Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Но теперь у меня назрел вопрос, что же лить на лето? Так же 0-20 или всеже 30-ку?

вот тоже ломал над этим голову (но не очень сильно)

таки решил на лето ПК Дюрон 0-30 (у него вроде моющие получше)

а на зиму 0-20

до этого лили кастрол 5-40 какой то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тоже ломал над этим голову (но не очень сильно)

таки решил на лето ПК Дюрон 0-30 (у него вроде моющие получше)

а на зиму 0-20

до этого лили кастрол 5-40 какой то

Я пока остановился на таком раскладе - в микру 0-20, она не гоночная, а в баян 0-30 Равенол Wiv. Думаю так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки решил на лето ПК Дюрон 0-30 (у него вроде моющие получше)

ИМХО, не совсем правильный вывод и выбор

Моющие свойства масла зависят не только от высокого щелочного/кальция, но и от зольности и ZDDP. Высокие значения последних увеличивают шансы на отложения (для того в полнозольниках и много кальция). Короче: "чисто не там, где чистят, а там, где не гадят". В такой ситуации более "моющими" движок могут оказаться масла с высоким щелочным и не очень высокой зольностью/ZDDP. Типа 5w30 Pennzoil Ultra (что они собственно и рекламируют).

P.S. Эстеровые двадцатки "моют" будь здоров :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но теперь у меня назрел вопрос, что же лить на лето? Так же 0-20 или всеже 30-ку?

Если больших нагревов движка не предвидится (короткие городские поездки без многочасовых перегонов по трассе), и нет резких наборов оборотов (авто на вариаторе, манера вождения не агрессивная), то смело можно xW20 (при наличии такой вязкости в мануале). В такой ситуации сильное превышение вязкости (xW40, xW50) чревато нарушением теплообмена в движке (задуманного конструкторами) и ростом нагара/отложений.

Если авто на механике и/или много длительных пробегов по трассе - xW30 ILSAC и/или A5/B5.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, не совсем правильный вывод и выбор

Моющие свойства масла зависят не только от высокого щелочного/кальция, но и от зольности и ZDDP. Высокие значения последних увеличивают шансы на отложения (для того в полнозольниках и много кальция). Короче: "чисто не там, где чистят, а там, где не гадят". В такой ситуации более "моющими" движок могут оказаться масла с высоким щелочным и не очень высокой зольностью/ZDDP. Типа 5w30 Pennzoil Ultra (что они собственно и рекламируют).

P.S. Эстеровые двадцатки "моют" будь здоров :up:

может и так, все же мне кажется в отложения выпадают не сами элементы присадок (зола), а органические составляющие

Изменено пользователем zavy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и так, все же мне кажется в отложения выпадают не сами элементы присадок (зола), а органические составляющие

Зола - это не элемент :rolleyes: , а вот металлы - та да ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зола это и есть неорганическая составляющая присадок, содержит в основном эти самые сульфаты и фосфаты металлов, насколько понимаю, содержание в масле этой золы довольно невелико, например в том дюроне фосфор 1366 мг/кг, цинк 1498 мг/кг т.е. на 3 кг ее будет 8,6 г (грамма) фосфата цинка

так?

Изменено пользователем zavy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то смело можно xW20 (при наличии такой вязкости в мануале).

а если в этом же мануале 20-50 прописано ?:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если больших нагревов движка не предвидится (короткие городские поездки без многочасовых перегонов по трассе)

А как это связано? Мне всегда казалось, что на трассе двигателю легче работать. Радиатор обдувается встречным ветром и охлаждается лучше нежели в пробках.

 

Микра у меня стоит постоянно в пробках московских. Двигается не быстрее 100 км/ч. Ну а на аккорде летом я думаю позажигаю немного =) Перегоны по трассе будут, но не более чем 200 км.

 

З.Ы. Оба авто на автомате.

Изменено пользователем Кузнецов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трассе масло греется больше поскольку движка выдает 100% мощности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если в этом же мануале 20-50 прописано ?:rolleyes:

В топку...

При таких условиях эксплуатации весёлые картинки обеспечены

Вот если постоянно крутить у красной зоны, та да (и то там xW30 A3 за глаза хватит, имхо)

 

А как это связано? Мне всегда казалось, что на трассе двигателю легче работать. Радиатор обдувается встречным ветром и охлаждается лучше нежели в пробках.

Легче работать - да (оптимальный режим), но в плане темпер-ры - нет.

Попробуйте :rolleyes: Особенно показательно, если сигналка с автозапуском показывает темпер-ру движка. Можно проверить через час после городской эксплуатации, и через час после трассы

Говорю на основе своего опыта что на Ауте, что на Лансе (что на армейском УРАЛе в конце 1980-х :laugh: )

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трассе масло греется больше поскольку движка выдает 100% мощности...

Это нужно ехать с тапкой в пол на грани отсечки, что бы выжать все 100процентов возможностей двигла.

 

через час после городской эксплуатации, и через час после трассы

У меня наоборот в пробке как утюг а на трассе холоднее движок значитильнее, если смотреть температуру ОЖ. Наверно от авто зависит еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 5 передаче мощность с движка на колеса 1:1 передается....после 120 км уже тапок в пол практически, а если обгон фуру то практически за асфальт трется ....если же трасса 80 км ч...то как в пробке...)))

 

так же температура масла и охлаждающей жидкости разные понятия...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 5 передаче мощность с движка на колеса 1:1 передается....после 120 км уже тапок в пол практически, а если обгон фуру то практически за асфальт трется ....если же трасса 80 км ч...то как в пробке...)))

 

так же температура масла и охлаждающей жидкости разные понятия...

У меня 16 процентов открытия дросселя при 120км/ч, не знаю, это на убитом тазу 82 года выпуска только если... Я не говорил что температура масла и ОЖ это одно и тоже, я обрисовал какртину в общих чертах, то что на трассе движок сам по себе меньше греется:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня 16 процентов открытия дросселя при 120км/ч

У меня 11% на холостом ходу, так что я не очень верю этим процентам. А чтобы на 16% мощности ехать со скоростью 120 надо, чтобы под капотом было сил 200, не меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...