Перейти к публикации

Qualitet Premium 5W-40 отработка на Лада Гранта после 5173 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Максим Л. сказал:

Интервал планировал 300 часов минимум, но на 200 часов сделал каплю, она мне не понравилась, и так же заметил появившееся отложения на крышке клапанов в виде начинающегося лака который еле поддавался пальцу(на фото видно) и так же твёрдые тёмные отложения на горловине

Похоже загуститель развалился, даже вязкость просела, а топлива мало в отработке. Возможно это он и начал пачкать двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вспышка 204С - тут много топлива же, поэтому и вязкость упала. 

IMG20240325105754.jpgIMG20240325125953.jpg

подкопчения вот эти я тоже встречал ранее на 3S-FE это не связано было с маслом, а больше с влажностью и межсезоньем (весной часто встречал). Летом они потом проходили. Это не лак - раз стирается пальцем. Обычно такие в самом верху у горловины, где масляный туман и брызги. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, torcon сказал:

Обычно такие в самом верху у горловины, где масляный туман и брызги. 

Дай бог конечно. А топлива то всего 0.68 процента?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: начались отложения.

И это после 200 моточасов?

Всегда так думал, что не каждое масло даже 200 моточасов чисто отработает.

И что нечего гоняться за дешманом.

P.S. Это камень не в твой огород.

Тебе спасибо за честность.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, torcon сказал:

так вспышка 204С - тут много топлива

А такое количество натрия может от посуды быть,или антифриз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

И что нечего гоняться за дешманом.

У Квалитета  цена то не малая. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pavel_NSK сказал:

P.S. Это камень не в твой огород.

Тебе спасибо за честность.

Да я по жизни не юлю,просто по анализу масло то ещё живое,а по факту вот такая вещь. Может конечно механизм действия зимы,ну что то я на других таких моторах такого не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. , жму руку! Появляются анализы на нашем 11182 двигателе! Вот мои два:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/81944-lubrigard-supreme-synthetic-pro-5w-40-otrabotka-na-lada-granta-posle-6696km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/83525-lubrigard-supreme-synthetic-pro-5w-40-otrabotka-na-lada-granta-posle-10478-km/

Условия эксплуатации несколько разные. Если взять за критерий «выработанности» масла нитрацию, то ближе будет сравнить с моим тестом на 6696 км.

Топлива у меня льёт посильнее. Но я все анализы брал в довольно крепкий мороз, а ваш в марте. Может, с этим связано. Износ похожий. У нас обоих более-менее одинаково просела вязкость. Толи дело в отечественном топливе, толи у обоих масел выработался загуститель. Правда, с лаком у меня, слава Богу, всё в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Максим Л. сказал:

такое количество натрия может от посуды быть,или антифриз?

Если ведерко промывал чистой водой то вряд ли там натрий остаеется. Но квалитет может сам по себе иметь натрий в пакете, мы же его не тестили свежее? Еще может быть трещина в блоке или блок дроссельной заслонки, там тоже если не электронная заслонка, ОЖ подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

ОЖ подходит.

Дроссель у меня электро,натрия вряд-ли в пакете, есть анализ такого квалитета только 5w30. Да и ож не уходит. Следующий анализ сделаю видно будет. Просто количество высокое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в зик эстеров добавил и интервал сократил.. а на сливе какую нить бг109 или хотя бы 10ти минутку позлее в него.. и потом в норм масло с эстерами бы повторил или сразу взял масло с ними в норм кол-ве.. ну и пожирнее пакет, щелочное, дисперсанты и тд. Так сказать купировать и профилактировать проблему на ранней стадии.

Кувалитет такой ну нафиг, за интервал чуть мотор не угадил. Имхо

55 минут назад, torcon сказал:

Это не лак - раз стирается пальцем

Но человек же пишет что до 'лечебной' езды на ЗИКе не стирались.. да и лак не по щелчку пальца же образуется вдруг.. сначала его компоненты более податливы пока не зпдубеют в конец и плавно и послойно. 

Вот как то пока всё указывает что как раз таки масло - шмурдяк какой то. 

Интервал то не великий.. и такой движ.

Вот за это время на мобиле 0/5-40 fs что то думается не то что ничо не отложилось, а и то что было(но не видно) поотмылось бы, учитывая состав.. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Л. сказал:

А топлива то всего 0.68 процента?

Форсунки с отличным распылом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

так вспышка 204С - тут много топлива же, поэтому и вязкость упала. 

IMG20240325105754.jpgIMG20240325125953.jpg

подкопчения вот эти я тоже встречал ранее на 3S-FE это не связано было с маслом, а больше с влажностью и межсезоньем (весной часто встречал). Летом они потом проходили. Это не лак - раз стирается пальцем. Обычно такие в самом верху у горловины, где масляный туман и брызги. 

 

Зимой всегда такое бывает от перепадов температур, очень часто такое замечаю, когда регулирую клапана, крышку мою бензином и при следующей регулировке клапанов летом, обычно такого не уже наблюдаю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veluk хорошо бы. Вот у Павел-1966 таких артефактов не отмечено. Поживём увидим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...