Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ZMS

Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км.

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Что бы вы не ломали мозг свел обе отработки ZMS в одну табличку

Idemitsu-Zepro-0W-20-ЗИМА--vs-Idemitsu-Zepro-0W-20-ЛЕТО-ZMS-_UAO-BASE_.jpg

 

Сравнивается вот с этим анализом:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21312-idemitsu-zepro-0w-20-n1-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-xxxxkm/page-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-а. Разница в пределах погрешности измерений. Единственное, в одном случае по TBN/TAN немного получше.

 

ZMS, Спасибо за эксперимент! Наглядно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и окисление еще, но там тоже почти рядом. :)

 

ZMS как ты умудрился так одинаково проехать я просто в шоке. Даже вязкость 7.02 и 7.01 :D

Ни содержание воды не увеличилось, ни вязкость не изменилась, ни индекс вязкости, ни износа с запусками в Иркутске(!), на движке 4Gxx, который в 80х начал свою историю.. Машина ZMS это стенд для испытаний :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в итоге, какой пробег, наработка? Где зима, где лето  при таких результатах видимо уже не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел сказать что там где кислотное ниже - там зима - мол топлива больше на прогревы и выделение тепла сгорело, поэтому там зима. Но не зная доточно что пробег одинаков, боюсь ошибиться. Повышение содержания меди - тут лето не показало (возможно такой двигатель). Меня даже нитрация в этот раз подвела - она одинакова. :)

 

В общем скорее всего N1 - зима, N2 - лето :) Но запросто может быть и наоборот... Анализы практически одинаковы - ошибиться легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZMS спасибо тебе за анализ, для меня актуально

Изменено пользователем Sub2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно :) Чуть позже сделаю тему отдельную, с твоими двумя анализами, типа "Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя" и буду всех умников моськой тыкать в это молоко :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я может упустил, какие температурные диапазоны были зимой и летом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ZMS, а есть показания средней скорости по БК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня БК "не той системы" :) чтобы показывать скорости и мгновенный расход, на первом Ауте после сброса клеммы АКБ и соответственно обнуления мозгов БК сперва показывает космический расход 20-30, далее собирает статистику и расход после 100-200 км падает постепенно, к 500 км расход практически стоит на месте мало двигаясь вниз или вверх. У меня 15 круглый год фактически, это средний расход посчитанный БК по одному японскому богу известному алгоритму;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло: Idemitsu Zepro 0W-20 N2 API SN ILSAC GF-5 (autodoc.ru)

Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2006 г 4G69 АКПП левый руль.

Общий пробег на одометре: 137 400км

Пробег на масле: 8400 км

Моточасы: не измерялись

Израсходованное топливо: учет не веду, средний расход по БК 15л/100км.

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:нет

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: да 

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: весна-лето-осень 2014г.

Срок эксплуатации: 6 месяцев.

Топливо: Роснефть 92-95-98, в баке постоянно коктейль.

Режимы: 70% город, 30% трасса.

Фильтр масляный: Honda 15400PLMA01

Фильтр воздушный: Purflux A1349

Объем заливаемого масла: 4.3 литра

Отбор масла: При замене масла слив в полиэтиленовую бутылку 5л затем в 0,5л.

Что было до этого масла: 50 ткм на оригинале Mitsubishi 0W-30 API SM GF4

Промывку промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×