Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 4 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2013 (изменено) ну, что? кто из местных "камикадзе" порадует свежим анализом с 20ки? В июне будет мой анализ 0w20 Motul Eco-Lite. Посмотрим Тыщи 4 наверное накатаю. Летом на двадцатке ездить не рискну, много трассы по жаре: там поездки в Хакасию по 700 км в одну сторону. Для этого уже прикуплено 5w30 Pennzoil Ultra я сегодня щупы вытащил, посмотрел на светлокоричневое масло и решил дальше ездить - рука не поднимается такое масло сливать... То же самое у меня на 0w20 Motul. Что мне нравится в маловязких среднезольниках - на хорошем бензе не темнеют долго (двиг чище) :up: Изменено 4 мая 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 4 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2013 Тыщи 4 наверное накатаю 4т мало для анализа, интересна именно защита после того как упадет вязкость у масла( в тех же "фокусах с маслом" хорошо заметно падение вязкости) , а так не очень показательно..ИМХО...может тогда и не стоит деньги тратить на анализ, ведь интересно как именно твой автомобиль отреагирует на пробег, а то может сделаешь анализ на 4т., и будешь думать что все путем ...в следующий раз зальешь на 8т...и получишь износ..., ну это я так в теории,..тут надо либо рискнуть один раз откатать 8т., двиг наверное не умрет, но получишь ясный ответ к своей эксплуатации, либо все ЭТО страхи...либо есть износ,...иначе быть может лучше совсем ниче не делать...ИМХО.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 4 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2013 @Vitek74, вязкость заметно проседает где-то уже после пары тысяч. 8 тыс. на двадцатке катать всё-равно не буду. Зимой - тысяч 5-6 с прогревами за глаза, имхо. Этот анализ будет интересен тем, что будут (уже есть) пробеги по трассе по 100-300 км. Интересен именно износ, как это масло отработает по трассе при длительных перегонах при почти летних температурах, когда масло заметно прогревается в движке. Ну и потом сравнить с 5w30 Pennzoil в схожих условиях (там, правда, будут ещё более длительные пробеги по 700 км в Хакасию ). В общем хочу сравнить двадцатку и тридцатку в "незимних" условиях. В "зимних" пока по анализам двадцатка лучше... Именно, на Pennzoil наверняка тысяч 6-7 будет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 4 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2013 там, правда, будут ещё более длительные пробеги по 700 км в Хакасию ну так маякни, мож шашлычок пожарим ;-) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 4 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2013 (изменено) ну так маякни, мож шашлычок пожарим ;-) Да не вопрос Кстати, как у вас нынче с бензином. У нас вот G95 от ГПН пару месяцев назад стал Евро4. А что народ в Хакасии говорит об АИ98 от Роснефти? По теме: анализ 0w20 сделаю обязательно ещё и потому, что уж очень разительно в моих анализах отличается износ на этом масле и на последующем 0w30. Небольшой червячок сомнений все же гложет: а что если за 1000 км на двадцатке наделались микрозадиры, не отраженные анализом, а на следующем интервале это все вылезло в износ? :( Так что повторный анализ не повредит. Если покажет, что все ОК за 4 тыс. - тогда можно и на 6-7 пробовать. Пока к двадцаткам подхожу осторожно Изменено 4 мая 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vergaser 131 Опубликовано: 23 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2013 Тут анализ углядел, как раз в тему низковязких масел. Товаришь проехал на масле 0w-5 почти 25000 миль, мож кто повторит эксперимент? Всомнился сразу тут розыгрыш недавний, про 0w-10 на котором двиг застучал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urman 488 Опубликовано: 23 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2013 (изменено) Надеюсь заберу летом у тестя отработку мобил 0/30 после 10000км на грандисе.в нем такой же 2.4 стоит,как у Вадима.думаю будет мясо... Изменено 23 мая 2013 пользователем urman 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) Тут анализ углядел, как раз в тему низковязких масел. Товаришь проехал на масле 0w-5 почти 25000 миль, мож кто повторит эксперимент? Всомнился сразу тут розыгрыш недавний, про 0w-10 на котором двиг застучал Вязкость 7.4. Что-то на обычную 0w20 похоже, сдаётся мне И TBN=5.43 после 40 тыс. км Странный анализ... Изменено 24 мая 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 Надеюсь заберу летом у тестя отработку мобил 0/30 после 10000км на грандисе.в нем такой же 2.4 стоит,как у Вадима.думаю будет мясо... А Mobil случаем не AFE? Интересно будет глянуть в сравнении с двадцаткой... Хотя у меня, наверное, нагрузки всё ж поболе (машина тяжелее) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urman 488 Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) А Mobil случаем не AFE? Интересно будет глянуть в сравнении с двадцаткой... Хотя у меня, наверное, нагрузки всё ж поболе (машина тяжелее) Стандартные показатели Mobil 1 Fuel Economy 0W-30: Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445 при 40єC 54.2 при 100єC 10.2 Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 1.3 Содержание фосфора 0.1 Температура вспышки, єC, ASTM D 92 228 Плотность при 15єC, кг/л, ASTM D 4052 0.85 Общее щелочное число (TBN) 11.4 Показатель MRV при -40 єC 17100 Индекс вязкости 178 Вязкость при 150єC при высокой скорости сдвига, 3.0 мПа•с, ASTM D4683 по поводу нагрузок - думаю наоборот... 4АКПП таскает грандис гораздо напряжней как-то... Изменено 24 мая 2013 пользователем urman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vergaser 131 Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 Вязкость 7.4. Что-то на обычную 0w20 похоже, сдаётся мне И TBN=5.43 после 40 тыс. км Странный анализ... Я как понял у него там долив был не хилый и еще что то там с движком, какие то проблемки были, уже не помню точно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIman 611 Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) Хе, кто там говорит, что на W20 маслоплёнку продавит и это экология? http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2981823#Post2981823 Анализ Mobil 1 AFE 0W20 на ford Mustang 5.0 9500 миль, вклюая трек дни. Изменено 24 мая 2013 пользователем DIman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) @DIman, нельзя рассматривать анализы в отрыве от конструкции, сначала лучше примерить удельные нагрузки/мощности а потом проводить какие либо параллели и делать выводы, трек дни тоже еще показатель(это же не турбо монстр), потому как если машина работает на оборотах масляная пленка вполне может держать нагрузку, а вот в рваном режиме на низах может и продавить, лучше попробовать на авто, ты вроде собираешся?...давай скорей уже ..я вот все равно как то спокойней себя чувствую(летом) когда машина на оборотах 1800 работает на 40ке... Изменено 24 мая 2013 пользователем Vitek74 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 я вот все равно как то спокойней себя чувствую(летом) когда машина на оборотах 1800 работает на 40ке... А ты залей хотя бы 5w30 A5 Ничего с мотором не случится, зато первое время будешь гадать: кто что из багажника выгрузил 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 А ты залей хотя бы 5w30 A5 да охота попробывать, но седня в спецификациях вычитал что у Аккорда 2,4 шейка коленвал 55мм такая же как у моей Домани 1,6 ...в Домани я на зиму заливал дюрон 0/30 ...теперь думаю в лето попробывать А3 )))...в Аккорда же не готов наверное еще залить в лето 30ку 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.