Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

bol

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о bol

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    МПЗ

Старые поля

  • Авто
    Audi A4 2.0 TDI Quattro

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Обратил внимание на глянцевую коробку, шов в месте склейки бумажного фильтрующего элемента с заусенцами. Подделка?
  2. +3 сотки доставка в мой город
  3. Такие цены в Воронеже. Думаю, ненадолго
  4. У меня тоже расход масла был на этом двигателе. Авто, выпущенные до 10 марта 14 года могут есть масло из-за поршневых колец. У меня уходило примерно 100мл масла на 1000км. Вот видео, откуда я узнал про это: https://youtu.be/CFQBPJT_tIw?t=5214
  5. По ссылке в юлмарте у меня 2500 пишет. Заказал себе
  6. Andrey-66 про проблему с поршневыми кольцами на моторах CJZA до 14 года не слышали?
  7. Паспорта с воронежских АЗС. Второй паспорт встречается на многих воронежских АЗС Пока склоняюсь к лукойлу - их много по городу, один прямо рядом с домом. - смущает разница между ЦЧ и ЦИ на Лукойле и слабая смазка. Похоже что в топливе много присадок. - в паспорте от ПНС многовато серы и ПАУ, но лучше смазка зы: до заправки Татнефть ехать ~50км, оно того не стоит имхо
  8. Mobil1 ESP Formula 5w-30, пробег около 5500 км или 150-200 мч, 1.2 TSI CJZA. Сушил в духовке. Как по мне, масло еще столько же должно отходить?
  9. Катаю на 1.2TSI EA211 с пробегом под 50 тысяч. Последние несколько замен масла лью Mobil1 ESP Formula 5-30 каждые ~7 тысяч км. В год накатываю примерно 15 тысяч, 80% город 20% трасса. Средняя скорость ~30 км/ч, пробок нет. Масла угорает примерно пол-литра на 7000км. Есть смысл перейти на Amsoil European Car Formula с заменой раз в год (оно в 2 раза дороже мобила), или лучше остаться на схеме с двукратной заменой в год на мобиле? Склоняюсь к тому, что последний вариант получше.
  10. Месяц назад купил масло Fuchs Titan GT1 PRO C3. Так как тара была 20л, решил перелить в 5л боклажку из-под воды, чтобы не ехать на ТО с 20л канистрой. После ТО в боклажке осталось немного масла, и я оставил ее в кладовке. Сегодня ковырялся в кладовке и глянул канистру, а на дне белый тягучий осадок. Фото и видео прилагаю. Стоит беспокоиться? Масло сейчас в моторе, никак себя не выдает. Может быть дело в небольшом количестве воды, оставшейся в боклажке перед заливкой туда масла? https://youtu.be/gUteIwhtz-0

×