Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
russkawow

Mobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

кислотное то не фига себе выросло, и это не водорастворимая среда судя по pH. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, это европейский разлив ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде крутой мобил, а сработался за 5 тыс. как простой илсак :) Куда молибден дели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже прокомментировать нечего. Масло отработало отлично по цифрам износа, конечно. :)

Какой pH у свежего масла? Такое кислотное видимо из-за каких-то отложений в моторе, которые постепенно отмываются, непонятно - едва ли от количества кальция в рецептуре и непонятно, как магний влияет на такой рост кислотного числа (образуется ли нагар)?

Американского розлива? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло с артикулом 152559. Я так понял, что предположительно двигатель грязный? Есть ли смысл лить это масло зимой или все же перейти на 5-30.

Ps 3 замены назад, на Лукойле когда был, сломалась система охлаждения (вытекла охлаждайка из-за треснувшего радиатора), ну и своим ходом, 15 км с долгими остановками добирался до сервиса... Естественно температура была какое-то время в красной зоне....Может тогда испачкался движок. До 180000 последние 2 года был владелец, менял Мотюль через 5000км..

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Масло с артикулом 152559." Европа :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо за анализ атмо-субары на двадцадке

Есть несколько вопросов ...   :)

- Что за чип-тюнинг?

- Постукивания на холодную-горячую наблюдаются?

- Предпусковые подогревы на нулевке-двадцадке в Питере... Не лишнее? 

- Кто сожрал половину молибдена?! :)

Edited by Easy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со слабыми призваны бороться в основном кальциевые детергенты, но так как их количество в таких пакетах существенно уменьшено, то происходит рост кислотного числа из-за накопления слабых кислот. Поэтому в даннном случае сложно ориентироваться на один лишь рост кислотного числа, нужно еще и pH учитывать. А по нему масло еще вполне живое.

В двигателе идет накопление слабых кислот, зато масло ещё живое :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо за анализ атмо-субары на двадцадке

Есть несколько вопросов ... :)

- Что за чип-тюнинг?

- Постукивания на холодную-горячую наблюдаются?

- Предпусковые подогревы на нулевке-двадцадке в Питере... Не лишнее?

- Кто сожрал половину молибдена?! :)

Чип-тюнинг не знаю, система очистки выхлопных газов сломалась, пришлось отключить, заодно повысили мощность и экономию топлива... Разницы особо не заметил, но чек ушел.

Постукиваний нет

Машину грею всегда, даже летом пару минут.

Про молибден не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мысли по анализу

1) Во первых по анализу это действительно Mobil1 0W-20 - видно по пакету присадок на салицилатах кальция и магния. (салицилаты магния дают мало золы)

2) По падению вязкости при 40С и 100С можно сказать что двигатель сильно топливо не льет. Изменение вязкости минимально. Что в принципе и подтверждает параметр содержание топлива 2.1%.

3) Щелочное упало значительно но имеет еще потенциал. 

4) А вот кислотное выросло - это наследие магниевых детергентов, такое встречаем не в первый раз - с одной стороны это нормально - таков пакет присадок, с другой стороны по уму нужно менять, потому как оно сравнялось с щелочным числом. Растить кислотное до 5-6-7 нет смысла - может стать причиной отложений и коррозии деталей.

5) pH - кислотность = 6 выглядит свежей, если бы было 4.5 и ниже - тогда да. В общем щелочное и pH говорят за то что можно было поездить, а кислотное противоречит им обоим :) По уму преждевременно поменять лучше чем с запозданием - поэтому считаю что масло сменил вовремя.

6) Молибден убыл, или скорее всего и был ниже чем в свежем масле - дело в том что в графу свежее масло я вбивал Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA там реально может быть больше молибдена, рынок другой, завод другой пакет присадок может быть чуть другой версии. (вероятно новее у тебя в отработке). 

7) По износу 7ppm железа это очень мало для ej204. Алюминия материала поршней или вкладышей 1ppm - это около нуля, износа нет. Хрома материала колец - 0. Свинца олова алюминия материала вкладышей - нет. Все это говорит за то, что масло 0W-20 можно использовать в этих субаровских двигателях. Что собственно и рекомендуется Subaru в нетурбовые атмосферные двигатели, "0W-20 предпочтительно".

8) Содержание кремния - обычное. (попадание пыли через впускной тракт, применение силиконовых герметиков, присадки в топливо). 

 

Вывод: Масло нормально отработало, износ двигателя минимальный. По пакету присадок и сработке есть спорные моменты с кислотным числом - но в целом все нормально. Видно что двигатель (или твой режим) хорошо убивает масло, поэтому считаю менять его нужно через 250мч. Ради эксперимента можно попробовать другой пакет присадок, например вот мой недавний анализ. Оно возможно больше продержится и не так будет растить кислотное. Но Mobil есть Mobil он плохих масел не делает, поэтому это так, поиграться ради хобби, сделать анализ, посмотреть в чем разница...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное за развернутый ответ  :) :up: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@russkawow,

 

Ну вот, оказывается и на зубару можно нормально ездить, а не "низко летать" ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×