Jump to content
KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Fritz

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

А почему кальций вырос? Разве в ТОТЕКе кальция еще больше? А вообще анализ зачетный :clapping: Ждем комментов любителей сгущенок.@Nordman,ау!!! Мотор старый во всех смыслах, и по конструкции, и по пробегу, далеко за 300000 км пробег, и масло жидкое даже для 20-к.И износа нет...

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут единственное остается - фильтр масляный весь износ фильтрует :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор старый во всех смыслах, и по конструкции, и по пробегу, далеко за 300000 км пробег, и масло жидкое даже для 20-к.И износа нет...

Бор тут, по всей видимости, противоизносный да эстеры должны присутствовать. Отсюда и износ в норме, имхо.

 

А разница в свежем и в отработке, скорее всего, свидетельствует о небольшом разбросе параметров от партии к партии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это интересный анализ, так сказать разрушитель мифов. Поддерживаю все вышесказанное товарищами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередное подтверждение высокого качества масел NGN!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где износ от низковязкого масла на движке 94 года разработанном в 1987 году?

не надо :) с такого мотора (105 лошадей с 1.6 обьема при диаметре цилиндра 81мм и ходе в 77мм даже на "воде" ощутимого износа не получишь ;) ) Edited by vasco

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять не угодили :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

это я к тому - что моторы все разные ,и "что русскому хорошо,то немцу - смерть" (С) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vasco, просто вспоминаю сколько было рекомендаций в новичках "Так этот мотор родом из 90х ему значит 5W-40" :) Притом в мануале 5W-30, а порой и 0W-20. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

это я упрощенно говорю ;) если буду расписывать ,что откуда берется в моих рекомендациях - то там каждый пост в целую страницу по обьему будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fritz, даешь летний анализ на 0-20! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fritz, Где износ от низковязкого масла на движке 94 года разработанном в 1987 году?

а почему износ от низковязкого масла на старом движке должен быть больше чем на новых высокофорсированых высокотермостатированых движках...по сути вязкость на рабочей температуре двигателя будет больше чем на современном...

пары трения идеально подогнаны, температура минимальна, вязкость идеальная для зимы, от оборотов на этом масле только лучше - вообще условий исключающих жидкостное трение минимум, что при старте что при работе двигателя...вот летом на нем тапку в пол и тянуть с холостых - будет по другому...но это конечно не исключает того что масло хорошее и анализ...

п/с/ а да - все осело в фильтре т.к.вязкость ниже и вырываемые куски металла ну очень большие плюс явно чудодейственный тотек покрыл двигатель безизносным слоем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

это я упрощенно говорю ;) если буду расписывать ,что откуда берется в моих рекомендациях - то там каждый пост в целую страницу по обьему будет :)

Было б оооочень круто!

Если хочешь чтобы люди были сыты, то не рыбу им давай, а научи ловить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×