Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

коллеги !... извините что мешаю вашей дискуссии, но все же :

 

Помогиге плиз расположить масла этой вязкости (0w20) разных производителей в порядке убывания соотношения цена/качество Petro-Canada , Ravenol , NGN .... :wacko:

Изменено пользователем rvsnO6
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любителям хW-50 для размышления, результат одного эксперимента -

 

 

""15W-50 Rennmotorenöl: max. Leistung: 129,7 PS @ 9

750 U/min

max. Drehmoment: 102,8 Nm @ 7300 U/min

5W-40 Rennmotorenöl: max. Leistung: 133,4 PS @ 97

50 U/min

max. Drehmoment: 105,3 Nm @ 7400 U/min

SILKOLENE PRO R SAE 0W-20: max. Leistung: 136,3 PS

@ 9750 U/min

max. Drehmoment: 107,0 Nm @ 7400 U/min""

 

http://www.motor-tal...chmentId=710004

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда в магазине покупаю обычное 5W30 ACEA A3 мне все говорят что я дурак и что лью воду в движок, а нужно не ниже сороковки (у нас же жарко ппц как летом) а в идиале пятидесятку

Мне продавец в довольно крупной сети магазинов автомасел сказал что на Хw30 обязательно провернет вкладыши на оборотах, либо, как минимум, будут задиры на моторе-то ланоса, тем более что моё Хw30 даже не А3! лить нужно 40-ку!

 

А что касается 20-к, сосед по гаражу уже во 2-ю хонду (первая civic, щас cr-v) льет Honda 0w20 круглый год, мотается периодически по трассе по 450 км в одну сторону, и не на что не жалуется! меняет раз в 7 тыщ, между сменами не доливает.

civic продавал с 80-ю тыщами чтоли, проблем не было

 

 

Помогиге плиз расположить масла этой вязкости (0w20) разных производителей в порядке убывания соотношения цена/качество Petro-Canada , Ravenol , NGN .... :wacko:

Не знаю как у вас, но в моем городе PC стоит на 60% дешевле NGN, а Ravenol думаю ещё дороже, НО не уверен, что разница в качестве и эксплуатационных характеристиках будет те же самые разительные 60%!

Так или иначе, по "религиозным убеждениям" :rolleyes: на любом масле больше 7 тыщ не езжу (и то 7-крайняя цифра), так зачем платить больше? :pardon:

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@power1, и что ты хотел этим показать? Что на байке Honda CBR 1100 XX между 20-кой и 40-кой разница в 1,7 Нм при 7400 об/мин и в 2,9 лс при 9750 об/мин или что-то еще???

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что на байке Honda CBR 1100 XX между 20-кой и 40-кой разница в 1,7 Нм при 7400 об/мин и в 2,9 лс при 9750 об/мин или что-то еще???

нет, я хотел сказать что переход с 15W-50 на 0W-20 дает выигрыш по мощности более 6-и лошадей и 4,0-х Nm,

использование высоковязких (типа хW-50) масел в двигателях расчитанных на работу с хW-20 приводит наоборот к потере до 3-5-и% мощности,

ну и говорю это не я, а Fuchs :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сравнивал шумность на схожем Motul Ecolite 0W-20 (PAO+кряк), Redline 0W-20, Pennzoil UIltra 5W-20.

Шумность примено такая: 100%, 60%, 80%.

Причём даже Pennzoil Ultra работает несколько тише, но заметно мягче Motul.

А Redline - и тише, и мягче, вероятно из-за немалого количества эстеров и молибдена.

Вот интересно, в Motul ведь тоже немного эстеров и молибдена, а шумит больше всех :unsure: PAO?

Или может влияет, что в Pennzoil молибден трёхядерный...

И ещё вопрос, а были какие то изменения на этих двадцатках в плане динамики авто, расхода топлива? Ведь везде присутствуют модификаторы трения (особенно в RedLine)

 

задумался об использовании масла 0W20 на автомобиле CX-5 (с их скай активом) . Помогиге плиз расположить масла этой вязкости разных производителей в порядке убывания соотношения цена/качество Petro-Canada , Ravenol , NGN .... может еще что то за адекватную цену?

А на первом месте что: цена или качество?

А то можно посмотреть ещё 5w20 Pennzoil Ultra и 0w20 Motul Eco-Lite. Продукты посильнее перечисленных в плане защиты, но и подороже (от 400-500 руб/л)

 

Так или иначе, по "религиозным убеждениям" :rolleyes: на любом масле больше 7 тыщ не езжу (и то 7-крайняя цифра), так зачем платить больше? :pardon:

ИМХО, когда речь идёт о нижней границе вязкости, качество продукта имеет значение. Наличие эстеров, молибдена, PAO, немалое кол-во ZDDP - всё это может серьёзно влиять на снижение износа!

Да, и модификаторы трения могут прилично уменьшать расход топлива, т.е. дорогие масла могут окупиться за счёт бензина

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я хотел сказать что переход с 15W-50 на 0W-20 дает выигрыш по мощности более 6-и лошадей и 4,0-х Nm,

использование высоковязких (типа хW-50) масел в двигателях расчитанных на работу с хW-20 приводит наоборот к потере до 3-5-и% мощности,

ну и говорю это не я, а Fuchs :cool:

 

пожалуйста ссылку дайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пожалуйста ссылку дайте

 

так давал ведь, достаточно посмотреть предыдущую страницу, пост 675

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что? Куда будем 20-ка относить? К "сгущенке"? А 30-ку - к повидлу? Хотя, как я пока понял из беглого прочтения, для SAE 16 выделили нижнюю часть текущего диапазона SAE20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что? Куда будем 20-ка относить? К "сгущенке"? А 30-ку - к повидлу?

Не, пора создавать тему "Суперпуперсверхмаловязкие масла 0w16" )))

Хотя для моей зимы в -40 потянет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше 20W прекрасно сосуществовало с SAE20, а производители сверхнизковязких масел просто экстраполировали вязкость зимних масел на летнюю (хотя подобные "0W10" правильно называть "0W"). Нет, надо было выпустить новую ревизию стандарта и всё усложнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, что? кто из местных "камикадзе" порадует свежим анализом с 20ки?

 

я сегодня щупы вытащил, посмотрел на светлокоричневое масло и решил дальше ездить - рука не поднимается такое масло сливать... на одной машине пробег с последней смены 4 500 км (0w-20), на второй - 5 500 км (5w-20). Поезжу еще, наверное. Тем более погода пока позволяет. Хотя 30 градусов выше нуля уже пару раз было.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на одной машине пробег с последней смены 4 500 км (0w-20), на второй - 5 500 км (5w-20). Поезжу еще, наверное. ..

А выложи капельные пробы этих масел при этих пробегах в соответствующей ветке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК (если некие фильтры в аптеке куплю).

Забей на некие фильтры из аптеки. Используй офисную бумагу(для принтеров) и в духовку на один час при 100гр.С. После этого можешь сразу фотографировать и выкладывать. Только масло преварительно в машине прогрей хорошенько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...