Jump to content

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11,830 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Уровень алюминия какой то странный. 4ppm железа, 4ppm алюминия. :)

 

У вас лаборатория Blackstone есть и в Австралии, или образцы пересылаются в США? 

Link to post

Да уж, испытание японца RAV4 в очень жарком климате Австралии на 0W-20. :)

 

Вспышка 213С, то есть еще и бензин выпариваться не успевает - видимо тут же летит новая порция. Мотору даже зимы не надо, бензин все равно в картер попадает :)

Link to post
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Еще одно доказательство для параноиков которые боятся лить "водичку" в жаре. Тут еще и пробег нормальный на масле.

Так в него и рекомендовано 0-20) Плюс масло постоянно тёплое - от +12 и выше на "холодную") Машина новая, обкатка/притирка прошла. Хорошее масло, хороший современный мотор - всё как должно быть) 

П.с. ещё бы моточасы посчитать. 

Edited by Владимир09
Link to post
4 минуты назад, celer сказал:

повышенных температур наружного воздуха и длительной работы двигателя на высоких оборотах

А цифры есть? По тому что если с температурой более менее понятно, то высокие обороты лично у меня вызывают вопросы. Основываясь на личных ощущениях - это более 4000 об/м

Вряд ли вы на вариаторе увидите такие цифры до 200км/ч.

Link to post

Спасибо, Крот, но. Мотор Dynamic Force - очень современный, насос в нем под 0w12 будет качать в пределах нормы в любых условиях. Зазоры и конструктив такие, что расчитан исключительно на маловязкие масла. Так же он овощной с низким моментом, да и укоплектован вариатором. Ничего ему и на w16 не будет в гражданских условиях. Кстати, про условия вы не написали. Как и не сделали pq-индекс.

Link to post
20 минут назад, Игр сказал:

А цифры есть? По тому что если с температурой более менее понятно, то высокие обороты лично у меня вызывают вопросы. Основываясь на личных ощущениях - это более 4000 об/м

Вряд ли вы на вариаторе увидите такие цифры до 200км/ч.

Цифр нет, но думаю имеются ввиду обороты на высоких скоростях при длительном движении по трассе. И тут рекомендация более вязкого масла основывается в первую очередь для снижения его возможного угара. 

Link to post
34 минуты назад, celer сказал:

Только у тех же "китайцев" есть упоминание, что при эксплуатации в условиях повышенных температур наружного воздуха и длительной работы двигателя на высоких оборотах рекомендуется применять масла класса вязкости 30 вместо 20. 20-ка это в первую очередь для машин-"подж.. ников", которые в городах ездят преимущественно по маршруту "дом-работа-магазин". 

думаю при жаре выше 30+ в тени на солнце уже все 45-50 и подкапотке такая же температура, а значит уже через пару минут езды будет уже рабочая температура в двс. это не зима, где минут10-15 на хх и минут 20 нужно, что бы выйти на 85-87 рабочих, пока до работы едешь.

Edited by borey
Link to post

Чо можно сказать, очередное доказательство великолепно изготовленного масла !

Состав "рулит", четвертичный фосфоний(в "народе" - IL1), делает своё дело. 

PS как сказал один "персонаж": да, умное масло, удивительно умное.

Катать и дальше на нём, и радоваться жизни. Спасибо за анализ  Krot, оч. показательно.

Link to post
1 час назад, torcon сказал:

Уровень алюминия какой то странный. 4ppm железа, 4ppm алюминия. :)

 

У вас лаборатория Blackstone есть и в Австралии, или образцы пересылаются в США? 

В бланке адрес и индекс в Индиане, видимо, пересылают

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...