Перейти к публикации

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
:) помню, как Vasco отписался в аналогичном случае: Просто масло такое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное сравнение. Сразу несколько мифов, скажем не опровергнуто, но очень серьезно пошатнулось :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное сравнение. Сразу несколько мифов, скажем не опровергнуто, но очень серьезно пошатнулось :up:

Например?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasco в теории прав, до сих пор изучая документы наталкиваюсь на то, что "а Vasco об этом говорил". Но дело в том, что с тех пор масла изменились - прогресс идет, не нужно это игнорировать. Vasco не может затмить собой целую индустрию производства масел и присадок, и сотни ученых инженеров с их стендами и возможностями. Он не волшебник :)

 

Я вот например обламался здесь в теории, что летом больше меди... То ли конструкция движка 4G69 такая, то ли теория разбита об лед... 

Так же здесь нет падения вязкости из за бензина и льющих форсунок зимой - а ведь это реально встречается у некоторых, тут этого нет. Опять конструкция возможно такая или автор хорошо весной прогрел картер и все испарил.

 

В общем читайте смотрите и делайте свои выводы :) Я на своих конечно не настаиваю... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, нужно посмотреть несколько аналогичных вариантов сравнения зимних и летних цифр UOA с одной машины - уж очень цифры сходятся, до погрешности буквально. :)

Конечно же, интересна дистанция от каждого образца и наверняка кто-то спросит про моточасы, например. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремний зимой - 16ppm, летом 18ppm - вот разница 2ppm - летних песка и пыли :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня только один момент не устраивает в этих анализах :(

Нет средней скорости по БК (вообще не прикинут моточасов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, в анализах этих жиж всё заполнили до упора, думаю сюда тащить то же самое нет смысла.

:) ну, теперь и здесь мы можем видеть это описание
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремний зимой - 16ppm, летом 18ppm - вот разница 2ppm - летних песка и пыли :D

У меня и других митсу типа лансера где сходный воздушный фильтр можно легко его кривобоко вставить с подсосом поэтому параноидально через некоторое время после замены проверяю нет ли пыли за фильтром, ну хомуты время от времени подтягиваю на воздуховоде до ДВС - прослабляются со временем.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например?

По пунктам 1 - 5 пройдитесь, там довольно подробно расписано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, нужно посмотреть несколько аналогичных вариантов сравнения зимних и летних цифр UOA с одной машины - уж очень цифры сходятся, до погрешности буквально. :)Конечно же, интересна дистанция от каждого образца и наверняка кто-то спросит про моточасы, например. ;)

Тут как бы ещё фактор что я сливал отработку в полном объёме в чистую 5л бутылку, оно стояло долго в гараже до опытов, затем взболтал для того чтоб чего интересного не осело на дно и отлил в пластик 0,5 на анализы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит можно в -30 спокойно не скрипя сердцем заводиться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...