Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11,830 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Lobshter сказал:

Нормально спиртовой Е10 бензин отрабатывает 

А что если нам надо каждый раз на заправке заливать присадку «удалитель влаги» там есть  этанол спирт в составе :smile:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Azunay сказал:

А что если нам надо каждый раз на заправке заливать присадку «удалитель влаги» там есть  этанол спирт в составе :smile:

Е10 это 10% этилового спирта в бензе..

PS если чо, в нашем, по ГОСТу допускается до 5% спирта....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexzhe сказал:

Отлично, а главное честно! «Однако следует признать, что экономичные масла не имеют большого экономического смысла для конечного потребителя – мы говорим об экономии топлива в размере 100 евро или около того по сравнению с риском в 1000 евро, если масло слишком жидкое и вызывает чрезмерный износ двигателя. Тем не менее, выгода от этих масел достается автопроизводителям. Если их автомобили могут сэкономить 1-2% топлива за счет использования специального смазочного материала для экономии топлива, то OEM-производитель может значительно сократить сумму штрафов, которые им, возможно, придется заплатить».

Ребята, мы же конечные потребители. Меня интересует, что я заплачу из своего кармана, а не то, насколько какая-нибудь еврокомиссия оштрафует какого-нибудь автопроизводителя за неисполнение какой-нибудь бюрократической директивы! И вот здесь авторы статьи честно признают, что весь сыр бор разведён уж точно не в интересах конечного потребителя. Это спор между государственными (и надгосударственными) структурами и транснациональными корпорациями. А потребитель здесь – букашка, недостойная внимания столь великих и значимых персон.

Ссылка на сообщение

Павел-1966 ну так не все кто заливают двадцатки, делают это из экономии. Как минимум это современные разработки, новые технологии, более чистые масла с меньшим количеством загустителя. Никому не интересно разрабатывать новые рецептуры 5W-40 A3, там нет прогресса. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, martok сказал:

Анализы, в которых как и здесь алюминия и железа поровну.

Да я чо-то думаю что здесь вообще анализатор неисправен. ))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Речь о бреде что 0w20 и жиже нельзя в жару.

Можно лить всё, что является моторным маслом, разница будет только в ресурсе двигателя. Некоторые ведь тоже будут пытаться доказывать, что если в азиатские моторы, где рекомендуется 20-ка, залить 40-ку, то они обязательно заклинят от масляного голодания. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Styler сказал:

Павел-1966 ну так не все кто заливают двадцатки, делают это из экономии. Как минимум это современные разработки, новые технологии, более чистые масла с меньшим количеством загустителя. Никому не интересно разрабатывать новые рецептуры 5W-40 A3, там нет прогресса. 

Скрытый текст

Замечательно! Реклама работает! Когда не работают рациональные аргументы, надо прибегнуть к иррациональным ссылкам на «прогресс». На самом деле, интересант здесь чёткий: Запад с его бзиком лидерства. Представим себе гонку, где одна команда должна всегда побеждать. Для этого поставлен арбитр …  из этой же команды. И когда бегущие за лидером начинают его догонять (и Китай и даже Белоруссия научились успешно выпускать масла предыдущих поколений и уже не нуждаются в компонентах от лидера) неожиданно для всех (но только не для заранее предупреждённых «лидеров») арбитром даётся команда: всем свернуть налево! А лидеры как раз подбегали к левому ответвлению и по «счастливому стечению обстоятельств» только у них оказалась карта этого нового участка… Скажем, безобразие, не должен быть судья членом команды! Так оно и есть, но только не когда идёт речь о большой политике.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, zolol сказал:

Для защиты двигателя. Высокие обороты это высокое значение компрессии т.е. максимальная нагрузка на двигатель, включая ЦПГ. На Тоете нет никакого угара. Угар это "конмтруктивная особенность" Хиндаев;) к маслу не имеет никакого отношения. Про температуру вспышки и Noack что то слышал, если что;)

 

Просто более густое масло лучше уплотняет зазоры в поршневой. Ни про какие Тойоты и Хюндаи я вроде и не говорил. А по карбюраторному УАЗу скажу что переход с рекомендованного для него автола М8В (который 20-ка) на минералки 10/40 и 15/40 летом сокращает расход масла почти в 2 раза. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Е10 это 10% этилового спирта в бензе..

PS если чо, в нашем, по ГОСТу допускается до 5% спирта....

До 5% это Е5 получается)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Роман 73 сказал:

Блин, ну здесь почти 12тыс. км и при 70% города, это никак не меньше 400м.ч., а то и все 500м.ч, при этом, масло живее всех живых и по износу тоже, больно красивые цифры. Чёт не видел я так мало железа за 500м.ч и чтоб щелочное такое было. Тем более, что это ссанина 0w20 :D среднезольник, можно сказать пустышка, в которой изначально ничего особенного-то и нет для длительных интервалов, ни нужного количества золы, ни путного количества противоизноски. Да и мотор-то этот, обычный алюминиевый блок ничем не выдающийся, рассчитанный японцами на малые интервалы по 5тыс.км, как они всегда любят. Откатал и поехал на замену (масла)

С каких пор С5 стало не предназначенным для длительного интервала?) по моему все С… для длительного интервала.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Aleksszlat сказал:

PS всё что не по мануалу, включай голову и на свой страх и риск

Посмотрит разумный человек на анализы Весты на 0-20 БМВ с V8 на 0-20 Таурег на 0-20 Мерс на 0-20 , я уже не говорю про десятку на 0-8 и не поймет, где риск то?

 

13 часов назад, Роман 73 сказал:

Ему, наверное, лучше знать.

Жаль, что вы удалили свою коллекцию скриншотов. Там Саян сказал, что производитель ничего не понимает в маслах. И это подтверждает 2 факта

1. Как легко всякие Мерсы, Фольцы и прочие Рено перешли с 5-40 на 0-20. По щелчку пальцев. И износ от этого перехода никак не изменился. Как был минимальным, так и остался.

2. Вы, как бывший владелец корейца, прекрасно знаете, что в один и тот же мотор на разных рынках идут разные вязкости. В Южной Корее 5-20 при среднегодовой температуре +12,8, в России 5-40 при среднегодовой -5,5. И чего этот производитель лучше знает?

 

13 часов назад, alexzhe сказал:

Экономичные моторные масла. Обоснование и противоречия.

Ну да, написано что маловязкие масла 0-8, по сравнению с обычными 0-20 могут давать больше износа, нужны модификаторы трения. Boris Zhmud считает себя гуталинщиком, поэтому 0-20, да, 0-8 пока еще не слишком подходят для массового авто.

Вот это вы там прочитали?

Цитата

Переход от устаревшего класса SAE 10W-40 к 0W-16 позволяет почти в два раза снизить трение двигателя

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Павел-1966 сказал:

Отлично, а главное честно!

Повторю для вас - Переход от устаревшего класса SAE 10W-40 к 0W-16 позволяет почти в два раза снизить трение двигателя

Почему гуталинщики это не видят? 

 

10 часов назад, знаток сказал:

Да я чо-то думаю что здесь вообще анализатор неисправен. ))

Ну да, на 40-ках ломается, потом на 20-ках соглашается. Девушка в общем этот анализатор, пока не ее не поужинаешь - не поанализируешь у нее железо во всяких интересных местах))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, martok сказал:

Как легко всякие Мерсы, Фольцы и прочие Рено перешли с 5-40 на 0-20. По щелчку пальцев. И износ от этого перехода никак не изменился. Как был минимальным, так и остался.

При этом сам Саян-то не советовал жарким летом ездить на 0W-20.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, celer сказал:

Просто более густое масло лучше уплотняет зазоры в поршневой. Ни про какие Тойоты и Хюндаи я вроде и не говорил. А по карбюраторному УАЗу скажу что переход с рекомендованного для него автола М8В (который 20-ка) на минералки 10/40 и 15/40 летом сокращает расход масла почти в 2 раза. 

То есть Вы утверждаете что это угар в прямом смысле этого слова. Это очень сомнительно даже по отношению к такому древнему маслу. Масложор это не угар в том смысле как Вы его понимаете. Переход к более вязкому маслу не сокращает расход масла, если конечно один из образцов не веретенка.

 

Не сокращает и не уплотняет более вязкое ничего;)

Никто не вылечил ещё задиры и отсутствие хона более вязким маслом. И нет никакого расхода у новой Тойты какое масло туда не заливай (0-16, 0-20) Масложор это про двигатель, а не про масло;)

 

Речь о том сокращает ли масло 0-16 0-20 ресурс двигателя при больших пробегах.

Мой ответ, да сокращает, хотя бы на примере прадика сами знаете кого;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Styler сказал:

При этом сам Саян-то не советовал жарким летом ездить на 0W-20.

Ну да, он не хотел никому навредить. А то он посоветует 20-ку, а человек потом в +40 по трассе 200кмч дубасит с прицепом 5-6 часов подряд, а потом сразу в грязь съезжает и давай буксовать. Поэтому 10-30 с вязкостью 10. При этом совет вот такой 10-30 некоторые здесь почему то считают стебом и глумом. Ибо от 20-ки отличается всего лишь на 1сСт.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...