Перейти к публикации

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Значит можно в -30 спокойно не скрипя сердцем заводиться)

Я бы отдельно подчеркнул - на исправном двигателе, я сознательно перед тем как лить совсем маловязкие масла сделал анализ на оригинальной рекомендованной тридцатке чтоб понять состояние ДВС плюс менял уплотнители свечных колодцев со снятием клапанной крышки и убедился что там нет гомна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Т.е. если постоянно ездить с небольшим перекатом (TAN чуть больше TBN), то в картере всё равно будет формироваться кислая среда, и с каждым интервалом всё больше и больше...
Ты только сейчас это понял? :) Я уже давно говорю: либо меняй масло каждые 200/250/300 моточасов, либо придерживайся заводских интервалов, но мой каждую замену.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты только сейчас это понял? :)

 

Я то понял давно. Но вот здесь весьма показательно: одно масло, два одинаковых интервала с перепробегом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если до этого были такие же интервалы (перепробеги), почему тогда кислая среда остатка масла при сливе на первый анализ повлияла меньше, чем на второй? Неужели кислотность несливаемого остатка масла с каждым разом возрастает в разы, чтобы так по разному влиять на щелочное число свежего масла каждую последующую замену? Не математик, гуманитарий, по этому не укладывается в голове Ваша логика накопления кислой среды, пробег то уже 145000км.

Изменено пользователем lexo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой и летом одинаковый расход топлива ???

А почему нет? Прогревов нет, режим одинаковый. Нюансы зимней езды перекрываются кондиционером. Плюс зимой на 200 км пробег меньше. Думаю, по топливу тут паритет.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ни на одной машине этого паритета не было. Видимо, я что-то не так делаю, как и 90% людей. И как перепробег на 200км влияет на средний расход ?

И кстати, откуда ты взял то цитирование ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как перепробег на 200км влияет на средний расход ?

Перепробег относится к общему кол-ву сожженного топлива. Мы же этот параметр тоже оцениваем для общей картины.

 

Зимой ты тоже авто не греешь? И у тебя отличается ср.расход? Например, у меня зимой и летом в городе расход отличается несильно. Но я немного прогреваю движок. Так что все может быть. А ср.расход у меня летом меньше из-за вылазок на трассу прежде всего. А если круглый год кататься в одном режиме, то и расход будет примерно одинаковым, ну +|-0.5 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже 1-2 минуты и поехал, в одинаковых городских условиях летом около 12, зимой около 14 л на сотню (0w40) - очень ощутимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепробег относится к общему кол-ву сожженного топлива. Мы же этот параметр тоже оцениваем для общей картины.

 

Зимой ты тоже авто не греешь? И у тебя отличается ср.расход? Например, у меня зимой и летом в городе расход отличается несильно. Но я немного прогреваю движок. Так что все может быть. А ср.расход у меня летом меньше из-за вылазок на трассу прежде всего. А если круглый год кататься в одном режиме, то и расход будет примерно одинаковым, ну +|-0.5 л.

Если авто на улице ночует, как в -20с и ниже можно после минуты начинать движение ?

 

Если разницы нет, Значит поездки длинные по времени или километражу. По трассе тоже разницы не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69

Кстати, это сравнение двух отработок вскрыло один примечательный факт:

Отработка №2 была сначала, а №1 затем. Так вот перепробег в первом случае (TBNещё более резкому падению TBN и росту TAN во второй отработке на том же интервале!

Т.е. если постоянно ездить с небольшим перекатом (TAN чуть больше TBN), то в картере всё равно будет формироваться кислая среда, и с каждым интервалом всё больше и больше... Короче, периодически надо "промывать" мотор слегка укороченным интервалом...

Ты как раз раскрыл еще один важный момент. Если отработанное масло начинает передавать "кислотное наследство" следующему маслу, нужно ли катать до состояния TBN

 

Но я все же считаю, что тут не только дело рук передачи следующему маслу кислотной среды. Просто зима, больше топлива сгорело, больше моточасов холостило, больше тепла выделил, больше воздуха переработал... Только вот нитрация почему то выше не стала - это в противовес себе :) А она должна быть разная при этом случае...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сиюминутно по анализу все отлично износа нет, ну упало щелочное ничего страшного, "а то тут любят менять TBN=TAN "... А что через 3-4 смены с такими режимами как у ZMS?

 

просто были разные условия. У мну у автобусов постоянно щелочное около 1-2 сливается. По 200-300 ткм наезжают и ничего не происходит. Не накапливается там ничего так критично, как вы тут рисуете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расходу ещё могу сказать что зимы у нас стали тёплые, вот сейчас около нуля днём было, а конец декабря.. И прошлой зимой прям сильно морозы ну неделя-две, и то не подряд а день-два и отпустит.. В общем Сибирь уже не та:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А климат-контроль летом жрёт собака совершенно точно, на профильном форуме у экономных граждан БК как то умудряется 12-13 расход казать летом, у меня 15 минимум а то и повыше заползает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...