Перейти к публикации

bol

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 Читатель Ойл-клуба

О bol

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    МПЗ

Старые поля

  • Авто
    Audi A4 2.0 TDI Quattro

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. 110 градусов это вполне себе рабочий режим для масла в современных моторах. До 130-140 бывает греется. Пробка пластиковая не просто так, одноразовая по сути.
  2. Учитывая, что половина масла в картере - отработка, обычный анализ. Я бы поменял эту заливку побыстрее, желательно, на что-то с 229.5 допуском, и при следующей замене сделал бы анализ еще раз для самоуспокоения.
  3. Какой тогда смысл оценивать износ только по индикаторам, ведь на этом ресурсе почти все тесты без PQI?
  4. Спросил лабу, не могло ли быть ошибки, и как интерпретировать результат. Ответ:
  5. @torconдобавь плиз в шапку, она уже не редактируется. Как интерпретировать 0, это не может быть ошибкой лабы?
  6. Вдруг кому будет полезно. В лаборатории могут сделать анализ "PQ-индекс, ASTM D 8184-18e1", про него ни в шапке, ни на сайте лабы не написано. Возможно, его стоило бы добавить в какой-нибудь из анализов отработки, стоит 450 рублей.
  7. Прямо на мой анализ похоже, только моточасов поменьше и масло погуще: тоже много железа, убитое щелочное, остальные показатели в норме. Я бы попросил лабу сделать анализ ASTM D8184 (PQI), тем более он недорогой.
  8. Это что за PQI? Могу лабу попросить сделать анализ, если у них масло еще осталось. Этот анализ?
  9. Погуглил немного про этот мотор, есть у них болячка с подшипниками коромысел. Как раз на повышенное железо похоже.
  10. Можно подискутировать, что там мотор всего 150 сил и пробега уже 120к. Но на такую разницу по железу все равно не тянет
  11. По анализу есть следующие мысли. Если сравнивать с анализом МПЗ за аналогичный период, все металлы, кроме железа, уменьшились в 2-3 раза, и находятся в норме. Железа много было и в анализе МПЗ, и тут, что наводит на мысли, что строгает цепь. Вязкость в норме, ipH на грани, но > 3. Повышенное топливо в масле возможно дал прожиг сажевого, запущенный перед заменой. Надо будет хорошенько прогреть масло на трассе перед следующим анализом. Сейчас опять залил 0w-20 с допуском MB 229.71 (были запасы его на 2 замены). Попробую интервал уменьшить до 350 часов или 12000 км и сделать еще оди

×
×
  • Создать...