Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

:shok:

Раскрыт секрет безизносности

Edited by JIeXa
Link to post
Share on other sites

В общем если кто то отважится повторить эксперимент, анализ отработки с меня бесплатно. Надо проверить, это наложение событий или реально такое особенное масло. :)

Link to post
Share on other sites

Офигеть, так вот он какой эффект безызносности :crazy:

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, torcon сказал:

В общем если кто то отважится повторить эксперимент, анализ отработки с меня бесплатно. Надо проверить, это наложение событий или реально такое особенное масло. :)

Думаю тут еще имеет значение как владелец тачки на ней передвигается, масло то по сути 0w-8:pardon:

Link to post
Share on other sites

Если в масле щелочное 0, то как происходит нейтрализация кислот и почему не видим сильный рост кислотного?

Это масло продается в свободной продаже? Как его человек купил, если масло узкоспециализированное?

Edited by Agnosto
Link to post
Share on other sites

Я думаю здесь ни для кого не секрет, что если между трущимися поверхностями есть хоть слой толщиной в одну молекулу масла, то никакого износа не будет. Эстеры ведь не даром применяют в спорте. Плюс они весьма полярны к металлу. Меня лично не особо удивил анализ. Стойкое, крепкое масло. Ну и надо учитывать, что нагрузки в турбинах конечно же побольше, чем в древнем двс ВАЗа

Link to post
Share on other sites

Фосфор с 2300ррм упал до 900ррм , испарится или ушёл в защитную плёнку ? ,  и серу нужно исправить в свежем с 2% , до 2ррм , ну и к анализу есть вопросы , так как кремния 0 , такого быть не может , тем более на 100% - эсеровом масле 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Agnosto сказал:

Как его человек купил, если масло узкоспециализированное?

Вы как будто не в России живёте, у чувака аэропорт на заднем дворе:crazy:

Edited by Skif_tlt
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Good54 сказал:

Я думаю здесь ни для кого не секрет, что если между трущимися поверхностями есть хоть слой толщиной в одну молекулу масла, то никакого износа не будет. Эстеры ведь не даром применяют в спорте. Плюс они весьма полярны к металлу. Меня лично не особо удивил анализ. Стойкое, крепкое масло. Ну и надо учитывать, что нагрузки в турбинах конечно же побольше, чем в древнем двс ВАЗа

Ну как бы есть и другие масла с/на эстерах, ПАО-ШМАО и таких чудес не показывают:pardon:

Link to post
Share on other sites

Зачотный 

Edited by fareastwood
Link to post
Share on other sites

Возможно что масло ни разу до 100С в картере так и не прогрелось 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...