Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mobil1 ESP X2 0W-20 отработка на Mercedes-Benz GLC 300D после 15 000 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Предыдущий анализ

 

Link to post
Share on other sites

bol двигатель видимо не жалко, машину на продажу скоро?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

По анализу есть следующие мысли.

Если сравнивать с анализом МПЗ за аналогичный период, все металлы, кроме железа, уменьшились в 2-3 раза, и находятся в норме. Железа много было и в анализе МПЗ, и тут, что наводит на мысли, что строгает цепь. Вязкость в норме, ipH на грани, но > 3. Повышенное топливо в масле возможно дал прожиг сажевого, запущенный перед заменой.  Надо будет хорошенько прогреть масло на трассе перед следующим анализом.

Сейчас опять залил 0w-20 с допуском MB 229.71 (были запасы его на 2 замены). Попробую интервал уменьшить до 350 часов или 12000 км и сделать еще один анализ. Интересно было бы еще MB 229.52 попробовать, но с учетом имеющихся запасов двадцатки и текущих пробегов, такой анализ будет года через 3.

Edited by bol
Link to post
Share on other sites

Вроде бы дизель, а чего он так топлива налил и щелолчное укатал? :wacko:

Link to post
Share on other sites

OM 654 вроде не должен себя так вести.

Вот например отработка с него 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/59040-novus-gravity-5w-30-otrabotka-na-mercedes-e200d-w213-posle-8-000-km/

 

Link to post
Share on other sites

Да, что-то топлива прям много как и железа. Интервал в 2 раза сократить.

Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, torcon said:

OM 654 вроде не должен себя так вести.

Вот например отработка с него 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/59040-novus-gravity-5w-30-otrabotka-na-mercedes-e200d-w213-posle-8-000-km/

 

Можно подискутировать, что там мотор всего 150 сил и пробега уже 120к. Но на такую разницу по железу все равно не тянет:pardon:

Link to post
Share on other sites

bol Спасибо за интересный анализ. Смело. (Топливо много в масле _ регенерация сажевого фильтра).

Link to post
Share on other sites

iph держится. Можно было катать дальше, масло живое, рано слили (по басням некоторых, познавших дзен).

Edited by mihail026
Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Кто-то потом купит с пробегом 100к км и будет орать "Мерс уже не тот!"...:sarcastic:

 

Link to post
Share on other sites

Погуглил немного про этот мотор, есть у них болячка с подшипниками коромысел. Как раз на повышенное железо похоже.

Link to post
Share on other sites

Без сюрпризов. Не подходящее масло, низкая вязкость. Жалко хорошую машинку. Было бы крайне интересно, если бы был анализ и от Mercedes OEM MB229.52

Link to post
Share on other sites

Sae20: крутящий момент <500 Нм, hths больше 3.5 нужен. Низкие обороты и большой Нм

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/?do=findComment&comment=1584007

 

Edited by sanchell
Link to post
Share on other sites

Кстати Finik заливал в OM642 0W-20 и получил кучу железа за 200 м.ч. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...