Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11,830 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Flashback сказал:

  

Просто я не вижу связи между бездорожьем и увеличением вязкости, при условии что в двигатель можно лить 0w-16 или 20. :pardon: Если маловяз лить нельзя то и не надо его лить, ИМХО.

 

Ну как бы достаточно "охотников/рыболовов" да и просто любителей покатать по лесу/полю по бездорожью, а иногда это безвыходно, по бездорожью на 1 и 2 передачи в "красной зоне".

Я из за этого Мурзика и взял, т.к. рыбак и на BMW просто не доберёшься.

А по городу и на трассе, да, ессно нет смысла.

Ссылка на сообщение

torcon Прошу прощения, если мой тон показался вам резковат

Но и вы поймите меня. Вы сами осознаете, что носите шапку Мономаха, поэтому вы должны быть на 100500% уверены в каждом своем слове. Эти ваши теории тролли потом используют для раздувания срача, который вам же и приходится разгребать. Вот зачем?

 

Вот смотрите анализ на 15-40 алюминия больше чем железа, но вам даже в голову не приходит, что это оказывается вязкости не хватило.  Анализ на 5-40, алюминия также как и железа,  вы обсуждаете все что угодно, но не недостаток вязкости. Почему, можете объяснить?

 

29 минут назад, torcon сказал:

я просто перечислил вероятные причины износа, сам в это не верю

Ага, прямо как сейчас - просто теория в которую сам не верю. В фиксиков верите? Почему от вас нет теории что это фиксики люминий настрогали? Просто теория в которую сам не верю.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Ну как бы достаточно "охотников/рыболовов" да и просто любителей покатать по лесу/полю по бездорожью, а иногда это безвыходно, по бездорожью на 1 и 2 передачи в "красной зоне".

Я из за этого Мурзика и взял, т.к. рыбак и на BMW просто не доберёшься.

А по городу и на трассе, да, ессно нет смысла.

А что случиться с современной, качественной двадцадкой в таких режимах, есть примеры на двигателях адаптированных под такую вязкость или это больше из области "перестраховаться"-"спать спокойнее"? Я конечно не против но просто интересно разобраться в физике так сказать процесса.

 

Там куда двадцадку лить нельзя я и не спорю, лить нужную вязкость и всё, но речь именно про двигателя куда заливка 20 либо допустима либо вообще безальтернативна например.

 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
1 час назад, Flashback сказал:

Пардон-муа, но как связанно катание по говнам и 40 вязкость?

Там где гонки и бездорожье, там вязкость выше.

Ссылка на сообщение

Flashback 

Не тупее, но не все, Toйотовцы точно не тупее;)

А вот по поводу китайцев сомнения есть. Возможно и они сами это понимают;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
Только что, stav-lev сказал:

Там где гонки и бездорожье, там вязкость выше.

В машинах которые адаптированны под маловяз, почему?

 

zolol Китайцы они разные, уточните о каких именно речь.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Flashback сказал:

В машинах которые адаптированны под маловяз, почему?

 

zolol Китайцы они разные, уточните о каких именно речь.

 

Это собирательный образ, но не надо обольщатся;) Я про то самое о чем Вы подумали.

К тому же не коем образом не утверждаю что что 0-12 и 0-16 ведёт к немедленному выходу из строя двигателя;) Речь идёт о ресурсе, о пробеге в 100-200 тыс. км.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
5 минут назад, zolol сказал:

 

Это собирательный образ, но не надо обольщатся;) Я про то самое о чем Вы подумали.

А о чём я подумал? :D Кажется Вы опережаете мои мысли.

Просто китайцы слишком разные, есть лидеры в Китае типа Чангана, есть Джили с хитростью использования платформы и агрегатов Вольво и Айсин, есть Чери которые даже в одном концерне очень разные с кучей клонов, а есть просто какие-то ноунеймы на непонятных агрегатах и с непонятным исходом эксплуатации после покупки. Всё это как бы вроде китайцы но степень рисков у них совершенно разная. :pardon:

У меня нет причин думать, что китайцы первого эшелона глупее корейцев или японцев, раз рекомендуют лить 20 вязкость значит всё к ней адаптированно, ИМХО. Обратное можно будет доказать только практикой.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
Только что, Flashback сказал:

А что случиться с современной, качественной двадцадкой в таких режимах, есть примеры на двигателях адаптированных под такую вязкость или это больше из области "перестраховаться"-"спать спокойнее"? Я конечно не против но просто интересно разобраться в физике так сказать процесса.

Там куда двадцадку лить нельзя я и не спорю, лить нужную вязкость и всё, но речь именно про двигателя куда заливка 20 либо допустима либо вообще безальтернативна например.

 

Да, в таких условиях лучше перебдеть чем не до бдеть(это моё имхо).

С другой стороны на кольце, ралли вязкость min. W-50, не ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
58 минут назад, В.И. сказал:

Какое доказательство? Просто есть люди которые льют 0-20,0-16 лейте есть кто льет 19-40,20-60 тоже пусть льют в чем проблема то? Кто что хочет то и льет

Речь о бреде что 0w20 и жиже нельзя в жару.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Да, в таких условиях лучше перебдеть чем не до бдеть(это моё имхо).

С другой стороны на кольце, ралли вязкость min. W-50, не ?

Не знаю(опять же на каких моторах) но кажись в Наскаре и Дрегстерах льют маловяз. Тут как по мне всё от мотора зависит, зазоры, НШ, кольца и прочее. Сама по себе вязкость достаточна для защиты, к тому же в защите важна не только вязкость, лучшее охлаждение мотора и деталей это только плюс, в гонках в том числе. Забыл уже где читал исследования по поводу требуемой вязкости для подшипников, он там сильно ниже чем вязкость w-20. 

 

P.S Может оказаться, что в перечисленных вами условиях "недобдеть" будет на 40 вязкости. :D Вот если заливать 16-20 запрещено тогда да, лучше перебдеть или точнее "не изобретать велосипед". Но если маловяз лить разрешено, никаких ограничений производитель не устанавливает, двадцатка современная и качественная, я не очень понимаю за счёт чего мы должны получить повышенный износ и почему надо опасаться w-20 или даже w-30.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
Только что, Flashback сказал:

....

Но если маловяз лить разрешено, никаких ограничений производитель не устанавливает, двадцатка современная и качественная, я не очень понимаю за счёт чего мы должны получить повышенный износ и почему надо опасаться w-20 или даже w-30.

 

:good2: Истину молвишь.

Я это себе на BMW уже доказал.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, martok сказал:

Вот смотрите анализ на 15-40 алюминия больше чем железа, но вам даже в голову не приходит, что это оказывается вязкости не хватило.  Анализ на 5-40, алюминия также как и железа,  вы обсуждаете все что угодно, но не недостаток вязкости. Почему, можете объяснить?

Что это всё значит ?

Ссылка на сообщение

martok да нет я просто человек... А вообще нужно внимательно читать людей и стараться понимать что они пишут. Набросать версий, потом коллективно подумать и отмести лишнее, это не называется слился :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, martok сказал:

Вот смотрите анализ на 15-40 алюминия больше чем железа, но вам даже в голову не приходит, что это оказывается вязкости не хватило.  Анализ на 5-40, алюминия также как и железа,  вы обсуждаете все что угодно, но не недостаток вязкости

Ну так откуда на сороковке недостаток вязкости? То что при HTHS > 3.5 нет износа от недостаточной вязкости, доказано давно, графики есть в FAQ на этом сайте. Все сомнения начинаются при снижении HTHS ниже 3,5 и ниже 2,9 в особенности

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...