Популярное сообщение torcon 64 178 Опубликовано: 26 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Масло: Mobil Jet Oil II Автомобиль: ВАЗ -2110 / двигатель ВАЗ 21124 Общий пробег на одометре: 154000 км Пробег на масле этом: 9200 км Моточасы: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: 0,6 л Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: март 2019- декабрь 2019 Срок эксплуатации: 8,5 мес. Топливо: Татнефть 92-й в основном Режимы: город/трасса – 50/50 (пробок больших не бывает) Фильтр масляный: Салют Фильтр воздушный: Салют Марка антифриза: Sintec Объем заливаемого масла: ~3.2 Отбор масла: через щуп Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: через 40 мин. После останова двигателя. Что было до этого масла: то же Периоды смены: 10000 кмЭто третья заливка Mobil Jet Oil II Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: нет 11.07.2019 в 20:02, Texacoman сказал: Эээ... таки удивлён. Человек начал заливать это масло в купленную б/у 10-ку, двиг 21124, с небольшим масложёром, два года назад. Говорит, что сначала немного ело, но потом перестало. Заливает масло как 0W-30 - тот кто ему это масло продаёт показывал ему какую-то бумагу, где это написано. Итак: Срок эксплуатации на Mobil Jet Oil II: 2 года Пробег за год: ~ 15000 км Кол-во заливок: 3, 4-я осенью (можно попросить отработку, если интересно) Пробеги короткие (небольшой городок), зимой плохо прогревается. Двигатель заводится зимой, с его слов, - как к горячему подошёл )) Вот... 39 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 178 Опубликовано: 29 декабря 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 На обратной стороне банки очень много про безопасность, угрозу здоровья, вымойте глаза и руки и обратитесь к врачу, это действительно так. Ни на одном масле я столько не видел. Ферти́льность (лат. fertilis — «плодородный, плодовитый») — способность половозрелого организма производить жизнеспособное потомство. Противоположно понятиям «бесплодие», «стерильность». 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 178 Опубликовано: 27 декабря 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 27 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Да ну, так не бывает 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Good54 437 Опубликовано: 27 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 (изменено) Отличный анализ, подтверждающий определенные теории. Интересно, что бывает с "гуталинщиками" когда они узнают, что в Формуле 1 используют масла вязкостью от 0w - 20 до 0w - 40? И да, двигатели не меняются после каждой гонки. Двигателей вообще мало на сезон выделяется, так что их берегут, ибо за каждый последующий штрафные очки. P. S. Я тут взялся серию роликов делать про вязкость, а то подза...ли истеричные крики о том, что 0w-20 убьет двигатель и вообще это заговор. Если не против то использую анализ для примера? Изменено 27 декабря 2019 пользователем Good54 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JIeXa 521 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 (изменено) Раскрыт секрет безизносности Изменено 27 декабря 2019 пользователем JIeXa 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 178 Опубликовано: 27 декабря 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 В общем если кто то отважится повторить эксперимент, анализ отработки с меня бесплатно. Надо проверить, это наложение событий или реально такое особенное масло. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 298 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Офигеть, так вот он какой эффект безызносности 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 3 минуты назад, torcon сказал: В общем если кто то отважится повторить эксперимент, анализ отработки с меня бесплатно. Надо проверить, это наложение событий или реально такое особенное масло. Думаю тут еще имеет значение как владелец тачки на ней передвигается, масло то по сути 0w-8 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agnosto 701 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 (изменено) Если в масле щелочное 0, то как происходит нейтрализация кислот и почему не видим сильный рост кислотного? Это масло продается в свободной продаже? Как его человек купил, если масло узкоспециализированное? Изменено 27 декабря 2019 пользователем Agnosto 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Good54 437 Опубликовано: 27 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Я думаю здесь ни для кого не секрет, что если между трущимися поверхностями есть хоть слой толщиной в одну молекулу масла, то никакого износа не будет. Эстеры ведь не даром применяют в спорте. Плюс они весьма полярны к металлу. Меня лично не особо удивил анализ. Стойкое, крепкое масло. Ну и надо учитывать, что нагрузки в турбинах конечно же побольше, чем в древнем двс ВАЗа 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 (изменено) Фосфор с 2300ррм упал до 900ррм , испарится или ушёл в защитную плёнку ? , и серу нужно исправить в свежем с 2% , до 2ррм , ну и к анализу есть вопросы , так как кремния 0 , такого быть не может , тем более на 100% - эсеровом масле Изменено 27 декабря 2019 пользователем Projector 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 27 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 (изменено) 18 минут назад, Agnosto сказал: Как его человек купил, если масло узкоспециализированное? Вы как будто не в России живёте, у чувака аэропорт на заднем дворе Изменено 27 декабря 2019 пользователем Skif_tlt 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 12 минут назад, Good54 сказал: Я думаю здесь ни для кого не секрет, что если между трущимися поверхностями есть хоть слой толщиной в одну молекулу масла, то никакого износа не будет. Эстеры ведь не даром применяют в спорте. Плюс они весьма полярны к металлу. Меня лично не особо удивил анализ. Стойкое, крепкое масло. Ну и надо учитывать, что нагрузки в турбинах конечно же побольше, чем в древнем двс ВАЗа Ну как бы есть и другие масла с/на эстерах, ПАО-ШМАО и таких чудес не показывают 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 339 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 (изменено) Зачотный Изменено 27 декабря 2019 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Возможно что масло ни разу до 100С в картере так и не прогрелось 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.