Перейти к публикации

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ждем!Уже залил?

Не ,сейчас на НГН Норде. Через 2 месяца уже менять. Как раз на самое лето и залью Идемитсу если денег не пожалею на него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это интересный анализ, так сказать разрушитель мифов. Поддерживаю все вышесказанное товарищами

Масла нового поколения, во всех смыслах, - че б они плохо отрабатывали - пора уже уходить в легкомоторке от сороковок (исключение турбовые немцы).

 

В общем самое экономичное масло по расходу топлива (эксплуатационный расход около 9 литров на 100 км.,с учетом постоянных сильных морозов и молочения на холостых много раз по многу десятков минут, но и самое угораемое из всех мной использованных)

Это самое, еще американскую toyota 0w-20 попробуй для чистоты эксперимента. :-)

 

не надо :) с такого мотора (105 лошадей с 1.6 обьема при диаметре цилиндра 81мм и ходе в 77мм даже на "воде" ощутимого износа не получишь ;) )

ну вот опть - то он пишет, что слабым моторчикам нужно погуще, а сильные многолитровым как бы тоже с пробегом не повредит, то обратное глаголит, блин. :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаюцца... Колпачки конкретно- это если после затяжного спуска с торможением двигателем дал газу, и дым пошел- вот это точно колпачки!

Мой опыт на моторе ВАЗ-21083 этого не подтвердил. Замена колпачков не устранила дыма после длинного спуска. Оказались кольца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом хочу попробовать 0/20 от Идемитсу.

помнишь сколько в это масле молибдена и прочих полезностей - там базовое масло лишним может показаться. :-)

 

Не ,сейчас на НГН Норде. Через 2 месяца уже менять. Как раз на самое лето и залью Идемитсу если денег не пожалею на него.

анализ норда тоже покажешь?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнишь сколько в это масле молибдена и прочих полезностей - там базовое масло лишним может показаться. :-)

 

 

анализ норда тоже покажешь?

Ну точно еще не решил на счет Идемитсу, а анализ Норда кому интересен то? Тот же НГН, там ничего критично не изменится по сравнению с этим анализом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а анализ Норда кому интересен то?

Я то же так считаю, что на НОРД деньги тратить не стоит.В смысле, на его анализ. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу захотелось поэкспериментировать со своим движком :)

У меня вообще конца 80-х конструкция, а разрабатывать начинали где-то в начале наверно, в принципе зиму на 0W-30 пережил, даже с ежедневной тапкой в пол, если хватит храбрости, в зиму попробую какую-нибудь ядрёную двацаточку :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать 20-ка зимой, в этом моторе, по вязкости будет на менее чем 30ка летом. Если на SAE 30, летом все нормально, то откуда взяться проблемам зимой.

Да это так - зимой температуры масла заметно ниже - вязкость (в т.ч. и HTHS) выше!

Но вот почему никто не вспоминает про тепловое расширение деталей? Из-за этого, возможно, зимой на недостаточно прогретом моторе зазоры будут гораздо больше, чем летом. Так что зима/лето не всё так однозначно. ИМХО...

Я к тому, что если зимой на 0W-20 износа нет, то скорее и летом не будет... И вообще, по своим анализам пока вижу наибольший износ зимой. Возможно, зимой из-за увеличенных зазоров вязкость даже более высокая нужна, чем летом. Тем более, учитывая попадание топлива. Это так - мысли вслух :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и есть. Но пока детали холодные и вязкость не как при 100С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что если зимой на 0W-20 износа нет, то скорее и летом не будет...

Обещаю в мае залить 0/20 - лето обещают жаркое, вот и поглядим на анализ. Еще я большой любитель с асфальта съехать - бонус к тяжелым условиям так сказать будет.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чудодейственный тотек покрыл двигатель безизносным слоем...

Вот эти моторостроители тугодумы.

Нафик хон делать? Чудесной присадки плюх и все.

Одной операцией обработки двигателя меньше, себестоимость ниже, доходность выше!

)

 

Зы.

Кстати, сегодня по НТВ, в очень "главной дороге", про аналогичную чудодейственную присадку говорили.

Обещались вернуться к теме когда 50 000 накатают на машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну точно еще не решил на счет Идемитсу, а анализ Норда кому интересен то?

 

Норд я отправляю отработку на днях. Кстати, Идемитсу 0w20 летом я бы попробовал, если именно этот Футуре 0w20 не устраивает, но как он может не устраивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fritz, Где износ от низковязкого масла на движке 94 года разработанном в 1987 году? @Fritz, я тебя спрашиваю где износ? Мало буксовал и буксировал товарищей, мало заводился в -38! В следующий раз пока 7000км хотя бы не накатаешь и пару ландкрузеров на галстуке не побуксируешь - даже не возвращайся...

 

Масло хоть и 0W-20 но при этом ACEA A3. И по моему это единственный АЗ среди 0W-20. По этому сложно будет искать следы износа вкладышей и колец.

ПРи чём интервал 5тыс км...

 

Мой опыт на моторе ВАЗ-21083 этого не подтвердил. Замена колпачков не устранила дыма после длинного спуска. Оказались кольца.

 

КОгда на спуске тормозим двигателем во впускном коллекторе образуется "вакуум". Этот вакуум образует поршень двигающийся "вниз". Вакууму плевать от куда сосать масло, через кольца или уставшие МСК.

ИМХО: МСК устали если дымок при утреннем запуске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@worker, оно не может быть ACEA A3/B4 так как у этой сертификации HTHS должно быть > или = 3.5. У этого масла HTHS меньше. Они ошибочно пишут ACEA у данного продукта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@worker, оно не может быть ACEA A3/B4 так как у этой сертификации HTHS должно быть > или = 3.5. У этого масла HTHS меньше. Они ошибочно пишут ACEA у данного продукта.

 

А как же вот это

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...