Перейти к публикации

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я двигатель ушатал, после того как плохо грел в -30 и ехал под 100 кмч. Ушатал шатунный вкладыш. Греть-греть-греть!  Масло 0w20 honda-toyota (топовое для морозов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Денис_Буслаев сказал:

Я двигатель ушатал, после того как плохо грел в -30 и ехал под 100 кмч. Ушатал шатунный вкладыш. Греть-греть-греть!  Масло 0w20 honda-toyota (топовое для морозов).

".....Опыт, сын ошибок трудных...."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.12.2015 в 12:15, torcon сказал:

4) Лето не показало больший износ из за высокой температуры окружающего воздуха и падения вязкости масла, все так же как и зимой. К вопросу о том страшно ли ездить на 0W-20 летом. Это масло является самым низковязким из 0W-20 и на нем не обнаружено износа...

5) Лето не показало износ из за кратковременной просадки полимерного загустителя. К вопросу "А так ли страшен полимерный загуститель, как им постоянно запугивают?"

 

Для сравнения надо было покатать летом 5/10W-30 и тогда бы сравнение было бы более корректным. К примеру, здесь износа на 5-30 меньше 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon это другая машина, а в шапке одна и таже, с одинаковым режимом, моточасами и маслом. Сравнивались не масла и вязкости. Задача же была - сравнить зиму против лета. Сезоны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , это понятно, но я к тому говорю, что при одинаковой вязкости мы зимой можем иметь больший износ из-за слишком густого(не по вязкости, а из-за температуры) масла при запуске, а летом наоборот, слишком жидкого в рабочих режимах. А мотор этот, как я смотрю, летом лучше на 30-ках себя чувствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, смотри шапку. На низковязком летом прокатились все так же как зимой. Ты не смотри другие машины то, они в другом городе катаются, по другим дорогам, в других пробках, под другим водителем. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, torcon сказал:

Нет, смотри шапку.

Даже если чисто шапку смотреть, то видно высокое кислотное в зимнем анализе по причине бОльшего количества сгоревшего топлива. А следовательно уже имеем начавшийся кислотный износ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же видишь износ одинаковый с летом. :)Расход топлива зимой побольше конечно на согрев печки и двигателя. Кстати даже нитрация одинакова...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Ты же видишь износ одинаковый с летом. :)Расход топлива зимой побольше конечно на согрев печки и двигателя. Кстати даже нитрация одинакова...

Вижу конечно... Но анализа с этого авто всего два, а потому вопрос, можем ли мы получить меньший износ летом остаётся открытым...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon я в своей серии анализов не заметил какой то закономерности что летом меньше износа, а зимой больше. Притом я ведь не прогреваю двигатель зимой. Вообще! (исключение, если мороз -25С, что бы в салоне было теплее и не замерзнуть. То есть исключительно для собственного комфорта). 

159400778_ToyotaLandruiserPradotorcon-2.jpg.0d5aa69e3ad24aba0eef7fe48f6262bd.jpg466128655_ToyotaLandruiserPradotorcon-1.jpg.94ec1cfd333182dfd1ec4a5c06f97cf0.jpg

 

Там вверху таблицы указано зима или лето. Единственное на что нужно делать скидку. Зимой обычно больше моточасов и работы двигателя, из за холостого хода, согревания автомобиля в перерывах между поездками когда ждешь жену или ребенка. итд. А если больше моточасов, то больше и продуктов износа... Но все равно общая картина никакой разницы между летом и зимой не показывает. Если учитывать количество моточасов. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , всё-таки лучший анализ - летний на NGN Nord 5w30... Но с тем, что криминала зимой никакого на подходящем масле нет спорить не буду. 

Алюминевый блок к отсутствию прогревов более лоялен... Тем не менее вам бы интервалы сократить, а мотор хоть немного но греть - одним словом немного бережнее к авто относиться... На чисто зимнюю смену сделать 0-20, а на остальные 5-20/30, тогда анализы будут ещё лучше, а вероятность загрязнения мотора снизится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZMS Здравствуйте!

Есть ли у Вас в планах зима и лето izem SP GF-6A?

Иду я по Вашим стопам, уже готовлю izem SN GF-5 после зимы. Лето/трасса в общаке. :drinks:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...