Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ну, что? кто из местных "камикадзе" порадует свежим анализом с 20ки?

В июне будет мой анализ 0w20 Motul Eco-Lite. Посмотрим ;)

Тыщи 4 наверное накатаю. Летом на двадцатке ездить не рискну, много трассы по жаре: там поездки в Хакасию по 700 км в одну сторону. Для этого уже прикуплено 5w30 Pennzoil Ultra

 

я сегодня щупы вытащил, посмотрел на светлокоричневое масло и решил дальше ездить - рука не поднимается такое масло сливать...

То же самое у меня на 0w20 Motul. Что мне нравится в маловязких среднезольниках - на хорошем бензе не темнеют долго (двиг чище) :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыщи 4 наверное накатаю

4т мало для анализа, интересна именно защита после того как упадет вязкость у масла( в тех же "фокусах с маслом" хорошо заметно падение вязкости) , а так не очень показательно..ИМХО...может тогда и не стоит деньги тратить на анализ, ведь интересно как именно твой автомобиль отреагирует на пробег, а то может сделаешь анализ на 4т., и будешь думать что все путем ...в следующий раз зальешь на 8т...и получишь износ..., ну это я так в теории,..тут надо либо рискнуть один раз откатать 8т., двиг наверное не умрет, но получишь ясный ответ к своей эксплуатации, либо все ЭТО страхи...либо есть износ,...иначе быть может лучше совсем ниче не делать...ИМХО..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, вязкость заметно проседает где-то уже после пары тысяч. 8 тыс. на двадцатке катать всё-равно не буду. Зимой - тысяч 5-6 с прогревами за глаза, имхо. Этот анализ будет интересен тем, что будут (уже есть) пробеги по трассе по 100-300 км. Интересен именно износ, как это масло отработает по трассе при длительных перегонах при почти летних температурах, когда масло заметно прогревается в движке. Ну и потом сравнить с 5w30 Pennzoil в схожих условиях (там, правда, будут ещё более длительные пробеги по 700 км в Хакасию ;) ). В общем хочу сравнить двадцатку и тридцатку в "незимних" условиях. В "зимних" пока по анализам двадцатка лучше...

 

 

Именно, на Pennzoil наверняка тысяч 6-7 будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там, правда, будут ещё более длительные пробеги по 700 км в Хакасию ;)

ну так маякни, мож шашлычок пожарим ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так маякни, мож шашлычок пожарим ;-)

Да не вопрос ;) Кстати, как у вас нынче с бензином. У нас вот G95 от ГПН пару месяцев назад стал Евро4. А что народ в Хакасии говорит об АИ98 от Роснефти?

 

По теме: анализ 0w20 сделаю обязательно ещё и потому, что уж очень разительно в моих анализах отличается износ на этом масле и на последующем 0w30. Небольшой червячок сомнений все же гложет: а что если за 1000 км на двадцатке наделались микрозадиры, не отраженные анализом, а на следующем интервале это все вылезло в износ? :( Так что повторный анализ не повредит. Если покажет, что все ОК за 4 тыс. - тогда можно и на 6-7 пробовать. Пока к двадцаткам подхожу осторожно :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут анализ углядел, как раз в тему низковязких масел. Товаришь проехал на масле 0w-5 почти 25000 миль, мож кто повторит эксперимент?:) Всомнился сразу тут розыгрыш недавний, про 0w-10 на котором двиг застучал:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь заберу летом у тестя отработку мобил 0/30 после 10000км на грандисе.в нем такой же 2.4 стоит,как у Вадима.думаю будет мясо...

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут анализ углядел, как раз в тему низковязких масел. Товаришь проехал на масле 0w-5 почти 25000 миль, мож кто повторит эксперимент?:) Всомнился сразу тут розыгрыш недавний, про 0w-10 на котором двиг застучал:))

Вязкость 7.4. Что-то на обычную 0w20 похоже, сдаётся мне ;)

И TBN=5.43 после 40 тыс. км :shok:

Странный анализ...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь заберу летом у тестя отработку мобил 0/30 после 10000км на грандисе.в нем такой же 2.4 стоит,как у Вадима.думаю будет мясо...

А Mobil случаем не AFE? Интересно будет глянуть в сравнении с двадцаткой...

Хотя у меня, наверное, нагрузки всё ж поболе (машина тяжелее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Mobil случаем не AFE? Интересно будет глянуть в сравнении с двадцаткой...

Хотя у меня, наверное, нагрузки всё ж поболе (машина тяжелее)

 

Стандартные показатели Mobil 1 Fuel Economy 0W-30: Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445 при 40єC 54.2 при 100єC 10.2 Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 1.3 Содержание фосфора 0.1 Температура вспышки, єC, ASTM D 92 228 Плотность при 15єC, кг/л, ASTM D 4052 0.85 Общее щелочное число (TBN) 11.4 Показатель MRV при -40 єC 17100 Индекс вязкости 178 Вязкость при 150єC при высокой скорости сдвига, 3.0 мПа•с, ASTM D4683

по поводу нагрузок - думаю наоборот... 4АКПП таскает грандис гораздо напряжней как-то...

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость 7.4. Что-то на обычную 0w20 похоже, сдаётся мне ;)

И TBN=5.43 после 40 тыс. км :shok:

Странный анализ...

Я как понял у него там долив был не хилый и еще что то там с движком, какие то проблемки были, уже не помню точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе, кто там говорит, что на W20 маслоплёнку продавит и это экология?

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2981823#Post2981823

Анализ Mobil 1 AFE 0W20 на ford Mustang 5.0 9500 миль, вклюая трек дни.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, нельзя рассматривать анализы в отрыве от конструкции, сначала лучше примерить удельные нагрузки/мощности а потом проводить какие либо параллели и делать выводы, трек дни тоже еще показатель(это же не турбо монстр), потому как если машина работает на оборотах масляная пленка вполне может держать нагрузку, а вот в рваном режиме на низах может и продавить, лучше попробовать на авто, ты вроде собираешся?...давай скорей уже :rolleyes: ..я вот все равно как то спокойней себя чувствую(летом) когда машина на оборотах 1800 работает на 40ке...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот все равно как то спокойней себя чувствую(летом) когда машина на оборотах 1800 работает на 40ке...

А ты залей хотя бы 5w30 A5 ;) Ничего с мотором не случится, зато первое время будешь гадать: кто что из багажника выгрузил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты залей хотя бы 5w30 A5

да охота попробывать, но седня в спецификациях вычитал что у Аккорда 2,4 шейка коленвал 55мм такая же как у моей Домани 1,6 :rolleyes: ...в Домани я на зиму заливал дюрон 0/30 ...теперь думаю в лето попробывать А3 )))...в Аккорда же не готов наверное еще залить в лето 30ку :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...