Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 (изменено) а если попробовать включить голову и подойти к вопросу со стороны теории смазки, несущей способности масленной пленки и т.д...проанализировав удельные нагрузки в поверхностях трения старых и новых движках заточенных под 20 ку..., если принять во внимание что во время задира получаются крупные фракции которые могут задержатся в фильтре и никак не проявят себя в анализе?... ..это все больше к вопросу о заточенности!...а вопрос применения более емкий сложный и должен быть привязан к условиям эксплуатации конкретного авто..ИМХО з.ы. еще раз попрошу не путать вопросы применения и заточенности, а то начали про одно, закончили тем что типа все ездят...и все нормально, так можно прийти к тому что большинство у нас ездит на полусини 10/40 и никаких проблем, а вы тут "идиоты" голову ломаете какое дорогущее масло с супернавороченной базой залить в свой авто... ..давайте по сути заточенности попробуем сформулировать!? :drinks: Изменено 25 марта 2013 пользователем Vitek74 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 (изменено) @Vitek74, согласен, вопрос "заточенности" крайне непростой и многие в реальной эксплуатации стараются перестраховаться. Но вот какой парадокс: японцы льют в свои авто ильсаковские двадцатки и тридцатки, и проезжают 100-200 тыс., а потом у нас народ ещё столько же А у нас некоторые льют в новые японские авто изначально полнозольные сороковки, а к 100 тыс. жалуются на "жуткий" жор масла и видят закоксованный движок с залёгшими кольцами :( а если попробовать включить голову и подойти к вопросу со стороны теории смазки, несущей способности масленной пленки и Про темпер-ру двига и доп. охлаждение на двадцатке писал... Как раз несущая способность плёнки сильно зависит от темпер-ры. Поэтому, имхо, двадцатку не стоит использовать в условиях сильного нагрева (при длительных пробегах по трассе). А вот в городе (осень-зима-весна) запросто, и несущая способность там будет не сильном хуже, чем у сороковки (с учётом большего нагрева движка на этой самой сороковке и лучшего охлаждения/циркуляции на двадцатке) Изменено 25 марта 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 у нас многие и на двадцатках имеют гимморой с жором, тут про бензин нужно помнить и интервалы, в япии он самый чистый, а у нас если не сера, то ароматика или еще какая хрень не понятная..., а многие и на40-50ках ездят по долгу,...тут не факт какой фактор решающий, масло или режим эксплуатации и интервал замены адекватный(хорошо еще если меняют полностью а не частично ) с учётом большего нагрева движка на этой самой сороковке тут можно о многом поспорить, но не хочется!...если считаешь что масло сильно охлаждает( а например не термостат подсел)..пусть будет так...) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 тут можно о многом поспорить, но не хочется!...если считаешь что масло сильно охлаждает Конечно, не сильно, но в условиях коротких городских поездок этого хватает за глаза... Да и маслу в таком движке отводятся функции "рабочего тела" (гидронатяжитель и пр.) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Конечно, не сильно, но в условиях коротких городских поездок этого хватает за глаза... извини конечно, но моя логика(как и опыт) подсказывает что в условиях коротких городских поездок тема охлаждения совсем неактуальна, а наоборот больше беспокоит тема недогрева , тем более если учесть что масло может отдать\забрать столько тепла сколько может рассеят поддон( в случае ненагруженного режима когда масло не превышает температуру ОЖ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 (изменено) извини конечно, но моя логика(как и опыт) подсказывает что в условиях коротких городских поездок тема охлаждения совсем неактуальна, а наоборот больше беспокоит тема недогрева , Ну, некоторые и в городских пробках умудряются перегревать движок И шансов на это для движков, где допускается 0w20, на высоковязких маслах больше (следовательно, и на нагар и пр.). Но и на низкотемпер-е отлож-я, как ни странно, тоже больше шансов (просто двадцатка циркулирует гораздо лучше). Со временем в условиях такой городской эксплуатации и появляются такие картинки (и там дело, кстати, не в интервалах, а как раз в вязкости) Изменено 25 марта 2013 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость mikong Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 это единственный критерий правильного выбора масла? у тех вышеописанных, которые ездят на 5W-50 движок вообще не слышно... P.S. Так как определить под какую вязкость "заточена движка"??? Stas ты меня извини но тема для глупых вопросов немножко выше находиться. Задай вопрос предствительству хонда в России, почему же пропала вязкость из мануала, я думаю они в курсе. Или поройся по зарубежным форумам, я думаю не у одного тебя такой вопрос возник... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drivers 266 Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 drivers, вы ЭТО имели ввиду? нет , не это .. Я имел ввиду ,что каждый владелец своей машины подсознательно решает что ему ближе( какие вязкости больше нравятся) ,а потом начинает стороить многопунктовые теории в подержку "заточки" , привознося плюсы и плюсики низковязкостных масел ,напрочь и упорно не замечая их минусы (в Вашем случае) ..С легкостью можно построить обратную теорию .. Поэтому сам заточку каждый и выбирает . drivers, а вы всерьёз считаете, что ваш Ниссан изначально разработан под полнозольные сороковки или A3? а я что их лью что ле ? Хотя знаю точно, что если залью ничего страшного не случится . В чом то выиграю даже .Все это поиск компромисов -идеала не существует .. диллеры льютвсем 5-40 и люди по 300тык катаются влегкую как то .. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 (изменено) Я имел ввиду ,что каждый владелец своей машины подсознательно решает что ему ближе( какие вязкости больше нравятся) ,а потом начинает стороить многопунктовые теории в подержку "заточки" , привознося плюсы и плюсики низковязкостных масел ,напрочь и упорно не замечая их минусы (в Вашем случае) Ну почему же минусы я знаю и осознаю (потому на лето для трассы затарился 5w30). Как и минусы высоковязких масел для моего конкретного двига. Но вот для зимы и города пока что плюсов больше увидел у 0w20 (опять же пока лишь по двум анализам, но всё же) Вопрос был про заточку, постарался ответить по максимуму Что касается конкретного выбора вязкости, то тут надо исходить от заточки и смотреть потом конкретные условия эксплуатации... а я что их лью что ле ? А Addinol 038 не 0w30 A3, не? Изменено 25 марта 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drivers 266 Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 (изменено) знаешь на адди 0-30 А3 двиг даже получше крутится чем на 5-30 той же петре илсаковской .. SAE тоже кое что значит в этой жизни и первая цифра индекса тоже и не только зимой. Изменено 25 марта 2013 пользователем drivers 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 (изменено) на 0-30 всегда получше все крутится...))) поскольку там база лучше и присадки особенно если не илсак чистое....пробовал мобил FE 0w30 тож ниче...так что петру и адди 0-30 А3 некоректно сравнивать особенно под большой нагрузкой летом...ваще петру и топовые евро масла фаршированные присадками и базой с добавкой ПАО сравнивать некоректно... а вот если сравнить с той же полусинькой дешманской петра смотри тца даж уж очень ничего.. Изменено 25 марта 2013 пользователем westf2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 26 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 Нулёвка, бесспорно, лучше крутится зимой на всей территории России (CCS 0w30 при -30 мы уже замеряли). А вот если сравнить с 0w20, то лично мне показалось, что на 0w20 Motul Eco-Lite ещё легче раскручивается, чем на 0w30 A5. Тож, кстати, евромасло (хоть и среднезольник без допусков, только API SM). Полнозольные тридцатки заливать на зиму не очень хочется. Очень много прогревов и работы на ХХ. А машинка Евро4. За катализатор не сильно переживаю (двиг масло не жрёт), но всё ж, думается, на 0w20 Motul Eco-Lite движок почище будет. Вдобавок, больше 5-6 тыс. зимой на одном масле ездить не собираюсь. Да и анализ отработки 0w20 пока ничего страшного не показал (особенно в сравнении с 0w30 Eco-Nergy). Хотя к тестированию двадцаток пока подхожу осторожно (небольшие пробеги, вязкость на верхней границе, да и эстеры какие-никакие там всё-же есть). Для проверки сделаю ещё один анализ - сейчас снова залил 0w20 Motul до середины июня (тысячи на 4). Что касается сравнения полнозольных евромасел и ильсаковских американок, то, например, у среднезольника 5w30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ещё есть ACEA A5, да и NOACK 6.4, да и TBN 9.4 (ещё и пурпойнт -51). Его и выбрал для лета. Ну да это другая тема Короче, моё имхо по теме: если двиг допускает использование 0w20 (а это скорее всего японские атмосферники, разработанные в XXI в.), то в определённых условиях (чисто городские поездки, осень-зима-весна) их использование может принести больше бонусов, чем минусов (небольшая экономия топлива, лучшая смазка при зимних пусках, доп. охлаждение, лучшая циркуляция и, как следствие, меньше нагара/низкотемпер. отложений и, возможно, меньший износ). Как то так... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузнецов 19 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 Я вот в свои две машины в подписи залил Равенол 0-20. Микра проехала уже 7500 угара нет. Аккорд проехал 5000, так же угара ноль! Оба движка работают на этом масле немного шумновато, что порой настораживает. Заводятся машины в любой мороз. Корчое проблем никаких не знаю! Но теперь у меня назрел вопрос, что же лить на лето? Так же 0-20 или всеже 30-ку? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 Я вот в свои две машины в подписи залил Равенол 0-20. Микра проехала уже 7500 угара нет. Аккорд проехал 5000, так же угара ноль! Оба движка работают на этом масле немного шумновато, что порой настораживает. Заводятся машины в любой мороз. Корчое проблем никаких не знаю! Но теперь у меня назрел вопрос, что же лить на лето? Так же 0-20 или всеже 30-ку? Я сравнивал шумность на схожем Motul Ecolite 0W-20 (PAO+кряк), Redline 0W-20, Pennzoil UIltra 5W-20. Шумность примено такая: 100%, 60%, 80%. Причём даже Pennzoil Ultra работает несколько тише, но заметно мягче Motul. А Redline - и тише, и мягче, вероятно из-за немалого количества эстеров и молибдена. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 490 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 @Izb, именно эстеры и молибден. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.