Jump to content

Qualitet Premium 5W-40 отработка на Лада Гранта после 5173 км


Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, Максим Л. сказал:

Интервал планировал 300 часов минимум, но на 200 часов сделал каплю, она мне не понравилась, и так же заметил появившееся отложения на крышке клапанов в виде начинающегося лака который еле поддавался пальцу(на фото видно) и так же твёрдые тёмные отложения на горловине

Похоже загуститель развалился, даже вязкость просела, а топлива мало в отработке. Возможно это он и начал пачкать двигатель.

Link to post
Share on other sites

так вспышка 204С - тут много топлива же, поэтому и вязкость упала. 

IMG20240325105754.jpgIMG20240325125953.jpg

подкопчения вот эти я тоже встречал ранее на 3S-FE это не связано было с маслом, а больше с влажностью и межсезоньем (весной часто встречал). Летом они потом проходили. Это не лак - раз стирается пальцем. Обычно такие в самом верху у горловины, где масляный туман и брызги. 

 

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, torcon сказал:

Обычно такие в самом верху у горловины, где масляный туман и брызги. 

Дай бог конечно. А топлива то всего 0.68 процента?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: начались отложения.

И это после 200 моточасов?

Всегда так думал, что не каждое масло даже 200 моточасов чисто отработает.

И что нечего гоняться за дешманом.

P.S. Это камень не в твой огород.

Тебе спасибо за честность.

 

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, torcon сказал:

так вспышка 204С - тут много топлива

А такое количество натрия может от посуды быть,или антифриз?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

И что нечего гоняться за дешманом.

У Квалитета  цена то не малая. )

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Pavel_NSK сказал:

P.S. Это камень не в твой огород.

Тебе спасибо за честность.

Да я по жизни не юлю,просто по анализу масло то ещё живое,а по факту вот такая вещь. Может конечно механизм действия зимы,ну что то я на других таких моторах такого не видел.

Link to post
Share on other sites

Максим Л. , жму руку! Появляются анализы на нашем 11182 двигателе! Вот мои два:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/81944-lubrigard-supreme-synthetic-pro-5w-40-otrabotka-na-lada-granta-posle-6696km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/83525-lubrigard-supreme-synthetic-pro-5w-40-otrabotka-na-lada-granta-posle-10478-km/

Условия эксплуатации несколько разные. Если взять за критерий «выработанности» масла нитрацию, то ближе будет сравнить с моим тестом на 6696 км.

Топлива у меня льёт посильнее. Но я все анализы брал в довольно крепкий мороз, а ваш в марте. Может, с этим связано. Износ похожий. У нас обоих более-менее одинаково просела вязкость. Толи дело в отечественном топливе, толи у обоих масел выработался загуститель. Правда, с лаком у меня, слава Богу, всё в порядке.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Максим Л. сказал:

такое количество натрия может от посуды быть,или антифриз?

Если ведерко промывал чистой водой то вряд ли там натрий остаеется. Но квалитет может сам по себе иметь натрий в пакете, мы же его не тестили свежее? Еще может быть трещина в блоке или блок дроссельной заслонки, там тоже если не электронная заслонка, ОЖ подходит.

Link to post
Share on other sites
Только что, torcon сказал:

ОЖ подходит.

Дроссель у меня электро,натрия вряд-ли в пакете, есть анализ такого квалитета только 5w30. Да и ож не уходит. Следующий анализ сделаю видно будет. Просто количество высокое. 

Link to post
Share on other sites

Я бы в зик эстеров добавил и интервал сократил.. а на сливе какую нить бг109 или хотя бы 10ти минутку позлее в него.. и потом в норм масло с эстерами бы повторил или сразу взял масло с ними в норм кол-ве.. ну и пожирнее пакет, щелочное, дисперсанты и тд. Так сказать купировать и профилактировать проблему на ранней стадии.

Кувалитет такой ну нафиг, за интервал чуть мотор не угадил. Имхо

55 минут назад, torcon сказал:

Это не лак - раз стирается пальцем

Но человек же пишет что до 'лечебной' езды на ЗИКе не стирались.. да и лак не по щелчку пальца же образуется вдруг.. сначала его компоненты более податливы пока не зпдубеют в конец и плавно и послойно. 

Вот как то пока всё указывает что как раз таки масло - шмурдяк какой то. 

Интервал то не великий.. и такой движ.

Вот за это время на мобиле 0/5-40 fs что то думается не то что ничо не отложилось, а и то что было(но не видно) поотмылось бы, учитывая состав.. 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Максим Л. сказал:

А топлива то всего 0.68 процента?

Форсунки с отличным распылом.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

так вспышка 204С - тут много топлива же, поэтому и вязкость упала. 

IMG20240325105754.jpgIMG20240325125953.jpg

подкопчения вот эти я тоже встречал ранее на 3S-FE это не связано было с маслом, а больше с влажностью и межсезоньем (весной часто встречал). Летом они потом проходили. Это не лак - раз стирается пальцем. Обычно такие в самом верху у горловины, где масляный туман и брызги. 

 

Зимой всегда такое бывает от перепадов температур, очень часто такое замечаю, когда регулирую клапана, крышку мою бензином и при следующей регулировке клапанов летом, обычно такого не уже наблюдаю 

Link to post
Share on other sites

veluk хорошо бы. Вот у Павел-1966 таких артефактов не отмечено. Поживём увидим.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...