Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zavy 1 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 Но теперь у меня назрел вопрос, что же лить на лето? Так же 0-20 или всеже 30-ку? вот тоже ломал над этим голову (но не очень сильно) таки решил на лето ПК Дюрон 0-30 (у него вроде моющие получше) а на зиму 0-20 до этого лили кастрол 5-40 какой то 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузнецов 19 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 вот тоже ломал над этим голову (но не очень сильно) таки решил на лето ПК Дюрон 0-30 (у него вроде моющие получше) а на зиму 0-20 до этого лили кастрол 5-40 какой то Я пока остановился на таком раскладе - в микру 0-20, она не гоночная, а в баян 0-30 Равенол Wiv. Думаю так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 (изменено) таки решил на лето ПК Дюрон 0-30 (у него вроде моющие получше) ИМХО, не совсем правильный вывод и выбор Моющие свойства масла зависят не только от высокого щелочного/кальция, но и от зольности и ZDDP. Высокие значения последних увеличивают шансы на отложения (для того в полнозольниках и много кальция). Короче: "чисто не там, где чистят, а там, где не гадят". В такой ситуации более "моющими" движок могут оказаться масла с высоким щелочным и не очень высокой зольностью/ZDDP. Типа 5w30 Pennzoil Ultra (что они собственно и рекламируют). P.S. Эстеровые двадцатки "моют" будь здоров :up: Изменено 27 марта 2013 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 (изменено) Но теперь у меня назрел вопрос, что же лить на лето? Так же 0-20 или всеже 30-ку? Если больших нагревов движка не предвидится (короткие городские поездки без многочасовых перегонов по трассе), и нет резких наборов оборотов (авто на вариаторе, манера вождения не агрессивная), то смело можно xW20 (при наличии такой вязкости в мануале). В такой ситуации сильное превышение вязкости (xW40, xW50) чревато нарушением теплообмена в движке (задуманного конструкторами) и ростом нагара/отложений. Если авто на механике и/или много длительных пробегов по трассе - xW30 ILSAC и/или A5/B5. Изменено 27 марта 2013 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zavy 1 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 (изменено) ИМХО, не совсем правильный вывод и выбор Моющие свойства масла зависят не только от высокого щелочного/кальция, но и от зольности и ZDDP. Высокие значения последних увеличивают шансы на отложения (для того в полнозольниках и много кальция). Короче: "чисто не там, где чистят, а там, где не гадят". В такой ситуации более "моющими" движок могут оказаться масла с высоким щелочным и не очень высокой зольностью/ZDDP. Типа 5w30 Pennzoil Ultra (что они собственно и рекламируют). P.S. Эстеровые двадцатки "моют" будь здоров :up: может и так, все же мне кажется в отложения выпадают не сами элементы присадок (зола), а органические составляющие Изменено 27 марта 2013 пользователем zavy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 может и так, все же мне кажется в отложения выпадают не сами элементы присадок (зола), а органические составляющие Зола - это не элемент , а вот металлы - та да 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zavy 1 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 (изменено) зола это и есть неорганическая составляющая присадок, содержит в основном эти самые сульфаты и фосфаты металлов, насколько понимаю, содержание в масле этой золы довольно невелико, например в том дюроне фосфор 1366 мг/кг, цинк 1498 мг/кг т.е. на 3 кг ее будет 8,6 г (грамма) фосфата цинка так? Изменено 27 марта 2013 пользователем zavy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drivers 266 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 то смело можно xW20 (при наличии такой вязкости в мануале). а если в этом же мануале 20-50 прописано ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузнецов 19 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 (изменено) Если больших нагревов движка не предвидится (короткие городские поездки без многочасовых перегонов по трассе) А как это связано? Мне всегда казалось, что на трассе двигателю легче работать. Радиатор обдувается встречным ветром и охлаждается лучше нежели в пробках. Микра у меня стоит постоянно в пробках московских. Двигается не быстрее 100 км/ч. Ну а на аккорде летом я думаю позажигаю немного =) Перегоны по трассе будут, но не более чем 200 км. З.Ы. Оба авто на автомате. Изменено 27 марта 2013 пользователем Кузнецов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 на трассе масло греется больше поскольку движка выдает 100% мощности... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 (изменено) а если в этом же мануале 20-50 прописано ? В топку... При таких условиях эксплуатации весёлые картинки обеспечены Вот если постоянно крутить у красной зоны, та да (и то там xW30 A3 за глаза хватит, имхо) А как это связано? Мне всегда казалось, что на трассе двигателю легче работать. Радиатор обдувается встречным ветром и охлаждается лучше нежели в пробках. Легче работать - да (оптимальный режим), но в плане темпер-ры - нет. Попробуйте Особенно показательно, если сигналка с автозапуском показывает темпер-ру движка. Можно проверить через час после городской эксплуатации, и через час после трассы Говорю на основе своего опыта что на Ауте, что на Лансе (что на армейском УРАЛе в конце 1980-х ) Изменено 27 марта 2013 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vergaser 131 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 на трассе масло греется больше поскольку движка выдает 100% мощности... Это нужно ехать с тапкой в пол на грани отсечки, что бы выжать все 100процентов возможностей двигла. через час после городской эксплуатации, и через час после трассы У меня наоборот в пробке как утюг а на трассе холоднее движок значитильнее, если смотреть температуру ОЖ. Наверно от авто зависит еще. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 (изменено) на 5 передаче мощность с движка на колеса 1:1 передается....после 120 км уже тапок в пол практически, а если обгон фуру то практически за асфальт трется ....если же трасса 80 км ч...то как в пробке...))) так же температура масла и охлаждающей жидкости разные понятия... Изменено 27 марта 2013 пользователем westf2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vergaser 131 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 на 5 передаче мощность с движка на колеса 1:1 передается....после 120 км уже тапок в пол практически, а если обгон фуру то практически за асфальт трется ....если же трасса 80 км ч...то как в пробке...))) так же температура масла и охлаждающей жидкости разные понятия... У меня 16 процентов открытия дросселя при 120км/ч, не знаю, это на убитом тазу 82 года выпуска только если... Я не говорил что температура масла и ОЖ это одно и тоже, я обрисовал какртину в общих чертах, то что на трассе движок сам по себе меньше греется 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shoewreck 2 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 У меня 16 процентов открытия дросселя при 120км/ч У меня 11% на холостом ходу, так что я не очень верю этим процентам. А чтобы на 16% мощности ехать со скоростью 120 надо, чтобы под капотом было сил 200, не меньше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.