Популярное сообщение Евген48 27 153 Опубликовано: 29 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 февраля (изменено) S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км Масло: S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 (партия 201863 от 05/06/2020) Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 262 527 км к концу интервала Пробег на масле: 10 105 км Моточасы: 235 мч (ср 43 км/ч) Израсходованное топливо: около 850 литров (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 8,4 л/100 км Топливо: бензин Лукойл АИ-95 (40%) + Танеко АИ-95 (60%) Доливки масла: угар ~600 мл (не доливал) Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально отсутствовали Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: REVO Stage1 (185 л.с. / 300 H*m) ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 4 декабря 2023 по 13 февраля 2024 Режимы: город/пригород/трасса: 40/30/30 Температура воздуха: от -28°С до +3°С Фильтр масляный: MANN W712/95 Фильтр воздушный: BIG FILTER GB-966 Марка антифриза: G13 VAG G013A8JM Объем заливаемого масла: 4,0 л (полный объем с сухим картером 4,5 л) Отбор масла: шприцем жане 150 мл через отверстие для щупа с горячего двигателя через 10 минут после остановки (t масла ~70°С) Перед отбором пробы проехал 15 км по городу, масло прогревалось до 86°С. Промывка промывочным маслом: не делал Присадки: Не добавлял. Что было до этого масла: 200.525 – 209.300 сентябрь 2022 – ноябрь 2022 (8.775 км – 211 м.ч.) – GT Oil 4VAG 5W30 209.300 – 211.030 ноябрь 2022 – декабрь 2022 (1.730 км – 45 м.ч.) – микс из остатков без смены фильтра 211.030 – 219.358 декабрь 2022 – март 2023 (8.328 км – 216 м.ч.) – Castrol EDGE Supercar A 0W20 219.358 – 226.221 март 2023 – май 2023 (6.863 км – 172 м.ч.) – микс S-Oil 0W16/20/30 + 1 л M1 ESP 5W30 226.221 – 234.437 май 2023 – июль 2023 (8.216 км – 202 м.ч.) – Castrol EDGE Supercar A 0W20 234.437 – 243.457 июль 2023 – октябрь 2023 (9.020 км – 219 м.ч.) – Aral HighTronic F 5W30 243.457 – 252.422 октябрь 2023 – декабрь 2023 (8.965 км – 212 м.ч.) – Gulf Arrow GT-20 0W20 252.422 – 262.527 декабрь 2023 – февраль 2024 (10.105 км – 235 м.ч.) – S-Oil 7 Red #9 SP 0W16 262.527 февраль 2024 - по настоящее время – Quaker State Ultimate Durability 0W20 Протокол по ASTM 2896 Изменено 1 марта пользователем Евген48 48 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение ProstoFilya 2 489 Опубликовано: 29 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 февраля где износ, Билли? ))) 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение знаток 3 745 Опубликовано: 29 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 февраля Евген48 0w-8 увидим когда нибудь ? ) Пора уже начинать по серьезному народ шокировать. )) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Любознательный 2 536 Опубликовано: 29 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 февраля Евген48 изумительный анализ! И где же износ??? Гуталинщики полезли за Валидолом. 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение alex323 17 183 Опубликовано: 29 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 февраля 9 минут назад, ProstoFilya сказал: где износ, Билли? ))) Анализы ничего не показывают 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение skorp777 12 258 Опубликовано: 29 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 февраля 13 минут назад, Евген48 сказал: Общий пробег на одометре: 262 527 км к концу интервала А умные люди говорят, что на таком пробеге 5w50 надо 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Normet 4 717 Опубликовано: 29 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 февраля Только что, alex323 сказал: Анализы ничего не показывают Я думаю да. Отработка прошла предварительную фильтрацию через плотные колготки с вшитыми магнитами, которые удержали куски шатунов и поршней (ну ладно - поршни не удержали, эти куски выловили руками), после чего в масло влили свежего, чтобы показать, что современная немецкая турбо-перделка на St1 обладает регенеративными способностями. Анализ - подтасовка и фальшивка. 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProstoFilya 2 489 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2 минуты назад, alex323 сказал: Анализы ничего не показывают точно, я и забыл уже этот тезис... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля Да-а-а-а, интересно сейчас что скажут оберегатели толстой плёнки? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Любознательный 2 536 Опубликовано: 29 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 февраля 1 минуту назад, alex323 сказал: Анализы ничего не показывают Да, всё циферки. "Вот знакомых, которые на 5W-40 пробежали 400 тысяч у меня много, а на водичке все после 200 тысяч капиталки делали! Всё заговор экологов." (Цитаты адептов гуталина). 3 минуты назад, skorp777 сказал: А умные люди говорят, что на таком пробеге 5w50 надо Не, 10W-60 уже пора. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля (изменено) 6 минут назад, Normet сказал: Анализ - подтасовка и фальшивка Ах да, там магнитные пробки в почёте Изменено 29 февраля пользователем Glory 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golfreef 3 055 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля (изменено) Glory Цитата интересно сейчас что скажут оберегатели толстой плёнки? это Фсе фейк , вы Усе врёте Изменено 29 февраля пользователем Golfreef 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 113 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля 18 минут назад, ProstoFilya сказал: где износ, Билли? ))) PQ-индекс. Используемые стандарты. ASTM D 8184. Без PQ-индекса износ не оценить полноценно. Ну и отслеживать нужно регулярно отработки. А так износ нормальный может быть и до 100ppm. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red 265 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля Угар в 600г это особенность данного мотора или масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 717 Опубликовано: 29 февраля Поделиться Опубликовано: 29 февраля Евген48 нет желания пособирать в одну кучу анализы отработок маловязов именно на непрофильных моторах, чтобы гуталинщикам сразу пачкой их кидать и не бегать по всему форуму? Я даже свой ILSAC со St1 протестирую для подборки...хотя чего там смотреть? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.