Перейти к публикации

Mobil1 ESP X2 0W-20 отработка на Mercedes-Benz GLC 300D после 15 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

bol двигатель видимо не жалко, машину на продажу скоро?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По анализу есть следующие мысли.

Если сравнивать с анализом МПЗ за аналогичный период, все металлы, кроме железа, уменьшились в 2-3 раза, и находятся в норме. Железа много было и в анализе МПЗ, и тут, что наводит на мысли, что строгает цепь. Вязкость в норме, ipH на грани, но > 3. Повышенное топливо в масле возможно дал прожиг сажевого, запущенный перед заменой.  Надо будет хорошенько прогреть масло на трассе перед следующим анализом.

Сейчас опять залил 0w-20 с допуском MB 229.71 (были запасы его на 2 замены). Попробую интервал уменьшить до 350 часов или 12000 км и сделать еще один анализ. Интересно было бы еще MB 229.52 попробовать, но с учетом имеющихся запасов двадцатки и текущих пробегов, такой анализ будет года через 3.

Изменено пользователем bol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы дизель, а чего он так топлива налил и щелолчное укатал? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OM 654 вроде не должен себя так вести.

Вот например отработка с него 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/59040-novus-gravity-5w-30-otrabotka-na-mercedes-e200d-w213-posle-8-000-km/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что-то топлива прям много как и железа. Интервал в 2 раза сократить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, torcon said:

OM 654 вроде не должен себя так вести.

Вот например отработка с него 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/59040-novus-gravity-5w-30-otrabotka-na-mercedes-e200d-w213-posle-8-000-km/

 

Можно подискутировать, что там мотор всего 150 сил и пробега уже 120к. Но на такую разницу по железу все равно не тянет:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bol Спасибо за интересный анализ. Смело. (Топливо много в масле _ регенерация сажевого фильтра).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iph держится. Можно было катать дальше, масло живое, рано слили (по басням некоторых, познавших дзен).

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Кто-то потом купит с пробегом 100к км и будет орать "Мерс уже не тот!"...:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуглил немного про этот мотор, есть у них болячка с подшипниками коромысел. Как раз на повышенное железо похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без сюрпризов. Не подходящее масло, низкая вязкость. Жалко хорошую машинку. Было бы крайне интересно, если бы был анализ и от Mercedes OEM MB229.52

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sae20: крутящий момент <500 Нм, hths больше 3.5 нужен. Низкие обороты и большой Нм

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/?do=findComment&comment=1584007

 

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Finik заливал в OM642 0W-20 и получил кучу железа за 200 м.ч. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...