой на одном масле ездить не собираюсь. Да и анализ отработки 0w20 пока ничего страшного не показал (особенно в сравнении с 0w30 Eco-Nergy). Хотя к тестированию двадцаток пока подхожу осторожно (небольшие пробеги, вязкость на верхней границе, да и эстеры какие-никакие там всё-же есть). Для проверки сделаю ещё один анализ - сейчас снова залил 0w20 Motul до середины июня (тысячи на 4). Что касается сравнения полнозольных евромасел и ильсаковских американок, то, например, у среднезольника 5w30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ещё есть ACEA A5, да и NOACK 6.4, да и TBN 9.4 (ещё и пурпойнт -51). Его и выбрал для лета. Ну да это другая тема :rolleyes:

Короче, моё имхо по теме: если двиг допускает использование 0w20 (а это скорее всего японские атмосферники, разработанные в XXI в.), то в определённых условиях (чисто городские поездки, осень-зима-весна) их использование может принести больше бонусов, чем минусов (небольшая экономия топлива, лучшая смазка при зимних пусках, доп. охлаждение, лучшая циркуляция и, как следствие, меньше нагара/низкотемпер. отложений и, возможно, меньший износ). Как то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот в свои две машины в подписи залил Равенол 0-20. Микра проехала уже 7500 угара нет. Аккорд проехал 5000, так же угара ноль! Оба движка работают на этом масле немного шумновато, что порой настораживает. Заводятся машины в любой мороз. Корчое проблем никаких не знаю! Но теперь у меня назрел вопрос, что же лить на лето? Так же 0-20 или всеже 30-ку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот в свои две машины в подписи залил Равенол 0-20. Микра проехала уже 7500 угара нет. Аккорд проехал 5000, так же угара ноль! Оба движка работают на этом масле немного шумновато, что порой настораживает. Заводятся машины в любой мороз. Корчое проблем никаких не знаю! Но теперь у меня назрел вопрос, что же лить на лето? Так же 0-20 или всеже 30-ку?

 

Я сравнивал шумность на схожем Motul Ecolite 0W-20 (PAO+кряк), Redline 0W-20, Pennzoil UIltra 5W-20.

Шумность примено такая: 100%, 60%, 80%.

Причём даже Pennzoil Ultra работает несколько тише, но заметно мягче Motul.

А Redline - и тише, и мягче, вероятно из-за немалого количества эстеров и молибдена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, именно эстеры и молибден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...